Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, John298 сказал:

    кузова на европейских (и американских) раннерах 2-го поколения гниют на втором десятке как утопленники.

    Немного не соглашусь про американцев - на них кузова заметно лучше живут, чем европейские. Я бы сказал, что они мало отличаются от Сурфов. По крайней мере про 130-ые точно это замечал. Хотя и американцы и Сюрфы 130-ые тоже ржавеют на втором десятке хорошо - тут согласен. 

    1 час назад, Stas05 сказал:

    А вот вам пример антикарозийности 285 раннера

    машине 1год живет машина в Калифорнии 

    Так это всемирное удешевление автопрома, не обрабатывают рамы/кузова антикором, снижают качество металла и его обработки уже в заводских условиях. Калифорния - далеко не самое худшее место для кузова, несмотря на океан под боком. Я там жил несколько лет и знаю состояние местных машин. У моей мамы Камри, которую она купила в салоне новой в 2005 году, ей сейчас 15 лет, и на ней нету НИ одного паучка ржи. Даже царапина по борту, которую она три года никак не покрасит - никак не ржавеет, и даже не собирается. То есть проблема здесь явно не в климате, а в качестве металла/обработке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    47 минут назад, John298 сказал:

    Классика жанра: кузова на европейских (и американских) раннерах 2-го поколения гниют на втором десятке как утопленники. А кто мешает переварить кузов кусками от сурфа или взять целиком? Я уже 2 раза менял и крылья, и двери сурфовские на сурфовские. Лет десять назад они вообще копейки стоили вместе с доставкой.

    Это все сказки из разряда проставок убивающих ступицы и тд

    один завод производит одни и те же кузова из одного и того же металла - часть из них получает левый руль и едет в сша и европу, часть правый и едет в австралию или остается в японии.

    условия экспоуатации другие, культура по уходу за машиной другая!!! Вот это влияет на живучесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    Это все сказки из разряда проставок убивающих ступицы и тд

    один завод производит одни и те же кузова из одного и того же металла - часть из них получает левый руль и едет в сша и европу, часть правый и едет в австралию или остается в японии.

    Это не сказки, а реальность. И завод (кстати не один и тот же, те же Раннеры давно в штатах выпускают) изготавливает совершенно разные детали на разные рынки - на бедный европейский рынок самое г.... На американский и арабский рынок - намного лучше, для себя любимых - самое лучшее. Там не только качество металла отличается, но и его толщина, на европейцах даже отсутствуют усилители в дверях....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Приоритетный рынок для тойоты, естественно, японский. На втором месте Северная америка и третий - Европа. Именно поэтому (Американские) стояли в скобках. И это так же вполне классическое представление о японских ценностях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это не сказки, а реальность. И завод (кстати не один и тот же, те же Раннеры давно в штатах выпускают) изготавливает совершенно разные детали на разные рынки - на бедный европейский рынок самое г.... На американский и арабский рынок - намного лучше, для себя любимых - самое лучшее. Там не только качество металла отличается, но и его толщина, на европейцах даже отсутствуют усилители в дверях....

    Раннеры, в отличие от Секвойи, Тундры и Такомы, никогда не выпускались на территории США. Два завода в Японии всего и всегда - в Тахаре и в Хамауре выпускали раннер и одноплатформенник Лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, Раннеры не выпускают, выпускают Такомы - не суть важно.

    Важно то, что разница в качестве продукции в зависимости от рынка сбыта очень заметная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, Раннеры не выпускают, выпускают Такомы - не суть важно.

    Очень сильно важно

    по вашему тоета имела в 1989году 3 разных пресса и 3 вида металла.

    с утра приходил бригадир и говорил:

    - так хватит есть сущи и пить саке, встаем и работоем. Наряд на сегодня - 50кузовов для русских алеашей «которые одетые в горку будут пить водку и топить наши машины в болоте» по это берите самый дерьмоввй метал и делайте из него 4 раннеры. Не в коем случае не используйте металл который мы исполбзуем для потомков самураев - хороший метал только для Серфов!!!

    так по вашему организована работа в тоете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Stas05 сказал:

    по вашему тоета имела в 1989году 3 разных пресса и 3 вида металла.

