Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #41 Опубликовано: 7 февраля 2020 лечить не ампутировать! , запятая прилагается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 7 февраля 2020 20 минут назад, саш сказал: Склоняюсь к сигналке, выкинь ее , пока машина дома и в тепле . 1 минуту назад, Predator сказал: лечить не ампутировать! , запятая прилагается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #43 Опубликовано: 7 февраля 2020 6 минут назад, AZIAT сказал: выкинь ее , пока машина дома и в тепле Давно уже подумываю. Но заглянул сейчас под панель.............................жопа. Все вплетено в штатный жгут. Саму сигналку и датчик удара увидел. реле пока не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 7 февраля 2020 22 минуты назад, саш сказал: ....жопа. надо от нее избавлятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #45 Опубликовано: 7 февраля 2020 4 минуты назад, AZIAT сказал: надо от нее избавлятся. Согласен. Но, наверное уже с помощью спецов. Нашел еще какой то блок - без опознавательных знаков, от него выходит антенна. Фиг его знает, что это. 20 лет езжу и ..............не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #46 Опубликовано: 7 февраля 2020 23 часа назад про волшебство писал в сообщении N 20. Антенна - для приёма сигнала от ещё одной дистанционки. Когда выкинут братка из машины и отберут ключи с сигналкой, можно дистанционно заглушить машину. Возможно, электрик найдёт ещё и реле, которое глушит двигатель не в момент нажатия на кнопку "секретной" дистанционки, а спустя 5-10 минут. Сам блок управления, скорее всего за левой панелью , сантиметрах в 15-30 от салонного блока предохранителей или под торпедой - справа - слева от рулевой колонки. Для удаления всех "соплей", извините уж пожалуйста, нужен добросовестный и квалифицированный электрик не моложе 40 ((Сорока)) лет. Приведение проводки в штатное состояние на этом мамонте - может быть достаточно долгим и утомительным занятием. Целые куски штатной проводки могут отсутствовать. Но 25-30 лет назад работу свою электрик делал очень добросовестно, потому машина столько и проездила с сигнализацией, которая не глючила 20 лет. Это не тот вариант, когда противоугонную систему можно установить и снять за 30 минут, как считали некоторые знатоки. Если не затруднит - после демонтажа - выложите, пожалуйста, фото всего снятого лишнего оборудования. Увы, альтернативы демонтажу нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 7 февраля 2020 10 минут назад, John298 сказал: Это не тот вариант, когда противоугонную систему можно установить и снять за 30 минут, как считали некоторые знатоки. Я и посложнее снимал , если что . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #48 Опубликовано: 7 февраля 2020 Я нисколько не сомневаюсь в твоих профессиональных качествах . В противном случае я бы не обращался к тебе за помощью 1,5 года назад. Это не ирония. Я давно не обращаюсь за непрофессиональной помощью. Я в сообщении N 32 написал - как оживить эту "умершую" сигналку. И представь - она ожила именно таким способом - снять клемму с заряженного АКБ. Объясни - почему! Правильный ответ поможет верно оценить следующий вопрос: Я написал, что поскольку Чек УЖЕ зажгли (как бы восстановили цепь) обходным путём, есть риск сжечь ЭБУ. Не реле EFI (которое на нашей машине имеет запаску), а блок управления. Причём запаска - сожжешь реле - и поставишь вместо неё запасное реле. Как это может произойти без применения паяльной лампы с штатным полностью заряженным конкретным и реальным (тем, который на машине топикстартера) АКБ (72 ампер/час), возраст АКБ примерно 6 лет (+ - 1 год)? При этом, мы все хорошо знаем, что на 130VZN ЭБУ исключительно кондовая, без функции перепрограммирования и надёжная как чучело мамонта в Британском музее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #49 Опубликовано: 7 февраля 2020 37 минут назад, John298 сказал: Я нисколько не сомневаюсь в твоих профессиональных качествах . В противном случае я бы не обращался к тебе за помощью 1,5 года назад. Это не ирония. Я давно не обращаюсь за непрофессиональной помощью. Я в сообщении N 32 написал - как оживить эту "умершую" сигналку. И представь - она ожила именно таким способом - снять клемму с заряженного АКБ. Объясни - почему! Правильный ответ поможет верно оценить следующий вопрос: Я написал, что поскольку Чек УЖЕ зажгли (как бы восстановили цепь) обходным путём, есть риск сжечь ЭБУ. Не реле EFI (которое на нашей машине имеет запаску), а блок управления. Причём запаска - сожжешь реле - и поставишь вместо неё