Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Езжу я с двойными тормозами уже давно .Диски тормозные как поставил так не менял .

    Диаметр ГТЦ надо увеличивать точно . Иначе просто не хватает объема 1" цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, dendrovosek сказал:

    Родной корпус кулака из ковкого чугуна да?

    Марку не скажу, но чугун.

     

    Только что, dendrovosek сказал:

    Тогда невижу радикальной проблемы в изготовлении планшайбы:guru:

    Так частенько бывает, пока

    Только что, dendrovosek сказал:

    Только пока небыло варианта залесть обмерить эту возможность

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, Dimas465 сказал:

    Езжу я с двойными тормозами уже давно .Диски тормозные как поставил так не менял .

    Диаметр ГТЦ надо увеличивать точно . Иначе просто не хватает объема 1" цилиндра.

    Здорово! Какой пробег приблизительно на одних дисках? есть фото? Было бы очень хорошо увидеть наглядно в живую:thank:

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, WAR сказал:

    Пожалуйста

     

    спасибо

    40 минут назад, dendrovosek сказал:

    Здорово! Какой пробег приблизительно на одних дисках? есть фото? Было бы очень хорошо увидеть наглядно в живую:thank:

     

    не знаю как на 80ку (у нее 6х139) а на 100ку с 200ки пример взять можно?

    на 200ке до рестайл 330мм передние тормозные диски, а на 1м рестайле - 340мм, люди ставят с 1го реста на дорестайл + брембо 8 поршневые от Ауди вроде как RS8 и у них получается (колодки подходят по ширине) - видел на Дроме такое у hdzap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    40 минут назад, Серж сказал:

    не знаю как на 80ку (у нее 6х139) а на 100ку с 200ки пример взять можно?

    на 200ке до рестайл 330мм передние тормозные диски, а на 1м рестайле - 340мм, люди ставят с 1го реста на дорестайл + брембо 8 поршневые от Ауди вроде как RS8 и у них получается (колодки подходят по ширине) - видел на Дроме такое у hdzap

    На 80ке 310 диск. И тут чуть по другому, + у меня стойкое желание сохранить 16е диски.

    Screenshot_2020-02-15-23-50-50-39.png

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    На 80ке 310 диск. И тут чуть по другому, + у меня стойкое желание сохранить 16е диски.

    Screenshot_2020-02-15-23-50-50-39.png

    в 100ке при штатном R16 сзади стоят 330мм, спереди 313мм тормозные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN
    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    Недумаю что понадобится другой ГТЦ, ставя более производительные суппорта ГТЦ никто не меняет.

    Кхе-кхе, вы уверены?!?!

    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    И подвох тут кроется в нелинейности силы трения от нажима и соответственно нагрева колодок-диска... Тоесть в какой то момент рабочей площади колодок тупо нехватает для оптимального сочетания трения-нагрева и колодки продолжают греть диск но торможение уже не то.

    Чем больше площадь колодки прилегает к диску тем эффективнее трением поглачается энергия качения, не зря на фурах используют именно барабанные тормоза, так как там максимальная площадъ трения колодок о барабан.

    ...

    берём и смотрим на размер рабочей части крузаковской колодки! Смешно неправдали? Для 2.5-3.5т машины они реально мелкие.

    ... 

    И тут два варианта развития, создать большие суппорта с большими колодками значительно увеличив площадь, либо сохранить форм фактор древнего 4х поршневого суппорта но увеличивать по немногу диаметр диска. 

    ...

    Итак будет ли хуже житься диску и колодкам при навешивании 2го суппорта, тоесть увеличении площади контакта в 2раза?

    Постарался тезисно выделил моменты в которых вы заблуждаетесь.

    Писать много слов не буду, да и нет никакого смысла - уже все очень доступно написано, могу настоятельно рекомендовать к ознакомлению с серией статей одного автора на draive2: 

    1. Пролог (4pot UCF30 vs ST205 vs JZA80 vs E38 vs R32) .

    2. Продолжение (физика нагрева тормозов).

    3. Завершение (в чем счастье тормозов?). 

    4. Ответвление (значение развесовки для торможения).

    5. Обобщение (значение баланса тормозов).

    6. О гидравлике (информативность тормозов - что и почему).

    Надеюсь эта информация поможет вам осознать ошибки и реально взглянуть на суть проблем!

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    Здорово! Какой пробег приблизительно на одних дисках? есть фото? Было бы очень хорошо увидеть наглядно в живую:thank:

     

    Давно стоят .Замена колодок была несколько раз 4-6  не заморачиваюсь учетом пробега . На бездор колодки расходник.

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, xzirus сказал:

    Кхе-кхе, вы уверены?!?!

