Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Что то не понятно , зачем создана эта тема ?

    Для автора . Просто по трындеть :punchl: Ты сделай а потом будешь что либо доказывать  ( прочитать  и спорить с тем кто уже что то замутил  , выглядит примерно " не умею НО люблюююю " ) .

    Без обид , но все твои темы по подобию .

    Трындите и флудите здесь только Вы! :punchl:

    Если что-то не понимаете, переходите к практическим опытам через руки, это очень познавательно, в противном случае лучше жевать, чем что-то писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    16 часов назад, WAR сказал:

    Попробуйте подкинуть и поймать лом: сначала двумя пальцами, потом всей ладонью (если одинаково - возьмите кругляк 50-й). Это краткое объяснение для тех, кто считает, что площадью ничего не решить.

    Ну честно сказать объяснение так себе... Я могу провести более приближенную аналогию пальцы - поршни, а лом - это кинетическая энергия которую нужно погасить, т.е. перевести в тепло (остановить автомобиль), получается, что 2-м поршням потребуется совершить работы в два раза больше чем 4-м. Но это и так очевидно и понятно, а вот какое все это отношение имеет к площади колодок не понятно.

    16 часов назад, WAR сказал:

    Можно пойти дальше: срезать 90% феродо с колодки. Давление колодки на диск станет просто громадным (чего мы добиваемся усилителями и разницами диаметров поршней рабочих и главных), расход колодки будет высоким, но это не главное, главное - тормоза станут говно, точнее их не будет.

    А вот тут удачный пример!

    Давление колодки на диск останется неизменным, а вот удельное давление изменится. Но я думаю вы именно это и имели ввиду.

    Совершенно верно подмечено - колодка износится в разы быстрее.

    А вот что будет с тормозами не так уж и однозначно. Да, скорее всего они станут хуже, но...

    16 часов назад, WAR сказал:

    Перемелено уже 100 раз - второй супппорт не греет диск, т.к. распределение тепла равномернее... 

    Распределение тепла равномернее. Это как?! Тепловая энергия и на двух колодках распределяется равномерно.

    Предполагаю вы хотели сказать, что некая часть тепла, которая приходилась на две колодки, теперь будет распределена на четыре колодки? Но это не равномерное распределение, а по сути пропорциональное деление части тепла не на ДВЕ, а на ЧЕТЫРЕ колодки.

    И да это тоже верно.

    16 часов назад, WAR сказал:

    ... и из-за большей площади давить надо слабже на педаль, чтобы получить прежний эффект.

    Я так понимаю под площадью вы подразумеваете площадь поршней, а не колодок?!

     

    Ну а теперь давайте разбераться.

    1). По сути два суппорта можно представить как один, но в ДВА раза больше, т.е. как бы суппорт с 8-ю поршнями и 2-мя большими колодками. Кстати, есть суппорта в которых используется не две колодки, а 4 и даже 6:

    i.jpg.613a647193e5b39cc13cb2d4751266fc.jpg ii.jpg.393b03952bd33e83b969601c528bb3ea.jpg

    Кстати, обратите внимание какие маленькие колодочки на аудюшном суппорте!!!

     

    2). Машина у нас в остальном остается без изменений.

    3). Чтобы остановиться со скорости 150км/час допустим нам нужно перевести какое-то кол-во кинетической энергии в тепловую и как мы понимаем от кол-ва суппортов эта энергия не изменится!

    4). Переводом кинетической энергии в тепловую занимается пара тормозной диск - колодка, и все это происходит за счет силы трения, которая возникает между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Львиная доля получаемого тепла рассеивается через тормозной диск, да, часть тепла поглащается и колодкой/суппортом, но эта часть не значительна по сравнению с той которую поглащает тормозной диск. В свою очередь тормозной диск рассеивает получаемую энергию в атмосферу посредством естественно или искусственного обдувания воздушными потоками.

    5). Сила трения в данном случае зависит от силы приложенной со стороны поршней и коэффициента трения колодки о диск и НИКАК не связана с ПЛОЩАДЬЮ колодок!!! А вот коэффициент трения среди множества других факторов имеет зависимость от ТЕМПЕРАТУРЫ и чем выше температура, тем этот коэффициент ниже. Таким образом сила трения уменьшается при повышении температуры, а следовательно и перевод кинетической энергии в тепловую пропорционально замедляется и машина останавливается не охотно.

    6). Площадь фрикционного материала никак не влияет на коэффициент трения.

    7). Поверхность диска и колодок (пятно контакта) всегда находятся в одном температурном режиме и учитывая, что основную долю тепла поглощает и рассеивает именно диск, то кол-во колодок, а равно и их площадь практически не оказывают влияния на коэффициент трения, т.е. хоть две хоть четыре колодки будут одной и той же температуры.

