Перейти к публикации
Fed

Выкидывать ли на лето термостат из 2 LTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Ветром гоняет слухи, что термостат летом на 2 лте-это зло. Так где же правда? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Так где же правда?

    To: Fed

    Это Глобальное потепление виновато. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Fed какойто ветер неправильный no.gif

    если термостата нет то ОЖ идет как большому кругу так и по малому (заметно больше так-как меньше сопротивление) соответсвенно охлаждение хуже а это зло! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Малый круг, наверное, можно временной пробкой законопатить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Малый круг, наверное, можно временной пробкой законопатить?

    To: Fed

    Ага, мы все умнее инженеров Тойоты. wink.gif Правда, они не рассчитывали, что в Москве в середине апреля деревья позеленеют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Система охлаждения должна быть чистой и с нормальным наполнением!!!! всякое влезание в эту схему чревато, dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Согласен, но до меня какой-то мудель, видать на воде ездил. Накипь видно под пробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и помой систему от накипи, а портить зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Помой (трилон Б)

    и поставь новый термостат.

    и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Что такое Трилон Б?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Реактив такой. Образует комплексные растворимые соединения с металлами. Искать надо у знакомых химиков или в магазине химреактивов. Про технологию мытья радиатора ничего не знаю. Но обсуждалось неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По уму надо снять радиатор его промыть отдельно патрубки соеденить налить промывки и на холостых прогнать систему скорее всего за раз не выйдет так как там и минеральные отложения и грязь от свертования антифриза а он вымы buzz.gif вается не сразу так что готовь раствора бочку и воды для промывки ну и время а так 20 процентная отфосфорная очень помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    если термостата нет то ОЖ идет как большому кругу так и по малому

    А с термостатом как-то по другому что ли идет? Так же и идет, только еще термостатом тормозится.

    Без термостата охлаждение значительно эффективнее. Порой на столько эффективнее, что мотор (с механическим вентилятором) даже не может нагреться до рабочей температуры, что конечно, тоже не очень хорошо.

    Другой вопрос, на сколько нужно на гражданской машине снимать термостат. Мне думается, не нужно. А на боевой у меня его уже давно нету.

    ЗЫ

    Хорошо, что тему завели, вспомнил, что надо надо малый круг заткнуть нафиг:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Полностью согласен со Львом. Не знаю как в теории, а на практике - отсутствие термоса - это зло, т.к. мотор вообще нифига не греется. У меня на одной машине "какой-то мудель" термостат выкидывал до меня (машина 100% гражданская). Даже летом возникала проблема с недогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Ветром гоняет слухи, что термостат летом на 2 лте-это зло.

    383366[/snapback]

    Короче, ветер неправильный. Термостат оправдать и отпустить на его законное место. В ту сторону, откуда дуют подобные ветра больше не смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сам как-то целое лето отъездил без термостата на Изудзике - расход выше, прогрев дольше, тяга при недогреве хуже... а самое главное как была тенденция к перегреву, так и осталась, пока радиатор не снял и не промыл и снаружи и внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вот расскажу из личного опыта . есть машина с 2LT - снял вискомуфту и поставил электовентилятор с датчиком на 82 градуса ( в верхнем патрубке)

    показалось , что слишком часто срабатывает и удалил термостат - результат - постоянный недогрев !!!! ,а при длительном пробеге по трассе ( в горку пару километров ) перегрев Сейчас желаю термостат на место поставить и пусть себе молотит электровентилятор ...

    Суть процесса сам не понимаю , но вижу что с термостатом было лучше ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.