    Может у кого совсем рахитный объём ГТЦ, те и заморачиваются, в моей практике такое не требовалось ни разу. Хотя были в рамках одной машины переход от барабанных тормозов на дисковые с резким уменьшением хода педали тормоза. Так и сейчас на крузаке где в рамках одного ГТЦ были разные конфигурации тормозов как полнодисковые так и дисково барабанные, а барабанные всегда требуют больше измещаемой жидкости, так что ГТЦ на 80ке с запасом, что подтверждает практически мгновенное схватывание в верхнем диапазоне педали, так что если педаль от предельно верхнего диапазона будет схватывать чуть позже на сантим два, то я к этому окончательно привыкну за час. А дальше в виду несжимаемости жижи давление будет расти без особого хода педали. Другое дело что с 2мя суппортами для развития одного и того-же момента торможения нужно в 2раза меньше усилие, и скорее всего педаль далше уже опять особо то и непойдёт, или пойдёт с таким усилием, которое на практике вы никогда не будете реализовать.

    7 часов назад, xzirus сказал:

     

    Постарался тезисно выделил моменты в которых вы заблуждаетесь.

    Писать много слов не буду, да и нет никакого смысла - уже все очень доступно написано, могу настоятельно рекомендовать к ознакомлению с серией статей одного автора на draive2: 

    1. Пролог (4pot UCF30 vs ST205 vs JZA80 vs E38 vs R32) .

    2. Продолжение (физика нагрева тормозов).

    3. Завершение (в чем счастье тормозов?). 

    4. Ответвление (значение развесовки для торможения).

    5. Обобщение (значение баланса тормозов).

    6. О гидравлике (информативность тормозов - что и почему).

    Надеюсь эта информация поможет вам осознать ошибки и реально взглянуть на суть проблем!

     

      

    Ради интереса прочитал, и в чём я заблуждался? Всё соответствует банальной практике. Увеличение же площали колодки способствует более правильной реализации ей большего давления для торможения. 

    В данной теме, поставив по ещё одному суппорту мы имеем преимущество в теплоотведении в рамках короткой колодки относительно длинной, и в уменьшении усилия на создоваемое давление, и ещё один немаловажный + это ресурсность дисков и увеличенных колодок, так как из-за меньшего давления на площадь и меньшего перегрева, непроисходит интенсивной выработки.

     

    И так-же на одном размере диска и разных в размере суппортах и колодках, автор получил большой плюс к меньшей склонности к перегреву в пользу большого суппорта и колодок. Так что моя теория с практическим опытом это тоже подтверждает. Всё верно. Автор для меня Америки не открыл. 

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Давно стоят .Замена колодок была несколько раз 4-6  не заморачиваюсь учетом пробега . На бездор колодки расходник.

    spacer.png

    :ok:Это лишний раз подтверждает о повышенной ресурсности при добавлении второго суппорта. А крепили через планшайбу? Есть фото обратной стороны или без ступицы?

    На бездоре даа быстро уходят, особенно задние от поднимаемой грязи передними колёсами..

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, dendrovosek сказал:

    :ok:Это лишний раз подтверждает о повышенной ресурсности при добавлении второго суппорта. А крепили через планшайбу? Есть фото обратной стороны или без ступицы?

    На бездоре даа быстро уходят, особенно задние от поднимаемой грязи передними колёсами..

    По гтц ты неправ .не хватит родного цилиндра на 4 ступорт так как обьём жидкости в 2 раза увеличится.  Педаль будт  в самом низу и как тормоза нагреется вообще перестанет тормозит . Это уже 100 процентов проверено .

    А вообще я делаю новый вариант с диском 320 мм и супорт тундра.  .

    Хотя 4 тормозят но они резко схватывают а мне это не особо нравится при интенсивной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, Dimas465 сказал:

    По гтц ты неправ .не хватит родного цилиндра на 4 ступорт так как обьём жидкости в 2 раза увеличится.  Педаль будт  в самом низу и как тормоза нагреется вообще перестанет тормозит . Это уже 100 процентов проверено .

    А вообще я делаю новый вариант с диском 320 мм и супорт тундра.  .

    Хотя 4 тормозят но они резко схватывают а мне это не особо нравится при интенсивной езде.

    У вас 80й ГТЦ? Сзади какие торм?

    У меня в самом верхнем диапазоне педаль тормоза, и при сильном нажиме уходит немного. И есть ощущение что недалеко уйдёт при втором суппорте. Далее только практика и спорить нет смысла.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    У вас 80й ГТЦ? Сзади какие торм?

    Родной точно такой же как у лс 80 

    сзади дисковые 4 поршневые но с маленькими поршнями.  

    Хотите убитца можете не менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Родной точно такой же как у лс 80 

    сзади дисковые 4 поршневые но с маленькими поршнями.  

