Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Косяк я узрел. Самое главное! Толщина проставки 25мм. Сори забыл указать на эскизе. Сталь минимум 20. В моем случае 40х(какую нашел.

И извиняюсь что не чертежник. Увы, со школы всё забыл.

Изменено пользователем Макесус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Лэнд крузер BJ74

Работа большая проделана! Респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан Хакасия
  • Машина: TOYOTA HILUX 106 2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Тормозные суппорта излишне мощные. Плюс на фото №15 неясен успех прокачки нижнего поршенька. Но это уже нюансы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Задние суппорта с ручником пришлись бы в самый раз.

 

 

2gAAAgMl3uA-960.jpg

gIAAAgMl3uA-960.jpg

Изменено пользователем Less_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 часов назад, Макесус сказал:

Если полуось зафиксирована тем самым болтиком м6, то она встает заподлицо с шестернёй полуоси дифа. В противном случае она может сдвинуться внутрь на пару-тройку сантиметров.

Там палец сателлитов не даст полуоси сдвинуться внутрь.

2 часа назад, stass_03 сказал:

неясен успех прокачки нижнего поршенька

Нет проблемы с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@Макесус скажи, а почему не убрал сальник полуоси и не сделал смазку подшипников ступиц маслом?

Ещё можно было укоротить флянец и на полуоси сделать проточку под стопорное кольцо.

Изменено пользователем Антуан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
4 часа назад, stass_03 сказал:

Тормозные суппорта излишне мощные. Плюс на фото №15 неясен успех прокачки нижнего поршенька. Но это уже нюансы...

Мощности много не бывает))). Сделано для унификации с передней подвеской, для упрощения эксплуатации.  Обсасывалось миллион раз уже. Равно как и то что теперь зад будет тормозить раньше)))).

Про 15 фото: успех прокачки стопроцентный))). Вообще не понял реплики. 

2 часа назад, Less_nik сказал:

Задние суппорта с ручником пришлись бы в самый раз.

 

 

2gAAAgMl3uA-960.jpg

gIAAAgMl3uA-960.jpg

хорошо....

А нахрена мне ручник?))). Я с 2006 года им не разу не пользовался, на автомате. Мыла бы ручка, вопросов бы не было. И даже в случае с ручкой, всё равно бы поставил ручник  на кардан, а не на суппорт. 

1 час назад, AZIAT сказал:

Там палец сателлитов не даст полуоси сдвинуться внутрь.

Нет проблемы с этим

Так то - да. Про палец я забыл. Но сантиметр в любом случае полуоси имеет для гуляния. Это не гуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
1 час назад, Антуан сказал:

@Макесус скажи, а почему не убрал сальник полуоси и не сделал смазку подшипников ступиц маслом?

Ещё можно было укоротить флянец и на полуоси сделать проточку под стопорное кольцо.

Если производители авто так не сделали, значит есть причина. Это раз. Я не припомню авто, у которого бы ступичные подшипники плавали в трансмиссии. Возможно есть, просто я их не знаю. Это ведь не с проста, верно?

Вода в масле, помимо редуктора, убьет еще и ступицы. 

Для того что бы масло обновлялось в ступицах, через малые щелки между цапфой и осью, надо ехеть под наклоном долго. А если у меня 2000км перегона? 

Да слышал/читал : "у меня так сделано . сто лет  полет нормальный!".  Я так не ездил, потому могу только гадать, но предположений много не хороших. Потому пошел по пути автопроизводителя. Логика подсказывает так.

 

Фланец можно и укоротить, и даже приварить к полуоси (да, есть такие случаи). Но только если укоротить фланец, то мы теряем рабочую площадь шлицов, а значит уменьшаем ресурс и надежность узла. Оно нам надо, в данном случае? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"

Шик, блеск, красота :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

В первую очередь - мое уважение :thank:мост за 50 в машину за 200 это мой стиль.

 

во вторых вопрос - мосты от тех же 70-80 90х прадо и тд стоят 15-20тр и там вроде как подшипники вроде надежнее (сам не знаю но так мне сказали) не проще ли заменить весь мост целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
4 часа назад, Макесус сказал:

Если производители авто так не сделали, значит есть причина. Это раз. Я не припомню авто, у которого бы ступичные подшипники плавали в трансмиссии. Возможно есть, просто я их не знаю. Это ведь не с проста, верно?

Производители много чего не делают,а масло в ступицах очень даже полезно,проверено на десятках машин клиентских и своих. Вода со смазкой как правило не смешивается,соответственно возникают очаги корозии и кирдык подшипникам рано или поздно,а эмульсия не наносит такого вреда.На своем боевом Патруле заманался менять и регулировать подшипники после каждой покатушки,перевел на трансмиссию -и забыл даже что такое регулировка. А трансмисионка во многих импортных грузовиках в ступицы льется и ходят подшипники по мильону км.

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
19 минут назад, Stas05 сказал:

мосты от тех же 70-80 90х прадо и тд стоят 15-20тр и там вроде как подшипники вроде надежнее (сам не знаю но так мне сказали) не проще ли заменить весь мост целиком?

там такой же загруженый мост , как у 130го .  у 78 х и 90 прадо с дисковыми тормозами просто подшипник побольше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
13 минут назад, Stas05 сказал:

В первую очередь - мое уважение :thank:мост за 50 в машину за 200 это мой стиль.