    ИТОГО:

    В основе всего лежит трение, а именно коэффициент трения!!!

     

    Теперь почему тормоза становятся "ватными", а тут все просто, тот самый коэффициент становится ничтожно мал и уже никакое повышение давления в тормозном контуре значительно ситуацию не исправит. А происходит это все из-за чрезмерного перегрева диска и колодок, а это в свою очередь происходит из-за плохого или не достаточного теплоотвода, т.е. тормозной диск не в состоянии обеспечить нужный теплоотвод и попросту перегревается параллельно нагревая и колодку, после чего и происходит значительное падение коэффициента трения.

     

    Я не буду отрицать, что часть тепла отбирает на себя суппорт, НО эта часть не велика и вполне возможно, что в случае с Dimas465 этого вполне достаточно, чтобы не доводить до перегрева. 

     

    Более того качество самих колодок и дисков играет значительную роль!

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вово! Практика есть практика! Она в отличии от теории охватывает весь объём факторов! Уже перестаю что либо доказывать теоретикам, которые на практике к предмету обсуждений не подходили.

    Практика без теории в наше время уж как-то совсем нелепо звучит.

    А доказывать что либо на пальцах конечно сложно, если не владеть теоретической частью!

    И да, где ваш ответ на мои вопрос???!!!

    Цитата

    Суть не в агитации перехода на барабаны, а в большой площади контакта колодка-диск.

    У барабанов своя специфика работы и там большую роль играет не сила с которой давит поршень, а так называемый эффект "расклинивания".

    Цитата

    И естественно одим из факторов является рассеивания тепла на вторые колодки (в рамках данной темы) и тем самым перегрев наступит гораздо позже,

    Да, такое имеет место быть, но там тепла рассеивается не значительная доля!

    Цитата

    + два комплекта отдельно стоящих колодок будут равномернее нагреваться и лучше охлаждаться нежели одна большая.

    А это еще почему?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    9 часов назад, Dimas465 сказал:

    Интересно слушать про перегрев и прочее от людей которые не ездят на авто с 4 передними супортами и стандартный диск. 

    Они конечно греются но почему то меньше чем в стандартном варианте.

    Мотор у меня V8 и 37" шины . И ношусь я достаточно резко по городу.

    Да, согласен, у вас по идее должно быть самое авторитетное мнение, т.к. походу только вы и ездите на 4 передних суппортах и должны обладать так сказать информацией с полей.

    Но некоторые ваши высказывания явно указывают на некую недоосведомленность:

    Схватывает резко потому что маленький тормозной диск. А я хочу плавное замедление при касании педали. А это только большего размера тормоза.

    Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше (всего на 9мм) и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт.

    Ни в коем случае не хочу никого обидеть!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Трындите и флудите здесь только Вы! :punchl:

    Если что-то не понимаете, переходите к практическим опытам через руки, это очень познавательно, в противном случае лучше жевать, чем что-то писать.

    Да куда мне до Вас рукодельника , как до луны :ph34r2:. Жуём и ждем следующих тем , по трендеть но не более .:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, xzirus сказал:

    Ну честно сказать объяснение так себе...

    Если такой простой пример у вас вызвал недоверие, то далее я пас....т.к. это можно легко проверить, просто попробовав, хотя и так вроде понятно, но вдруг

     

    По остальному - простите, мне очень лениво на всё это парировать (и не опечалюсь, если со стороны это кому-то выглядит сливом) теорией и практикой, ибо даже с "ломом" не прокатило.:buzz:С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Подскажите, а от маджесты гтц сложно будет в 80ку поставить? 

    И есть ли смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 часов назад, xzirus сказал:

    Да, согласен, у вас по идее должно быть самое авторитетное мнение, т.к. походу только вы и ездите на 4 передних суппортах и должны обладать так сказать информацией с полей.

    Но некоторые ваши высказывания явно указывают на некую недоосведомленность:

    Схватывает резко потому что маленький тормозной диск. А я хочу плавное замедление при касании педали. А это только большего размера тормоза.

    Ну тут я могу поспорить Во первых диаметр на много больше (всего на 9мм) и значит на нем совсем другой момент силы. Во вторых больше по площадь сами колодки и поршня супорт.

    Ни в коем случае не хочу никого обидеть!

     

     

    Как бы 320 диск  на мно больше чем 270   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Как бы 320 диск  на мно больше чем 270

    СТАПЭ !!!

    Я только сейчас понял, что у вас-то не 80-ка!

    Это у 80-ки штатный 311мм и всего на 9мм отличается от того что вы хотите ставить. А в вашем случае 320-270 = 50мм это действительно хорошая прибавка!

    Можно подсчитать условную разницу между тем что у вас сейчас и тем что планируете ставить.

    А какой диаметр поршней у ваших суппортов (те которые сейчас стоят)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.