Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To Идущий: Вот та самая тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18737&st=0

    Мой комментарий там тоже найдете. Проблема возникала уже у многих владельцев, так что не вы первый и не вы последний smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    может в тракторах не так я его не давно взял,но на легковых мост гнётся на ноль целых х-- десятых иподшипники сыпятся на счёт раз.не вибрации по кузову ни других симптомов не наблюдается.просто заезжаеш на развал и всё станет на свои места что где погнуто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    To Идущий: Вот та самая тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18737&st=0

    Мой комментарий там тоже найдете. Проблема возникала уже у многих владельцев, так что не вы первый и не вы последний smile.gif

    410997[/snapback]

    Мля, ни знаю в какую тему то ужо и постить.

    В каком месте новая полуось толще то ?

    Диаметр посадочных мест подшипника, упорных втулок и звёздочки АБС на старых и новых полуосях одинаковый или разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gyk

    похоже изменился металл или способ его обработки. а по внешним габаритам полуось такая же. об этом говорит хотя бы точто стопорные кольца идут одни и те же ( на старую и на новую полуось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Понятно, а вот ещё вопрос. Диаметр посадочного места под внутренний сальник такой же как и для всех остальных деталей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gyk

    номер сальника идёт новый.

    у подшипника тоже новый номер.

    теоретически могла стать толще полуось в месте установки подшипника и соответственно сальник стал уже. но внешний диаметр сальника точно остался таким же.

    а вот внутренний - мог и измениться.

    To: UN7GKR

    может быть есть сальники для новой полуоси? не могу бы померить внутренний диаметр?

    а я выложу внутренний диаметр старого сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    если надо чо померить..то у меня лежит весь комплект для замены подшипника на Поси, под старые полуоси. Скоро полуось закажу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Короче, собрался я тут подшипники полуосей поменять

    Запчасти

    Подшипник полуоси__________ 90363-40020 2 шт. Купил - оригинал

    Упорное кольцо______________ 42423-20010 4 шт.Купил

    Звёздочка АБС_______________ 43517-35010 2 шт. Заказал

    Сальник внутренний_________ 90310-50001 2 шт. Подсунули 90310-50006 sad.gif

    Сальник внешний____________ 90313-48001 2 шт Купил

    Машина у меня 97 года, надеюсь полуси старые.

    Кольца уплотнительные резиновы е90301-88077 и и стопорные кольца 90520-36045 покупать нада ?

    Castrol SAF-XJ в мост с LSD подойдёт?

    Внимание вопрос, с запчастями всё в порядке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    SAF-XJ поменяли спецификацию вроде как около года назад. посмотри на сайте CASTROL. и вообще подделок много..

    резиновые кольца можно оставить старые - если полуоси снимал - наверняка видел в каком они состоянии.

    стопорные кольца менять надо. они одноразовые

    по номерам, я брал вот это:

    42311-35220 полуось 2

    42423-20010 кольцо стопорное 6

    43517-35010 кольцо ABS 2

    90363-40020 подшипник задней полуоси (koyo) 2

    90520-36045 кольцо стопорное 2

    и ещё вот это - но это так.. перфекционизм ненужный. половина прокладок бумажные, а то что из резины - в хорошем состоянии и на машине были

    90313-48001 сальник задней полуоси внешний 2

    90301-88077 кольцо уплотнительное 2

    42441-35020 кольцо уплотнительное 2

    42443-55020 прокладка барабана тормозного 2

    42444-35050 кольцо уплотнительное тормозного барабана 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To: <b>gyk</b>

    номер сальника идёт новый.

    у подшипника тоже новый номер.

    теоретически могла стать толще полуось в месте установки подшипника и соответственно сальник стал уже. но внешний диаметр сальника точно остался таким же.

    а вот внутренний - мог и измениться.

    To: <b>UN7GKR</b>

    может быть есть сальники для новой полуоси? не могу бы померить внутренний диаметр?

    а я выложу внутренний диаметр старого сальника.

    Все номера деталей остаются прежними, кроме внешнего сальника или точнее пыльника. Новая полуось толще у фланца, поэтому старый пыльник не налезет туда.

    p.s. Завтра еду на замену левой задней полуоси. Если почитать тему сначала, то в 2007 году я писал о замене правой полуоси. Так вот пришло время и для левой. Подымал свой Сюрф на подъемнике, скидывал колесо и барабан тормозной, чтобы видеть картину в полном виде. Итог: Писец полуоси! :dead: Восьмерит не хило!

    Запчасти на руках, СТО0шники ждут :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всем кто заглянет - здрасте.