 

во вторых вопрос - мосты от тех же 70-80 90х прадо и тд стоят 15-20тр и там вроде как подшипники вроде надежнее (сам не знаю но так мне сказали) не проще ли заменить весь мост целиком?

Задний мост от 70, конструктивно, точно такой же. Так же загруженный. И у него колея уже на 6см. У меня спереди стоит от ТЛК70. Пришлось расширять мост под полуоси ТЛК60. Возможно отличия только в редукторе, но и у 70, наверняка есть узкая ГП. Так или иначе редуктор я буду потом менять на тот что с принудиловкой. В остальном чулки то одинаковые))).

Есть у 70 и разгруженные мосты, но сколько они стоят?)))) И опять и расширять до моей коллеи и использовать полуоси от ТГ.

Примерна такая же песня и с мостами 80 +-.

50т это получилось у меня. У кого то получится дешевле. Было бы больше времени, я бы и ступицы нашел дешевле. 

Опять таки, часть денег ушла на дисковые тормоза. Например проставка без ушей под суппорты, вышла бы проще. Суппорта я купил за 4т, диски за 3800 и того почти 8000. И так далее так далее.

Тут же надо всё в совокупности считать, и разгрузку моста и дисковые тормоза. И вообще переборку моста. Подшипники, сальники то вряд ли можно отнести к тюненгу)))). А это свой пятак стоило, а то может и больше.

 

Ну и немаловажная причина, это то, что мост уже был переварен под новую систему подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
5 часов назад, Макесус сказал:

Если производители авто так не сделали, значит есть причина. Это раз. Я не припомню авто, у которого бы ступичные подшипники плавали в трансмиссии. Возможно есть, просто я их не знаю. Это ведь не с проста, верно?

Вода в масле, помимо редуктора, убьет еще и ступицы. 

Для того что бы масло обновлялось в ступицах, через малые щелки между цапфой и осью, надо ехеть под наклоном долго. А если у меня 2000км перегона? 

Да слышал/читал : "у меня так сделано . сто лет  полет нормальный!".  Я так не ездил, потому могу только гадать, но предположений много не хороших. Потому пошел по пути автопроизводителя. Логика подсказывает так.

 

Фланец можно и укоротить, и даже приварить к полуоси (да, есть такие случаи). Но только если укоротить фланец, то мы теряем рабочую площадь шлицов, а значит уменьшаем ресурс и надежность узла. Оно нам надо, в данном случае? 

 

Не попадает вода не в ступицы не в мост .Да кстати фуры америкосовские подшипники на масле .

Ну и я езжу который год .Подшипники как новые воды внутри нет. А бывает и по часу в речке стоишь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
5 часов назад, Макесус сказал:

...

Вода в масле, помимо редуктора, убьет еще и ступицы. 

...

 

Если сразу так настраиваться (что вода обязательно попадёт и тп и тд), то вообще зачем весь этот секс с мостом)

7 часов назад, AZIAT сказал:

 

Нет проблемы с этим

Странно, я ставил на 70-ку (временно) два правых суппорта, так вот тот, с неправильной стороны, вообще замаялся прокачивать... Но надо будет запомнить, вдруг дело в поваре , а не в кошках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
33 минуты назад, Dimas465 сказал:

Не попадает вода не в ступицы не в мост .Да кстати фуры америкосовские подшипники на масле .

Ну и я езжу который год .Подшипники как новые воды внутри нет. А бывает и по часу в речке стоишь .

Ну так и в чем тогда разница? В чем отличия религий с сальником или без? Я же не сказал, что вода попадает из-за сальника. Я имел ввиду, что если будет дырка, то вода пойдет везде. Я тоже с 2000 года катаюсь по лесам, и не помню, что бы в ступицы или редуктора воды налил. Всегда все с герметиком и сальники проверял. Если болт класть на авто, до конечно, и вода и всякая грязь. Поставить сцальник в данном случае делов на пять минут и тыщу рублей. И так же накатывал сотни тысяч. 

В чем фишка трансмиссионки, при том что содержать авто в норме нужно при любом раскладе?

4 минуты назад, stass_03 сказал:

Если сразу так настраиваться (что вода обязательно попадёт и тп и тд), то вообще зачем весь этот секс с мостом)

Странно, я ставил на 70-ку (временно) два правых суппорта, так вот тот, с неправильной стороны, вообще замаялся прокачивать... Но надо будет запомнить, вдруг дело в поваре , а не в кошках))

Ключевое слово "два правых суппорта".

Ну блин, когда прокачной штуцер снизу, то хрен ты чего прокачаешь. При чем тут мой то случай?)))

Изменено пользователем Макесус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Кстати, я могу ошибаться, но пришла вот идея в голову:

Трансмиссионка, она же у нас в редукторах болтается... Там не такие нагрузки, к в ступице. Там подшипники знай себе крутятся и вертятся в масле купаясь, а в ступице все такие и нагрузка на одну сторону постоянно, при том больше чем в редукторе. Вес авто, да еще при прыжках, и биениях в колее. Ну не просто же так производители заморочились сальники ставить. Сделали бы один обьем и дело с концом. Нет! Аж три разных обьема, под три разных смазки. Они же дурачки.

Могу оказаться не прав, так что пинать без пристрастия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
4 часа назад, AZIAT сказал:

там такой же загруженый мост , как у 130го .  у 78 х и 90 прадо с дисковыми тормозами просто подшипник побольше и все.

А можно узнать что такое - разгруженный мост? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.