запасное реле. Как это может произойти без применения паяльной лампы с штатным полностью заряженным конкретным и реальным (тем, который на машине топикстартера) АКБ (72 ампер/час), возраст АКБ примерно 6 лет (+ - 1 год)? При этом, мы все хорошо знаем, что на 130VZN ЭБУ исключительно кондовая, без функции перепрограммирования и надёжная как чучело мамонта в Британском музее. Сигналка ожила действительно после снятия клеммы с акб. Но не заряженного, а чуть ожившего. С него я завести не смог. Цеплял провода с другой машины. Сейчас стоит на полной зарядке. Думаю дня за 2 зарядится. Акб 60а/ч пятая зима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #50 Опубликовано: 8 февраля 2020 14 часов назад, саш сказал: Думаю дня за 2 зарядится. Вы серьезно планируете 48мь часов кипятить аккамулятор емкостью 60 а/ч...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #51 Опубликовано: 8 февраля 2020 3 минуты назад, Sway сказал: Вы серьезно планируете 48мь часов кипятить аккамулятор емкостью 60 а/ч...? Не кипятить, а заряжать. У меня зарядка не дает кипятить. Полностью разряженный набирает плотность 1,27 где то за полутора суток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #52 Опубликовано: 8 февраля 2020 Это ток зарядки 0.45А или 4.5А..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #53 Опубликовано: 8 февраля 2020 12 минут назад, Sway сказал: 0.45А Ток зарядки. В процессе зарядки он меняется. В зависимости от напряжения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #54 Опубликовано: 8 февраля 2020 16 минут назад, саш сказал: Ток зарядки. Теперь понятно почему так долго заряжаете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #55 Опубликовано: 8 февраля 2020 38 минут назад, Sway сказал: Теперь понятно почему так долго заряжаете. Первоначально зарядка выставляет ток 3-4 А. По мере каких то процессов внутри через 1-2 часа ток снижается до 1-2А и потом до 0,45. при достижении напряжения 14,4-14 .6 ток 0А. напряжение падает до 12,8 и опять догоняется до 14,4 током 0,45А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #56 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 18 часов назад, John298 сказал: Для удаления всех "соплей", извините уж пожалуйста, нужен добросовестный и квалифицированный электрик не моложе 40 ((Сорока)) лет. Мне тридцатка годиков и я творю с электропроводкой любое волшебство вне Хогвартса. Имхо, но все зависит от желания, терпения и аккуратности выполнения работы. Вот с таким п****цом я сейчас воюю. И кстати, хозяин до меня так то электрик. И ему за 50... Я вытянул полностью всю электропороводку из машины. В наличае есть тонна жгутов от разного рода иных японских рисомобилей, по этому, цвета по заводу совпадают, разъемы восстанавливаются, все пакуется так же, как и родное. Изменено 8 февраля 2020 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #57 Опубликовано: 8 февраля 2020 Я у себя как то давно снимал бардачок, и нижние панели - менял передние динамики. Сложилось впечатление, что туда не лазили российские шаловливые рученки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #58 Опубликовано: 10 февраля 2020 08.02.2020 в 16:57, TurboVegetable сказал: Мне тридцатка годиков и я творю с электропроводкой любое волшебство вне Хогвартса. Имхо, но все зависит от желания, терпения и аккуратности выполнения работы. Вот с таким п****цом я сейчас воюю. И кстати, хозяин до меня так то электрик. И ему за 50... Я вытянул полностью всю электропороводку из машины. В наличае есть тонна жгутов от разного рода иных японских рисомобилей, по этому, цвета по заводу совпадают, разъемы восстанавливаются, все пакуется так же, как и родное. Добрый день. Если добро Вы творите успешно, то Вы - приятное исключение из правила, которое только подтверждает это самое правило. Согласитесь, топикстартеру будет сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #59 Опубликовано: 10 февраля 2020 1 час назад, John298 сказал: Согласитесь, топикстартеру будет сложно привести проводку в штатное состояние, исходя из всего описанного выше. Сложно и ненужно. В 30-летней машине заниматься таким сексом?................. тем более она вплетена в штатные жгуты. Это снимать всю панель, расплетать жгуты......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #60 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 06.02.2020 в 23:25, саш сказал: А стартер крутил у тебя, ? Да, но не заводилось Ищи проблему с массой, ну проверить как минимум - там делов на 5 минут - про провод с коллектора. Хуже точно не будет. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах