Перейти к публикации
Goorik

как обесточить сигналку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Goorik сказал:

    установщики в Иркутске :(

    А других нет совсем?  Пандора везде одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

     

    7 минут назад, M@ks сказал:

    Бери комп, ставь прогу от Пандоры и отключай все через комп.

    я в этом 0 абсолютный, как и вообще в электрике

    2 минуты назад, M@ks сказал:

    А других нет совсем?  Пандора везде одинаковая

    официальных нет вообще никого и ничего на нашей льдине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Конечно  интересено.. схему выше выложил... особо мудреного подключения не увидел..  есть выход на замок зажигания и вход + от аккум. 

    Ей нафиг не нужен замок зажигания,  Там бесключевой запуск по кану и беспроводные реле блокировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    думал что отсоединить питание ее от акума и все, а тут  все сложно

    не подумал что то когда купил авто что сигналка это гиморой, так бы во Владике брат ее у официалов бы всю сдернул кхерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Goorik сказал:

     

    я в этом 0 абсолютный, как и вообще в электрике

    официальных нет вообще никого и ничего на нашей льдине

    Тогда купи хорошие батарейки для метки и не прячь далеко эту метку. 

     

    На словах тяжело объяснить настройки, к тому же м.б нюансы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Тогда купи хорошие батарейки для метки и не прячь далеко эту метку. 

    этим затарился уже, и в машине пара, и дома, и в кармане лежат.

    но червь точит, а вдруг что то пойдет не так, заглючит или что с ней случится и пиндец

    одно успокаивает, 5 лет как стоит и вроде работает все как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для этого есть сервисный режим

     

    Да и пищит она заранее при потере метки

     

    Как вариант.  Ставь прогу от пандоры, подключай комп (авось есть кабель и не надо лезть к самой сигналка)  и общайся с братом по инету

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Для этого есть сервисный режим

    она у меня сейчас в сервисном и стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Ей нафиг не нужен замок зажигания,  Там бесключевой запуск по кану и беспроводные реле блокировки

    Насколько я понимаю.. она все равно управляет штатной эл.проводкой...и приборами.. если не так то поправь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    8 часов назад, Goorik сказал:

    Но это не устраивает, т.к. она отлючила и родную сигналку на лексе и не срабатывает автозакрытие дверей при отходе и автооткрытие при прикосновении к ручке дверной

    буду родным ключом пользоваться тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А про реле понял.. в старых  реле на проводах... а здесь на р/сигнале.. их искать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    58 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Насколько я понимаю.. она все равно управляет штатной эл.проводкой...и приборами.. если не так то поправь. 

    Конечно управляет, а как она тогда осуществляет автозапуск, как она поднимает стекла при постановке на охрану, как она управляет штатной сигналкой, как она управляет ЦЗ, как открывает багажник? Для этого и есть двойная кан-шина. 

    56 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    А про реле понял.. в старых  реле на проводах... а здесь на р/сигнале.. их искать нужно.

    Есть реле на проводах,использующие штатную проводку для передачи управляющей команды. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @M@ks Спасибо, уловил суть. Просто была проблема по сигналке.. а оказалось все очень просто. Раз ты  в сигналках разбираешься, то навернека понял, куда я перемычку ставил, пока блок в ремонте был.  Здесь получается их несколько нужно. По логике ,что она управляет через разрыв основной цепи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    @M@ks Спасибо, уловил суть. Просто была проблема по сигналке.. а оказалось все очень просто. Раз ты  в сигналках разбираешься, то навернека понял, куда я перемычку ставил, пока блок в ремонте был.  Здесь получается их несколько нужно. По логике ,что она управляет через разрыв основной цепи...

    Не надо путать теплое и мягкое. У тебя древняя сигналка с аналоговым управлением аналоговой релюшкой. Перемычка выполняла роль управляющего аналогового сигнала с блока сигналки. У ТС сигналка с каном и с беспроводным управлением цифровым реле. Здесь отключение должно происходить на программном уровне, т.к. сигналка может блокировать мотор через кан шину и плюс к этому физическим устранением реле блокировки, тк. в случае НР пары контактов, релюшка будет постоянно блокировать цепь не получив "одобрение" от блока сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @M@ks  Что то не доделали при установке? Дай думаю посмотрю ,что за зверь такой Пандора.. аж смешно стало, что то не так установили?  Смотреть с 2м51 сек.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что касается этого ролика. Сейчас стало очень модно пиариться на чужих косяках. А налить в уши простому обывателю проще простого.  Посмотрел ролик примерно до 3-40, дальше просто пролистал не вникая в сущность.