    Не только по моему.... По факту. Нет никаких проблем выпускать в одном и том же цеху разные партии деталей, сделанных по отличающимся тех. процессам и стандартам. В отличии от твоей бесполезной лирики и сказок про саке и суше, многие люди (в частности и я) сравнивали толщину металла на деталях Сурфов и Раннеров одного года выпуска (и не только Раннеров). И толщина эта отличалась ощутимо. Равно как и сама сталь, которая на Сурфах почему-то ржавеет гораздо менее охотно, чем на Раннерах. Моему европейцу 7 лет было, а он уже весь ржавый был, хотя привезли из Германии 3-ех летним, и антикорили, и в покатушки на тот момент не катали. Все остальные 130-е Раннеры, находящиеся в Москве, представляли из себя примерно тоже самое. Сурфы тех же лет, которые так же катались по Москве в той же соли, были при этом как новенькие. Это уже давно известный факт, только не для всех)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 минуты назад, Stas05 сказал:

    Очень сильно важно

    по вашему тоета имела в 1989году 3 разных пресса и 3 вида металла.

    с утра приходил бригадир и говорил:

    - так хватит есть сущи и пить саке, встаем и работоем. Наряд на сегодня - 50кузовов для русских алеашей «которые одетые в горку будут пить водку и топить наши машины в болоте» по это берите самый дерьмоввй метал и делайте из него 4 раннеры. Не в коем случае не используйте металл который мы исполбзуем для потомков самураев - хороший метал только для Серфов!!!

    так по вашему организована работа в тоете?

    Вы не поверите, про прессы, но попали в самую точку! Выштамповки для крыльев и дверей на 130-й раннер отличаются в зависимости от рынков сбыта "американские" и "Европейские" и чуть ближе по контуру к европейским моделям - сурфовские. По кузовным деталям легко определить "американца" по цельному бамперу. "Европеец" и сурф  имели бампера трёхсоставные. 

     

    Про качество металла - впервые обсуждения на форуме происходили 15 лет назад. С тех пор я сменил по 2-3 комплекта дверей-крыльев. Стоили настолько дёшево, что проще было взять новую, чем чинить старую. Металл отличается и коррозионной устойчивостью и ковкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И это касается не только навесных деталей, но и самих кузовов - они тоже очень сильно отличаются. Что конкретно заметил я по кузовам:

    На Сурфе, который был на разборе, и с которого я снимал разные ништяки (мост с блокировкой, проводку, светильники и.т.п.), пол багажного отделения был сделан из усиленной штампованной П-образной плиты, где П-образные ребра повторялись каждые 7-8 сантиметров. На моём Раннере тот же пол багажника был сделан из обычного практически прямого листа жести, с хлюпиньким усилителем. Крылья вообще штангелями и микрометрами мерили и сравнивали - на Сурфе минимум на 0.5 больше получалось. Про усилители в дверях я уже писал - не помню точно про Раннер, но на моей американской Камри они были, а на европейских их небыло))) Но Камри у меня точно с американского завода была, там VIN на 4T начинался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Stas05 сказал:

    Это все сказки из разряда проставок убивающих ступицы и тд

    один завод производит одни и те же кузова из одного и того же металла - часть из них получает левый руль и едет в сша и европу, часть правый и едет в австралию или остается в японии.

    условия экспоуатации другие, культура по уходу за машиной другая!!! Вот это влияет на живучесть

    Хорошо, в прошлом году был у меня глобальный ремонт кузова. Железо с разборов Владивостока пришло в практически идеальном состоянии, двери, задние четвертины, пороги. Двери в идеале, цвет, состояние в идеале(задние не красисили, можно было и передние не красить, цвет не много не совпадал), пороги, четвертины - супер, ржавчина только по срезу металла. И как это обЪяснить? Можно конечно списать на малые пробеги(Япония страна маленькая, ездить особо не куда), но возраст этого железа 25-27 лет, климат морской, зима мерзкая. Почему на SURFах отличное состояние, а RANNERы гнилые в хлам? Машина в москве-спб не была, рассола не видела, из Германии попала в Пермь далее в наш регион. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для любого, кто менял железо на своей Тойоте - никакого вопроса нет в том, что коррозионная стойкость кузовных элементов  машин для Европы США и Японии различная. 

     

    На десятке машин- для Европы - пол багажника усиленный выштамповкой и балками под днищем. Этот элемент я смотрел и на Сурфах. В том числе для замены четвертей на своей машине. Все точки до каркаса под задними сиденьями, и включая четвёртые опоры кузова, полностью совпадают. Возможно, на KZN для НАТО и ООН пол багажника гладкий и без балок усилителей, а может какая-то специальная версия для установки специального оборудования в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня был обычный европейский KZN 130, не ООН. Пол багажника был плоский - 100 процентов. Я еще с того Сурфа ковер взял, так он тоже  был рефленкой под эту выштамповку п-образную. На Американском Раннере видел такой же пол, как на Сурфе. А мой ковер был тоньше раза в 3 и тоже плоский, как и пол. В общем, после установки ковра от Сурфа в салоне наступила тишина по сравнению с тем, что было раньше. Сейчас посмотрел свои записи - точно, двери пыли пустые, без продольной усилительной трубы. Сейчас у меня ООНовский 185-ый без вина (считай Сурф с левым рулем), усилители в дверях есть. 