     

    Учитывая обилие тем с похожим содержанием - "упорно, неисправимо, непонятно почему, текут сальники полуосей" - закономерным является желание проверить полуось на "кривизну" или по науке проверить хотя бы радиальное и осевое биение фланца полуоси - первым так сказать этапом, то есть не доставая полуось, если же биения фланца оказываются в допуске, логично ещё снять полуось и проверить биение на её "теле" по всей длине.

     

    Случаи, когда на колесе видна "восьмёрка" как не велике не вооружённым глазом, естественно не рассматриваем...

     

    Пардон за много букв, наконец то главный вопрос - где посмотреть нормы (допустимые значения) этих самых радиального и осевого биений фланца полуоси  - есть ли где руководство как например по настройке редуктора с описанием всех допустимых биений, величиной зазоров и прочими моментами затяжки ???

     

    Буду очень признателен за информацию !

    И не только я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    похожим содержанием - "упорно, неисправимо, непонятно почему, текут сальники полуосей" - закономерным является желание проверить полуось на "кривизну"

    Это уже устарелая точка зрения...

    А нужно просто правильно собирать полуось.

    Доподлинно известно что текут полуоси не от что окривело чтото внезапно, а от того что полуось собрана "по колхозному".

    Но если тема зазоров и измерений сильно овладела сознанием, то есть такие руководство где об этом говорится и лежат они на каждом углу.

    называется "Toyota factory service manual"

     

    для примера

    http://www.cardiagn.com/toyota-4runner-1996-2002-repair-and-wiring-manuals-pdf/

     

     

    Только если текут полуоси, в первую очередь пересоберите полуось..Кстати, как правильно ЭТО сделать, в этих мануалах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    За отзыв спасибо.

     

    Ваша точка зрения в целом мне близка, в том смысле, что "колхозность" сбора того или иного узла подчас кроется в "кроении" на запчастях  - купил говённый сальник и снова потекло и т.д. и т.п.

     

    Однако "колхозность" сбора в нашем случае с годами стала хорошо известна - установка запорной втулки не на "нужное" место - то есть не под рабочую кромку сальника... Выводы людьми были сделаны, правильное положение втулки все уяснили, однако помогло это далеко не всем...

     

    Мне предстоит собрать мост "с нуля" из 2-х один, поэтому и хочется заранее убедится в геометрической состоятельности полуосей.

     

    За наводки спасибо, будем читать.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Привожу косок мануала, где как раз есть измерения и цифры, которые, как выразился гекфин, овладели моим сознанием...

     

    Показательно, что допустимое биение фланца полуоси МЕНЬШЕ, чем допустимое биение например ведомой шестерни главной пары редуктора - 0,05 против 0,07 !!! :ohmy:  :blink2:  :ph34r2:  :LaieA_029:

     

    В общем, для тех, кто с десятого раза собрал полуось "неколхозно", а оно всё ещё текёт - велкам...

     

    toyota-manual-rear-axle-instal.pdf

     

    ПС: путёвых мануалов валяющихся на каждом углу что то не заметил в изобилии...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

      :sos:  :sos:  :sos:

    Нашёл другой кусок мануала и тоже не понятно от какой тойоты - там допустимое биение 0,2 мм, что гораздо более правдоподобно...

    Вот вам и лежащие на каждом углу руководства !

     

    33rearaxle.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Третий вариант - от FJCruiser - опять заявляется допустимое биение фланца полуоси в 0,05 мм !!!

     

    00302210.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Прадо 95 по книги;биение полуоси-2.0мм,  биение фланца-0.1мм

     

    р.с .четвёртый  вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Третий вариант

     

    Может быть это для новой полуоси, которая на заводе протачивалась в станке, и должна иметь биение в 0.05, что сравнимо с точностью станка. И для уже поездившей оси при ремонте моста, когда можно и 0.2мм отклонения фланца посчитать "и так поездит".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Итак есть 3 величины допустимого биения фланца полуоси:

     

    - из оригинального pdf-файла по фж-крузеру: 0,05 мм

    - из оригинального pdf-файла по неизвестной тойоте: 0,2 мм

    - из легионовской книги: 0,1 мм

     

    post-55524-0-75932300-1450688772.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Итак есть 3 величины

     

    Бери среднюю и не парься :)

     

    Ну что такое 50 микрон биения на фланце? Не в стерильных лабораторных условиях, а в реальности. Когда колесо ставишь-снимаешь, шкуркой-нулевкой а потом безворсовой салфеткой со спиртом диск и фланец трешь? Нет? значит биение твоего колеса в районе фланца уже наверняка больше чем 0.05.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.