    Задние трогать до конкретных испытаний, вообще не хочу ибо в штате их производительность процентов 60-70% относительно передних. Так что запас на эксперимент там есть.

    10 минут назад, Dimas465 сказал:

     

    Хотите убитца можете не менять .

    Ну, пугалки по одному опыту на все остальные опыты с разными вводными данными не распространяются.

    40 минут назад, Dimas465 сказал:

     

    А вообще я делаю новый вариант с диском 320 мм и супорт тундра.  .

    Хотя 4 тормозят но они резко схватывают а мне это не особо нравится при интенсивной езде.

    Разве резкость схватывания не напрямую связана с интенсивностью нажима на педаль? Походу вы переборщили с диаметром ГТЦ. Раз при малейшем контакте ноги с педалью происходит резкое схватывание. Можно попробовать поставить гтц меньшего диаметра, для появления возможности плавной дозировки усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Задние трогать до конкретных испытаний, вообще не хочу ибо в штате их производительность процентов 60-70% относительно передних. Так что запас на эксперимент там есть.

    Ну, пугалки по одному опыту на все остальные опыты с разными вводными данными не распространяются.

    Разве резкость схватывания не напрямую связана с интенсивностью нажима на педаль? Походу вы переборщили с диаметром ГТЦ. Раз при малейшем контакте ноги с педалью происходит резкое схватывание. Можно попробовать поставить гтц меньшего диаметра, для появления возможности плавной дозировки усилия.

    Вот поверь я разбираюсь в тормозах; так как моя работа автоспорт . 

    А посчитать гидравлику  по объём рабочий и исполнительный цилиндр   очень просто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    30 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот поверь я разбираюсь в тормозах; так как моя работа автоспорт . 

    А посчитать гидравлику  по объём рабочий и исполнительный цилиндр   очень просто .

    Поверьте тоже занимаюсь тормозами, и достаточно давно, и принципы работы знаю не по наслышке.

    Тогда поясните, чтоб всем было ясно, почему получилась резкость схватывания?

     

    Я вот знаю только одну причину, это неоптимальная согласованность обёма ГТЦ, сумарному объёму поршней суппортов, в совокупности с слишком сильным гидро-электро-вакуумным усилителем, который расщитан на меньший объём суппорта и соответственно на большее рабочее давление, что в совокупности с 2м комплектом суппортов и как следствие делением рабочего давления на 2, приводит к потере обратной связи и резкому срабатыванию.

    В случае в ВУТом можно поставив регулятор вакуума, подобрать оптимальную силу усиления для обеспечения обратной связи. И информативности педали, электро-гидро тут неподгонишь.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    34 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Поверьте тоже занимаюсь тормозами, и достаточно давно, и принципы работы знаю не по наслышке.

    Тогда поясните, чтоб всем было ясно, почему получилась резкость схватывания?

     

    Я вот знаю только одну причину, это неоптимальная согласованность обёма ГТЦ, сумарному объёму поршней суппортов, в совокупности с слишком сильным гидро-электро-вакуумным усилителем, который расщитан на меньший объём суппорта и соответственно на большее рабочее давление, что в совокупности с 2м комплектом суппортов и как следствие делением рабочего давления на 2, приводит к потере обратной связи и резкому срабатыванию.

    В случае в ВУТом можно поставив регулятор вакуума, подобрать оптимальную силу усиления для обеспечения обратной связи. И информативности педали, электро-гидро тут неподгонишь.

    У меня гидро усилитель тормозов.  Схватывает резко потому что маленький тормозной диск. 

    А я хочу плавное замедление при касании педали  .А это только большего размера тормоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15 минут назад, Dimas465 сказал:

    У меня гидро усилитель тормозов.  Схватывает резко потому что маленький тормозной диск. 

    А я хочу плавное замедление при касании педали  .А это только большего размера тормоза.

     

    Я вас наверное разочарую но в конфигурации с большим диском и двумя суппортами вы получите еще больше эффективность и схватывать будет ещё реще, правило рычага никто не отменял.

    А поставив один суппорт, вся фишка меняется и по сути вы вернётесь к штатным тормозам только с гидроусилителем вместо вакуума.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Я вас наверное разочарую но в конфигурации с большим диском и двумя суппортами вы получите еще больше эффективность и схватывать будет ещё реще, правило рычага никто не отменял.

    А поставив один суппорт, вся фишка меняется и по сути вы вернётесь к штатным тормозам только с гидроусилителем вместо вакуума.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Я вас наверное разочарую но в конфигурации с большим диском и двумя суппортами вы получите еще больше эффективность и схватывать будет ещё реще, правило рычага никто не отменял.

    А поставив один суппорт, вся фишка меняется и по сути вы вернётесь к штатным тормозам только с гидроусилителем вместо вакуума.

    Один диск и один супорт ;я же писал про это выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.