    В общем - европейская кузовщина Тойоты это слезы... Про комплектации я вообще молчу. А про российские поставки лучше даже не вспоминать... Такое впечатление, что всю некондицию, которую выпускал завод, отправляли к нам. Капоты на новых Камри и 100-ках из салона цвели после первой зимы, радиаторы текли в первый же сезон, и.т.д... такого на нормальных новых Тойотах не бывает (это еще была не наша сборка). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Деталь 58311-89117 одинакова для всехЕвропейских KZN130, VZN130.. c 1989 года по 1995 год. Это пол багажника. П-образные балки под ним так же имеют один номер. Равно как, номера всех резиновых заглушек.

    В группе деталей панели задней части пола я альтернативы, увы, не нашел. Равно как, и в передней части пола. Аналогичная картина для Сурфа,  но уже с 1988 года.

    Проверить - легко, но при наличии VIN на Ваш KZN130. Я с 2000 года бродил по авторазборкам России, Германии, Италии, и ни разу не встречал гладкий пол без П-образных балок. Эта конструкция без принципиальных изменений дошла до 285-го кузова, только П-образные балки развернули вдоль кузова и пришпандорили смешные подушки, заменив полноценные 4-е опоры кузова. 

    Все изложенное выше не означает, что нет иной правильной точки зрения по названному предмету. Но плоская панель пола багажного отделения (панель задней части пола)  в любом случае будет иметь совершенно точный десятизначный код производителя. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не надоел вам этот вечный спор ни о чем ? 

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А ты видел плоскую панель задней части днища кузова (пол багажника) на Любой рамной Тойоте и при этом без П-образных балок?

    Или Форум - не место для дискуссий? 

    Разница между раннерами и сурфами  по взаимозаменяемости железа - это ни о чем?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, John298 сказал:

    А ты видел плоскую панель задней части днища кузова (пол багажника) на Любой рамной Тойоте и при этом без П-образных балок?

    У меня два Раннера 130 были европейских .  Один до сих пор бегает , ржи нет у него . Ну другого судьба тут тоже всем известна - не успел за 20 лет сгнить , я его разрезал.:laugh:

    Полы в обоих были рифленые. вот тут отлично видно 

    image.png

    image.png

    20 минут назад, John298 сказал:

    Разница между раннерами и сурфами  по взаимозаменяемости железа - это ни о чем?

    Через мои руки много их разных прошло - нет никакой разницы между ними , кроме положения руля . Гниют и ломаются одинаково.  Все зависит от хозяина авто - у одного решето вечно ломающееся , а другого все в идеале. 

    22 минуты назад, John298 сказал:

    Или Форум - не место для дискуссий? 

    Да просто вы спор опять затеяли не о чем . При том что ни у одного оппонента никаких однозначных доказательств нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, John298 сказал:

    Или Форум - не место для дискуссий? 

    +1 Мы просто осуждаем. У нас то как раз позиция одинаковая, просто по нюансам вопросы.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Да просто вы спор опять затеяли не о чем . При том что ни у одного оппонента никаких однозначных доказательств нет. 

    Ну и что дальше? Никто не спорит, и доказательств лично я не собираюсь искать. Может нам еще разрешения спросить - о чем беседовать? Скажу твоими же словами - "это не твой форум", поэтому не надо указывать, на какие технические темы нам общаться. Правила мы не нарушаем.

    10 часов назад, John298 сказал:

    Деталь 58311-89117 одинакова

    Посмотрел каталог - действительно одинаковая, причем для японцев такой же номер. Вполне вероятно, что у меня был какой-то колхоз, но хорошо сделанный, может немцами, может нашими. Я лишь говорю про то, что видел. Может лист приварили сверху дополнительно для усиления (возили что-то), а может пол угробили и заменили листом... ХЗ. Ковер тоже сильно отличался. Могли конечно и с ковра нижний мягкий слой содрать (который на подобии шумки - рефленный). 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну и что дальше? Никто не спорит, и доказательств лично я не собираюсь искать. Может нам еще разрешения спросить - о чем беседовать? Скажу твоими же словами - "это не твой форум", поэтому не надо указывать, на какие технические темы нам общаться. Правила мы не нарушаем.

    Пересамоизолировался что-ли? :unsure2:

    Я никому ничего не запрещаю и не собираюсь этого делать. Просто спросил - не надоело из пустого в порожнее толочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.