Перейти к публикации
Anry

Износ тормозного диска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    При торможении педаль тормоза волнообразно отдаёт в ногу. Я так понимаю износ торм. диска. Как проще и быстрее найти какой из четырёх требует проточки али замены ? Визуально наверное не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Точить или менять нужно все диски .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Проточить или поменять можно допустим не четыре а два. Как определить перед или зад ? Ну и не помешало бы найти причину такого неровного износа а значит надо найти какой конкретно диск кривой.

    пы сы я прекрасно понимаю что лучший вариант поменять всё. но есть ещё немало мест в машине требующих более нужного вкладывания денег, а их как всегда недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Как вариант:заглуши задние тормоза и попробуй. Будет бить-значит передок.Потом так же с передними тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мне кажется - все проще, только помощник нужен. Снимаешь колеса по одному, лучше не на ходу smile.gif , помощник слегка подтормаживает, вращая торм. диск можно будет увидеть или услышать по звуку трения между диском и колодками, какой диск бьет. Можно вытащить колодки и вращая диск сделать несколько замеров расстояния между поршнем суппорта и диском, или использовать самодельный шаблон-проставку, прижимаешь ее к поршню и визуально определяешь биение диска. Если идут толчки в педаль - значит биение будет заметно "на глаз".

    А скорее всего определить кривой диск уже можно по его износу - неравномерному, "пятнистому" и т.п. Такой диск лучше не протачивать, а заменить, т.к. видимо это не оригинал из "плохого" металла и даже после проточки биения могут проявиться снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Проточить или поменять можно  допустим не четыре а два. Как определить перед или зад ? Ну и не помешало бы найти причину такого неровного износа а значит надо найти какой конкретно диск кривой.

    пы сы я прекрасно понимаю что лучший вариант поменять всё. но есть ещё немало мест в машине требующих более нужного вкладывания денег, а их как всегда недостаточно.

    382556[/snapback]

    Передний суппорт у 80-ки не плавающий, а задний плавающий, как правило, биение из за передка.

    Кроме этого рекомендую проверить люфт ступи чных и шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Если я правильно понял начинать надо с передка. А чтобы крутить колёса надо вывещивать всю морду. Ладно займусь поиском, заодно профилактику сделаю, кулаки прошприцую. Кстати при покупке машины в багажнике были обнаружены два диска в оригинальных коробках визуально как новые. Надо проверить может диски уже куплены просто поменять требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Кулаки, говорят, шприцевать (шприцем под давлением) неззя stop.gif т.к при этом смазь лезет через сальник полуоси в чулок моста, поганя сальник. в итоге в мосту чача, текущая потом в кулак. Сервисмены ваще сказали что смазка закладывается при сборке кулака (определённое количество, не битком) и заменяется при следующей разборке. Через пробку типа можно посмотреть наличие смазки, её консистенцию. Если кулак в соплях - то однозначно разборка и ремонт с заменой ессно смазки. Склонен им верить. У мня наоборот кулаки подозрительно сухие. Надо бы собраться открутить пробки да позырить чё там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Позырь! А то как бы не прозырить шрусы! friends.gif На шаре ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО СЛЕДОВОЕ КОЛ-ВО СМАЗКИ. Если шар сух - не есть хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На вид сухие вааще. Если потрогать - на пальце следовое friends.gif количество смази.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Прошприцевать это так по привычке говорю. Никогда не набивал туда под давлением - наигрался до этого с заменами сальников. Просто скручиваю заглушку запихиваю носик тубы и выдавливаю, потом проволочкой в дырке пошебуршу, глаз туда запихаю подсвечивая фонариком и добавляю ещё если надо. Кулак не обязательно должен быть полным под пробку. Когда брал машину, шары тоже были практически сухие, только жир на пальце оставался, но проверка показала абсолютно чистую и свежую смазку в кулаке. Так что видимо хорошее уплотнение не даёт образоваться лохмотьям смазки снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Когда ставишь новый фетр,он снимает с шара всю смазку,оставляя следовые кол-ва. Но на глаз шар не сухой(при близком рассмотрении). Ну и в крайних положениях кулака будет оставаться буртик маленький от смазки. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    У меня такая же хрень проявилась с педалью.

    Главный вопрос: у диска тормозного ВООБЩЕ не должно быть биения при вращении? Или какой-то допуск все же есть?

    Вывешивал, снрмал колесо и крутил диск задний, зафиксировав болтами, на L-ке - визуально ход есть миллиметровый. Будет при таком отдавать в педаль или дело в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Нет вообще никакого биения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Я проточил сначала передние, которые были в коробке(Б/у оказались)- не помогло, затем снял и проточил задние и стало нормуль. А визуально при кручении на мосту со снятым колесом биения не видно вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Проверяется просто индикаторной стойкой (можно взять у токаря).А вот точить их надо прямо на автомобиле на станции Это надёжнее.Делал себе .А в ногу начмнает отдавать при биении 0.01мм.Главное чтобы лишнего не сточили -возникает возможность разрыва диска при аварийном торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ездил я с осени с такой бякой...Всё хотел заехать диски шлифануть, да некогда было...И тут накладки у меня задние зашелестели...Поменял я их, обнаружился небольшой люфтик в подшипнике, убрал я его...Поехал, и не поверил ноге, которая жала на тормоз...Всё гладко стало...Тормозит без волн...А раньше ногу аж подбрасывало...Вот теперь и не знаю что у меня косячное было, то ли накладки, то ли из-за люфта...А ощущение было, что с передка такая фигня идёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ездил я с осени с такой бякой...Всё хотел заехать диски шлифануть, да некогда было...И тут накладки у меня задние зашелестели...Поменял я их, обнаружился небольшой люфтик в подшипнике, убрал я его...Поехал, и не поверил ноге, которая жала на тормоз...Всё гладко стало...Тормозит без волн...А раньше ногу аж подбрасывало...Вот теперь и не знаю что у меня косячное было, то ли накладки, то ли из-за люфта...А ощущение было, что с передка такая фигня идёт...

    427681[/snapback]

    Задний суппорт плавающий, а это значит, что направляющие похоже подклинивали, от сюда и биение на тормозной педали.

    Плавающий суппорт и предназначен для того, что бы убирать этот недостаток, и небольшие дефекты в видел люфта или биения диска, он сглаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Намедни выяснили у знакомого причину биения педали, с одной стороны, конечно, смешно - на шиномонтаже неравномерно протянули колесо, три гайки с одной стороны затянули сильно, три других - не очень, в результате перекос диска, сильные вибрации при торможении и пара седых волос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    У меня вклинил суппорт предний. 3 цииндра из 4-х нерабочие. sad.gif

    И обнаружил люфт в стуичном подшипнике на том же колесе.

    Буду разбираться сначала с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.