Перейти к публикации
GUSAR 58

Вопрос по кенгурятнику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    Привет всем. Вопрос такой подходит ли "кенгурятник" от Prado 2003.г. к Prado 1997.г. по креплениям бес переделок и переходников???

    Предложили собственно кенг. и задние дуги , но брали его на машинку 2006.г. А померить возможности у меня нет.

    И что то по вопросу кенгурятников засада( найти никак не могу, ценники все выше 500$. А лимит 200-250$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В связи с запретом кенгуринов они должны валяться по свалкам, а не 500 денех стОить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Vladimir24

    так вроде речь идёт про заводские, а их можно, тем более они на Прадо - вообще пластиковая нашлепка на бампер, а не кенгурин.

    To: GUSAR 58

    2003 год это уже в новом 121 кузове, если не ошибаюсь, помоему не подойдут от него на Прадо в 95 кузове. Сравни на фото, помоему они совсем не подходят unsure.gif

    post-1963-1207433214_thumb.jpg

    post-1963-1207433249_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ты имеешь ввиду штатный кенгурятник? Такой лучше вообще не ставить если с дорог съзжаешь. Или опять же доделывть крепления. Если совсем приспичило то недавно в барахолке выставляли на продажу недорого для 95 штатный, поищи. Вместо задних дуг я рекомендовал бы поставить хороший, не китайский!!! фаркоп, толку от него намного больше в качестве защиты и углы практически не уменьшает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    При помощи сварки и болгарки многое подходит!Но разрез фар разный!ширина рамы разная и высота морды другая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    To: Vladimir24

    а когда уже кенгурятники запретить успели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Никто не запрещал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vladlen

    Да уж второй год в ПДД всё, что выступает впереди бампера должно быть покрыто упругим составом и т.д. и т.п....Также запрещена самостоятельная установка всей этой лабуды. На форуме много раз эту тему обсуждали, с цитатами из ГОСТа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.

    Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

    ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

    См. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с внесенными изменениями.

    Пункт 4.7.23а (Исключить)¦Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнитель ными защитными устройствами (решетками) перед

    передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.

    Поясняю, с ноября прошлого года ограничений в ГОСТе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    2 gusar 58

    слушай совета, не ставь ты этот лантух, ИМХО - одни проблемы

    у меня кенгурятник давнул все, что можно. Из-за него пол-морды пришлось менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аналогично! Догнал "Корону" ей всю задницу в салон загнал, а себе ВСЕ повреждения: крепление фар, кромка капота, решетка - всё кенгурятником! Не было бы его - весь ремонт правка панельки с поворотниками и кувалдой по бамперу! Теперь эта "кровать" валяется в сарае = и мордочке полегче! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    красота великая сила!

    Да и нефига просто так всякие автомобиле в попу догонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это у вас кенгурятники неправильные smile.gif - слабые слишком biggrin.gif .

    Кстати про ТО - проходил в марте с силовым бампером (в профайле можно взглянуть) абсолютно по-честному. Никто не сказал, что нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    На счёт 120 кузова ясно. Заморачиваться не буду.

    Тогда подскажите, мобыть у кого завалялся кенг от 90-95 кузова???

    Обычный без ушей, типа вот такого? Или как на фото выше. Буду признателен. Потому как на машинке супруга ездит, а она права получила в декабре. На счёт скорости у неё вопросов нет, а вот по чутью "габаритов"...

    ну и ежели, что там подправить, тоже не проблема, руки нормально растут.

    post-5659-1207825159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    "Ты имеешь ввиду штатный кенгурятник? Такой лучше вообще не ставить если с дорог съзжаешь"

    Итак, все дружно не смеёмся!!!

    Кенг ищется опять,,, именно стоковый. Не китай, однозначно.

    И поф. тех регламент.

    А на высказывания, что он повреждений внёс больше чем моглобы быть без него, скажу так.

    Не надо городить калитку, требуется только функциолнал.

    Ибо помог он уже, причём очень.

    Так, что предлагайте!!! cool.gif Только стоковый, до рестайлинга.

    Столбы я ими ворочаю! rolleyes.gifblink.gifph34r.gif

    Изменено пользователем GUSAR 58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Есть такой, без фар.... 1000 руб - максимум, могу отправить в Пензу...

    контакты - в личке

    [attachmentid=85594]

    post-4661-1274790524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    Такой или именно этот?

    Крепления стандарт?

    В личку ничего не получал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Во я лошара я себе из такого трубу глушителя делаю biggrin.gif а мог бы денюшку заработать. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4runner 1993г. 3VZ

    И у меня такой в гараже валяется. Думаю, чего с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    А что думать то???

    Фото в студию, а там посмотрим!)

    ПЭК никто не отменял!

    Либо прямо в Новосибирске парни заберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.