Перейти к публикации
Oleg Y.

Хочется счетчик моточасов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Машина эксплуатируется в зимнее время - завелся в теплом гараже и до заезда в гараж не глушится (это по городу и, иногда, до 10 часов в день), а на охоте не глушится сутками.

    При этом для замены масла и прочего ТО приходится ориентироваться по счетчику пройденных километров.

    Что есть в моих условиях не совсем правильно и поэтому пытаюсь пораньше поменять и т.д.

    Появился какой то лишний звук.

    Подозреваю, что ролик ГРМ, который благополучно был заменен с ГРМ 50т.км назад. think.gif

    На военные машины же есть счетчик моточасов - завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры.

    Хочу счетчик моточасов.

    Очень надо! (с)

    Где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Можно считать как на грузовиках по количеству топлива.

    На Volvo FM12, к примеру, по мануалу через 10000 литров топлива замена масла в двигателе, через 30000 литров замена масла в трансмиссии и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В бундесвере сожженное топливо считают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    В бундесвере сожженное топливо считают.

    381130[/snapback]

    на геликах 2000л и Т.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Соляркой заправляюсь и в литрах, рублях не учитываю.

    При желании учет сожженного топлива можно организовать.

    Только вот как выйти с литров на "километраж"?

    Короче, через сколько литров менять моторное масло, ремень ГРМ?

    Придется бортовой журнал вести! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Дык определитесь вам шашечки или ехать? Если моточасы - учитывайте литраж. Если километры - всё внимание на спидометр %-))))...

    Перейти на моточасы просто. Берёте свой расход на сотню который самый малый (по трассе летом и т.д.) вычисляете сколько литров будет сожжено на километовый отрезок между ТО. Вот вам минимальное значение. Если слишком коротко - возьмите смешанный цикл расхода...

    Я на девятке так считаю - 600 литов и на замену масла... ГРМ считаю по заменам масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    На автопогрузчиках стоят счетчики моточасов. Тупо - часы, начинают отсчет при подаче 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Вот такие вот есть. работают от 12-60 Вольт, либо тупо начинают считать при включении зажигания, либо надо включатель по давлению ставить, но это используют обычно шоб салярку не сливали.

    post-9513-1237624317_thumb.jpg

    Изменено пользователем Deema

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Получается что электрические моточасы начинают работать при подачи 12 вольт, а обороты двигателя могут быть очень разные, думаю это неочень коректно получится. Всёже счетчик моточасов должен быть привязан к оборотам двигателя, както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: comer

    Тогда бери любой счетчик, подавай на него импульсы тахометра и считай обороты! Точнее некуда! Счетчик можно приколхозить обычный, электрический, сейчас они маленькие и у них привод механизма от импульсов срабатывает. Убираешь входную электросхему формирователя и вперёд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я так-то думал, что он нужен только в случае когда автомобиль очень много и часто на месте тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    входную электросхему формирователя

    от импульсов срабатывает

    Ага еслибы я ещё понятие имел что это такое. Мне проще механический от трактора приколхозить к ремню - шкиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Бери счетчик для газонокосилок . Работает от вибраций двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: comer

    Да там еще проще! Стоит электромагнитик или, как унас в спидоиетре, шаговый моторчик. Если магнитик - прямо на него и подать. задачка для кружеп умелые руки - попроси пионеров - сделают!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Oleg Y.

    На 72 по мануалу масло надо менять через 5000 км. Средний расход 10л. Вот и считай, что самое большее - это 500 литров, т.е. почти 6 баков. Потом замена масла. Фильтр в два раза реже. Отсюда "счетчик моточасов" может быть самым примитивным: от шести монет, которые кладешь в пепельницу (если ей не пользуешься) и при каждой заправке вынимаешь по одной, до каких-нибудь тумблеров на видном месте, которые будешь пересчелкивать при заправке. Как все перейдут в одно положение, так масло под замену. Примитивно и легко, а главное, не сломается smile.gif Короче, принцип, надеюсь ясен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    водопроводный счетчик в топливную магистраль осмелюсь предложить я,записывая показания его laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ontheroadagain

    На малых потоках, таких как в ТНВД, ошибка слишком велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    водопроводный счетчик в топливную магистраль осмелюсь предложить я,записывая показания его laugh.gif

    600693[/snapback]

    И второй на обратку. Разница показаний и есть потребленое топливо. А еще можно поставить ноутбук, связать его с датчиками и всё это делать в автоматическом режиме. Короче, еще много чего можно предложить вечером в воскресенье smile.gif

    Изменено пользователем Sledge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Может проще считать количество оборотов двигателя? С того же W-выхода генератора брать, счетчик повесить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    И всё-таки самый объективный фактор - это к-во сожжённого топлива. При этом учитывается и время работы и нагрузка и состояние двигателя и, в какой-то степени, даже качество топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.