Перейти к публикации
КукуруДза

Ура!!! Спальник готов и установлен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Над сидениями салона подвешивать гамак, или что-то типа носилок... Словом на стойки кузова и над салоном! Одному я думаю будет нормально, но вот с

    И багажник при этом полностью до потолка свободен  под шматье и прочий шмурдяк.

    Какие мысли?

    596761[/snapback]

    По возможности посмотри Зил 131, 157, и бухань первых военных выпусков там как раз все твои мысли сделаны : в грузовиках гамак - по углам кабины крючки, в буханке носилки подвешиваются в петли. Спать можно но без особого комфорта и сильно не ворочатся иначи ё...ся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)

    А собственно от туда и было подсмотренно. У нас в клубе есть Шишига, так спальник ставили в нем (но поспать не удалось по причине:buzz: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А собственно от туда и было подсмотренно. У нас в клубе есть Шишига, так спальник ставили в нем (но поспать не удалось по причине:buzz: )

    597859[/snapback]

    Причина : buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif не забратся было - шторм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    А собственно от туда и было подсмотренно. У нас в клубе есть Шишига, так спальник ставили в нем (но поспать не удалось по причине:buzz: )

    597859[/snapback]

    Причина : buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif не забратся было - шторм ?

    600695[/snapback]

    Причиной был расцвет! Все проснулись, поздоровались buzz.gif и погнали дальше hunter.gif А потом... ,потом непомню rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT
    доп. подушки ложатся как раз на спинки и образуют единую платформу.

    596774[/snapback]

    Они просто лежат на сиденье или так (картинка) крепятся на петлях?

    Не соскальзывают? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    доп. подушки ложатся как раз на спинки и образуют единую платформу.

    596774[/snapback]

    Они просто лежат на сиденье или так (картинка) крепятся на петлях?

    Не соскальзывают? think.gif

    603220[/snapback]

    Задняя часть фиксируется липучкой к каркасу спальника. Передняя упирается в спинки сидений. Ни куда не денутся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    То: JEEPpopotam

    Неужели выдержит вес 2 чел и не проломится ??... как то страшно за фанеру wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    То: JEEPpopotam

    Неужели выдержит вес 2 чел и не проломится ??... как то страшно за фанеру wink.gif

    603772[/snapback]

    Легко выдерживает 3-х человек. 16 мм фанера. Наличие нескольких перегородок.

    Мы это все на себе проверили, так что гарантируем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Подниму ка я тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Даже 12 мм выдерживает 3их крупных. А на алюмишке неуютно спать-дерево оно и есть дерево. Доделываю свою спальню позже выставлю. Да кстати без выдвижных ящиков не удобно-глубоко приходится нырять,да и шмурдяк как попало валяется- а так всегда все на месте и доставать удобно выдвинул взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты тока фотки тут же выкладывай - сравнивать бум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    ну раз тут - значит тут.

    освоили. все работает.

    тиража большого не будет.

    хотя кой-чего есть в наличии.

    исключительно алюминий.

    100-ка, вес 35кг

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    на 80-ку выглядит вот так, полный вес 35кг

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    конструкция для пикапа, вес 50-60кг

    весь объем кунга превратился в полезный

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    вот экспромт для боевой короткой 70-ки, вес!!! 6кг,

    в условиях гонки спят двое, в экспедиции, комфортно только одному.

    опубликованное пользователем изображение

    Остальное тут - http://there.ru/workshop/drawer-systems/

    Форум тут - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Самое главное не написал : спится то как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Самое главное то ненаписал : цену и где делается это всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Народ, а куда делся вчерашний продавец спальников из барахолки???мож у кого тел его остался, если можно в личку киньте... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.
    Самое главное не написал : спится то как ?

    781044[/snapback]

    blink.gif

    ну как же не написал??!!

    в самом низу поста.

    ссылки и на страничку и на форум.

    smile.gif

    а могу и еще раз повторить -

    Остальное тут - http://there.ru/workshop/drawer-systems/

    Форум тут - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    To: СкиталецЪ

    А как ящики выдвигаются в 105-м? Где нет нижней створки, выполняющей роль опоры, и двери распашенки?

    Тот же вопрос и для 79-го (леворульная версия легкой 78-й). И есть ли спальник разработанный именно на эту модель или только на тяжелый 78-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,

    2 СкиталецЪ:

    А от чего такая решоточка наверху в 80-ке? Заинтересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    ящики выдвигаются на направляющих, и никак не зависят от того распашная дверь или не очень. smile.gif

    они висят в воздухе не касаясь опоры.

    и если ящик касается борта, то это скорее огрехи проектирования или сборки.

    вот, например фотка 100-ки VX

    тестовая загрузка мраморной плиткой, вес каждой 9.5кг

    опубликованное пользователем изображение

    нагрузка на каждую пару направляющих по 53кг, больше нельзя по теххарактеристикам самих направляющих.

    опубликованное пользователем изображение

    нет, они, конечно, бывают и большей грузоподъемности, но ТАМ ценник заоблачный совершенно, пара на 200кг и длины 1метр стоит порядка 9тыщ.

    ну так вот, при 50кг в ящик его дно выглядит вот так

    опубликованное пользователем изображение

    если очень-очень внимательно присмотреться, то видно, что ящик нигде не касается борта. так что это ответ на вопрос о распашных дверях.

    Единственный нюанс, который мешает, и очень сильно, это сужение проема распашными дверьми. и сужение очень серьезное.

    например на 80-ке задний проем 135см, а между дверьми всего 120. такая же штука ив патруле. и если у 80-ки двери путем нехитрой манипуляции распахиваются на 180 градусов и совершенно не мешают, то в патруле они так под 90 градусов и остаются. очень неудобно.

    а по поводу 79-ой или 78-ой. или какой еще 70-ой. а никакой разницы. размеры абсолютно любые.

    http://there.ru/workshop/drawer-systems/test.htm

    меряйте свой багажник и прикидывайте, какой размер наиболее подходит.

    без вариантов только для совсем маленьких багажников, длиной меньше 60см, и для багажников в котором лежит запаска. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.
    А от чего такая решоточка наверху в 80-ке? Заинтересовало.

    782531[/snapback]

    ДенСити где-то чуть повыше отвечал, кажись что-то хозяйственное. это в Литве делали, не тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.