     

    Теперь о некоторых нюансах:

    - слэйв -режим отключается в настройках сигналки на раз-два. Наверняка сам владелец авто ничего не понял, что такое слэйв, его плюсы и минусы. Часто этот режим включен по умолчанию. Возможно, ему просто не объяснили, а ,возможно, он не захотел слушать и понимать ( 1 из 100 водителей кто читает мануал к сигналке, остальные, как роботы знают лишь две кнопки). Ставить себе в заслугу данный факт и обсирать автослалон  - это не профессионально, они бы еще проверили датчики удара и движения, сказав, что настроили их недостаточно корректно.

    - никто не прячет сигналку в самый дальний угол, это нафиг никому не нужно, т.к. угонщик ее никогда не ищет. Сам блок сигналки общается с машиной по кан-шине, ты можешь блок сигналки положить хоть в бардачке, она все -равно не нужна угонщику, т.к. нужны цепи блокировок, которые выполняются доп.релюшками и релюшки общаются по цифровому каналу (радио или при помощи штатной проводки). При наличии доп.реле никакими перемычками сигналку не переключить в режим снятия с охраны и отключением питания сигналки тоже не деактивировать режим охраны, а соответственно реле блокировки будут работать. 

    - сигналка была положена за приборкой, провода зажгутованы, никаких торчащих концов нет. Там даже штатная проводка не зажгутована полностью. Соглашусь лишь с тем, что не хватает стяжек и микрофон можно было поставить более аккуратно. Хотя докапаться можно и до работающего фонарного столба. Все , что он мог бы добавить в этой работе  - стяжки )) И судя по ролику, ему очень хотелось докапаться до установки антенки, но получилось только до микрофона)))

    - то что машина завелась с отключенной сигналкой, так надо выяснить у владельца, а он , вообще просил поставить доп.реле блокировки или понадеялся на авось?  Во всех сигналках пишут, что реле блокировки являются доп.оборудованием и не идут в комплекте. Вот если бы салон поставил блокировки, а они бы не работали, то можно было говорить о плохой работе. Тут можно сильно развить тему: типа автосалон  - полные уроды, т.к. не поставили капотные замки и реле, а ведь они так классно дополняют сигналку.

    - про багажник вообще не понял, что там не работает, если он управляется по кан-шине. Если бы шину подключили криво, то сигналка бы не работала. Возможно, где-то не стоит галочка в настройках , хотя такие вещи всегда включены по умолчанию. Вся прелесть сигналки в том, что подключил 4 провода к шине и готово (концевики, двигатель, педали и прочая инфа читается, стекла, цз, двигатель, багажник управляется)...это не старые аналоговые подключения.

     

    ИМХО, высер не засчитан. Со слов автора видео все вокруг говно и барыги, лишь он один Д' Артаньян и Левша. Владельцу поставили сигналку без каких-либо допов, голый девайс. Это все-равно что продать авто в бедной комплектации....а кто тебе мешал выбрать максималку? нет денег и времени ждать? так довольствуйся тем, что есть.

     

    Критикуешь? Так покажи, как должно быть правильно, объясни почему именно так д.б. ,а не иначе, расскажи, как исправить и какие , вообще, есть варианты. Если бы он в своем видео добавил бы фразы про настройки на компе, что все это делается элементарно просто, то тогда бы было очень тяжело мотивировать счет за оказанные услуги и упал бы рейтинг.

     

    Ты ведь тоже посчитал, что автор ролика - герой, а официалы - уроды?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Есть у меня знакомый установщик ГБО. Мноооого он критикует чужие установки при переделке, но всегда приводит в пример то, что он исправил. И не просто исправил, а дополняет подробным обоснованием, рассказом всех + и - по старой работе и всех + и - по переделке, а так же иногда добавляет возможные варианты исполнения данной работы или переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    7 часов назад, Goorik сказал:

    этим затарился уже, и в машине пара, и дома, и в кармане лежат.

    но червь точит, а вдруг что то пойдет не так, заглючит или что с ней случится и пиндец

    одно успокаивает, 5 лет как стоит и вроде работает все как надо

    да чо ты не спишь тогда !?? 16 лет сигналка наполовину отключенная у меня стояла... Всё открывала-закрывала ... Чо ей будет если нормально поставили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    34 минуты назад, ОвЦеВод сказал:

    Чо ей будет если нормально поставили

    Сломается. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну все понял. буду пользоваться, если какой глюк переведу в режим техобслуживания и все.

    Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в
    автомастерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу
    штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при
    техобслуживании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на
    техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. Отключение
    режима техобслуживания без штатного брелока невозможно. Это сделано для предотвращения
    прописывания дополнительных брелоков без ведома владельца во время техобслуживания

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.