Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #1 Опубликовано: 7 февраля 2020 Добрый день, прошу помочь расшифровать диагностику Data list, интересует особенно значение Pilot 1 injection Period - почему указывается значение "0" и MAF 20 это не много . Машина TLC 200 дизель 2011 г.в. ЕГР физически и программно отключен, ДВС с чипом stage 1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callme 27 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 200 d4d #2 Опубликовано: 7 февраля 2020 Показания по форсункам отличные у вас, Pilot 1 injection Period значение "0" у всех так на холостых. Через маф при отключённом егр проходит больше воздуха, так что 20 это норм показатель. Вообще по показаниям есть хороший файл (прикрепляю) и свои показатели (у меня тоже дизель 2011 года). TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #3 Опубликовано: 7 февраля 2020 как понимаю у моего авто показатели в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #4 Опубликовано: 7 февраля 2020 После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике автомобиля, хотя по диагностики все в норме, где копать причину ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 201 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #5 Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Cluby сказал: После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике На трубе сажа у меня всегда, нет сажевого фильтра, это понятно. Но вот такого ужаса на двери багажника не наблюдал ни разу! Коптит как паровоз, жесть. Причин куча, от самых безобидных - хреновой соляры, воздушный фильтр забит, датчик расхода воздуха накрылся, чиповщики хреновы и т.д., до кирдык поршневой. Изменено 7 февраля 2020 пользователем HUNTER-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #6 Опубликовано: 7 февраля 2020 2 часа назад, HUNTER-1 сказал: На трубе сажа у меня всегда, нет сажевого фильтра, это понятно. Но вот такого ужаса на двери багажника не наблюдал ни разу! Коптит как паровоз, жесть. Причин куча, от самых безобидных - хреновой соляры, воздушный фильтр забит, датчик расхода воздуха накрылся, чиповщики хреновы и т.д., до кирдык поршневой. В том то интерес, фильтр воздушный меняю раза 4-5 в год, АЗС фирменная Лукойл, тест ошибок нет, коррекция форсунок в норме, а после трассы такая сажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tita 7 Откуда: город М Машина: Надёжная #7 Опубликовано: 7 февраля 2020 Скорости какие? Расход масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #8 Опубликовано: 8 февраля 2020 14 часов назад, Tita сказал: Скорости какие? Расход масла? Если скорость поездок по трассе то до 140км/ч в среднем 80-90 км/ч расход масла от ТО до ТО 10000 км, расход в районе 1 литра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 80 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #9 Опубликовано: 10 февраля 2020 так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 45 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #10 Опубликовано: 10 февраля 2020 6 часов назад, Slavik177 сказал: так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку Добавлю что при механической неисправности чего либо ошибок и не будет.Судить по коррекции о работе форсунок в целом,занятие не благодарное,смотрим показания на х.х, а бампер черный под нагрузкой при 3200 к примеру.А делаем то правильные выводы естественно))). Со стороны топливной-если просто поиграть давлением в рейле под нагрузкой,то крышку багажника можно просто не увидеть это не правильный чип,тюнинг и т.д и чем может тут помочь диагноза на х.х? Про сканер-Смотря в сканер мы видим дата лист который видит эбу вернее то что ему после тюнинга разрешили видеть,а что происходит на самом деле не знает никто кроме человека писавшего тюн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 80 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #11 Опубликовано: 10 февраля 2020 С форсунками на этой машине точно нет проблем,параметры эталонные,машина прогрета,давление в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru 55 Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #12 Опубликовано: 11 февраля 2020 07.02.2020 в 11:27, Cluby сказал: После трассы постоянно такая сажа трубе и багажнике автомобиля, хотя по диагностики все в норме, где копать причину ? в чипе. ты просто на скорости не видишь свой паровозный выхлоп. Как вариант - убедись, что дымит, понаблюдав сам внимательно в зеркало, или позади кто-то поедет. Далее - предъявить тюнеру по чипу, откатить в сток. с вероятностью 99 проблема уйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Callme 27 Откуда: Пермь Машина: Land Cruiser 200 d4d #13 Опубликовано: 11 февраля 2020 У меня тоже показания коррекции нормальные, но дымит при прогреве (когда 1000 об. или 1200 об. с PWR heat еле заметный черный дымок и снег красится в чёрный под выхлопной трубой) и при тапке в пол черный дым заметный за мной. В обычных условиях дыма нет, прошивка уже вторая (адакт с егр офф), на другой, до этой (не знаю чья была, также с ЕГР офф), было почти также (дымок при прогреве, при тапке в пол дымило, но не так сильно), но и ехала не так бодро, как на нынешней. Но бампер и багажник как у автора не красится. Пока в раздумьях что делать с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #14 Опубликовано: 12 февраля 2020 10.02.2020 в 09:47, Slavik177 сказал: так катализаторы наверно вырезаны,поэтому выхлоп не проходит дополнительную очистку все на месте 11.02.2020 в 10:12, Callme сказал: У меня тоже показания коррекции нормальные, но дымит при прогреве (когда 1000 об. или 1200 об. с PWR heat еле заметный черный дымок и снег красится в чёрный под выхлопной трубой) и при тапке в пол черный дым заметный за мной. В обычных условиях дыма нет, прошивка уже вторая (адакт с егр офф), на другой, до этой (не знаю чья была, также с ЕГР офф), было почти также (дымок при прогреве, при тапке в пол дымило, но не так сильно), но и ехала не так бодро, как на нынешней. Но бампер и багажник как у автора не красится. Пока в раздумьях что делать с этим. позже будем разбираться с прошивкой, вышло обновление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир}{ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #15 Опубликовано: 13 января 12.02.2020 в 23:59, Cluby сказал: все на месте позже будем разбираться с прошивкой, вышло обновление Так всё-таки проблема была решена или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 62 Откуда: Москва Машина: Хорошая #16 Опубликовано: 17 января У меня нет катов, прошивка стоковая, Егр отключен = дыма постоянного нет никогда, иногда при резком ускорении еле заметный. Выкидывайте вы все эти адакты и прочую прошивальческую херню. Лейте сток, ремонтируйте и (или) перепрописывайте заново форсунки и будет все хорошо! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир}{ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #17 Опубликовано: 17 января Егр отключён, прошивка обычная но катализаторы стоят, форсунки новые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Компас-авто 62 Откуда: Москва Машина: Хорошая #18 Опубликовано: 18 января 21 час назад, Владимир}{ сказал: Егр отключён, прошивка обычная но катализаторы стоят, форсунки новые И что? Дымит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир}{ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land Cruiser 200 #19 Опубликовано: 19 января Ну да и это прям меня уже бесит. Мастеровые тоже руками разводят, мол давайте форсы снимем может подзасорились (ага за 5т). Короче даже не знаю куда копать. Кто-то говорит, что все норм ведь это дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маккс 2 Откуда: Волгоград Машина: TLC 200, 2010, 4500D #20 Опубликовано: 21 января Коллеги, подсосы проверяли, интеркуллер и патрубки к нему не потеют, ЕГР чистили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах