Перейти к публикации
debugger

Как надеть кронштейн на стекло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Проблема: Племянник умудрился "сломать" стеклоподъёмник. При разборе оказалось, что со стекла соскочила железяка с резинкой, на вот этой картинке детали 69905B и 69975A:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=57523

    Если верить каталогу, это называется Кронштейном стекла двери задней. Просто так надеть железяку на место никак не получалось. Попытки надвинуть железяку сбоку стекла тоже не приводили к успеху -- поначалу идёт неплохо, но потом сопротивление движению становится всё больше и больше, резинка собирается в кучу и всё встаёт... После смазки резинки силиконовой смазкой удалось продвинуть железяку от края до положенного места. Поставил стекло на место. Сам поднял/опустил стекло несколько раз. Собрал обивку двери... Племяннику ремонта не хватило и на один день. :-(

    Вопрос: как же надеть кронштейн так, чтоб он не слетал со стекла?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: debugger

    1. Выбрасываешь резинку нах.

    2. В ближайшем шиномонтаже просишь отрезать похожий по размеру кусой сырой резины.

    3. Окунаешь эту полоску в бензин, вкладываешь её в паз кронштейна.

    4. Заранее снятое стекло упираешь в живот и двумя руками натягиваешь кренштейн на стекло.

    Делать надо достаточно быстро(окунать и натягивать).

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Хорошо отмываешь резинку (обезжириваешь) и посадочное место на стекле.

    П-образный профиль чуть сжимаешь плоскогубцами. Вставляешь резинку в П-образный профиль таким образом, чтобы в профиле сидело только основание резинки, а ее "щечки" торчали наружу максимально возможно. Переворачиваешь резинку с профилем и прикладываешь к стеклу так, что бы щечки резинки легли на стекло. Стекло устанавливаешь на жеструю, но упругую поверность, типа резинового коврика и ударами молотка осаживаешь П-образный профиль на кромку стекла.

    Р.S. Сам так делал на 3-х стеклах. Самое неприятное в этой процедуре ждать лопнет стекло ии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    ИМХО - вариант bor198okа самый лучший и проверенный

    на старой машине перепробовал все, через некоторое время опять вылетало, альтернативе сырой резине нет, раз с завода так же делают unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Я приклеиваю на обычный силиконовый строительный герметик (в принципе сгодится и акрил, а еще лучше полиуретан) предварительно очистив и обезжирив, подготовленые детали собираются на машине затем заполняю герметиком и поднимаю стекло, через сутки можно пользоваться!

    Наверно с десяток другой так стекла ставили -никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Стучать молотком, даже резиновым, пробовал. Не понравилось. А вот сырая резина и особенно герметик -- приемлемые варианты.

    Кстати, объясните чайнику -- что происходит с сырой резиной при опускании в бензин? Она, вроде, разбухать должна? А потом?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    она размягчается....бинзинчик испаряется и все становиться крепко force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Я делал с помощью обычной резины, вырезанной из камеры. Чуть поджимал планку плоскогубцами. Затем ставил стекло себе на колени и насаживал ее молотком, стекло не мыл, чтобы не ошибиться с расположением планки. После установки проверяли качество с братом: он брался за стекло, я за планку и пытались стащить, если получалось, то еще поджимал планку. Делали до тех пор. пока друг друга не начинали стаскивать а планка на месте бы не оставалась.

    P.S. Во мне не 100кг весу, так что не для всех мой способ проверки пригоден laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Робята не ломайте мозг и стучите ломатком по стеклу. bor198ok рассказал самый правильный способ, типа как на заводе - сырая резина и бензин и никаких молотков и плоскогубцев ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Неплохая альтернатива бензину ok.gif растворитель(испаряется быстрее, соответственно и пользоваться можно начать раньше) hunter.gif

    На худой конец можно использовать ВД шку( но разъедает она сыр. резину дольше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Toyota Prado 120 4л.

    последний раз мне приклеили на специальный герметик для стекол, smile.gifsmile.gif работа пити минут держится отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Проблема: Племянник умудрился "сломать" стеклоподъёмник. При разборе оказалось, что со стекла соскочила железяка с резинкой, на вот этой картинке детали 69905B и 69975A:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=57523

    Племяннику ремонта не хватило и на один день. :-(

    Вопрос: как же надеть кронштейн так, чтоб он не слетал со стекла?

    Всем спасибо.

    384597[/snapback]

    У 80-ки еще передний мост - слабое место! Старайся не подпускать к нему племянника! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Jetta TDI

    Есть ещё один из "простых" вариантов из опыта.

    Например, у меня резинку выкидывать непотребовалось - цела осталась.

    Насаживал профиь с резинкой на стекло с помощью лёгих постукиваний молотком через деревяшку. Но вся веселуха втом, что если резинку равномерно смазать намыенным пальцем и проделать это, пока всё не высохло... То процесс становиться до абсурда прост. Через некоторое время уже никаких сил не хватило, чтобы сдвинуть конструкию.

    Предвкушая комменты, отвечу - после намокания во время дождя или мойки мыльная смазка себя не проявляла.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: debugger

    1. Выбрасываешь резинку нах.

    2. В ближайшем шиномонтаже просишь отрезать похожий по размеру кусой сырой резины.

    3. Окунаешь эту полоску в бензин, вкладываешь её в паз кронштейна.

    4. Заранее снятое стекло упираешь в живот и двумя руками натягиваешь кренштейн на стекло.

    Делать надо достаточно быстро(окунать и натягивать).

    smile.gif

    384615[/snapback]

    +10!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Безо всякой сырой резины и пр. Намочил резину обычной водой и вставил сверху, как описал алекс 27 регион. Никаких затруднений и неудобств не испытал. Мне кажется проблема надуманна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    Намочил резину обычной водой и вставил сверху.... Никаких затруднений и неудобств не испытал. Мне кажется проблема надуманна. smile.gif

    394128[/snapback]

    Я тоже так думал в первый раз одевая задние стекла, так как открывшсь зимою они уже не закрылись.

    Повторив разбор дверей еще ТРИ раза ЗИМОЮ (я знаю что стекла открывать не рекомендуется, но пассажиры-то нет), на улице, при 20 мороза, мне это смешным перестало казаться, в конце концов заменил направляющие уплотнительные резинки и стало счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.