Перейти к публикации
BOBik_H1

После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    Уже эволюция этих систем шагнула дальше.

    Верно, но как бы они не эволюционировали - принцип работы тот же - они тормозят одно из колес, а затем отпускают его. То есть ко всем колесам трансмиссии попеременно прикладывается тормозное усилие, а затем оно снимается. Процесс этот достаточно инерционный, из-за чего теряется много времени, когда это колесо могло бы участвовать в тяговом процессе. В случае с тремя блокировками - на каждое колесо постоянно подаётся столько момента, сколько может обеспечить нагрузка на нём, а так же тяга мотора. Отсюда суммарная продолжительная тяговая сила будет по определению выше при использовании трёх блокировок, когда авто например сидит по гланды в грязи. В подобных случаях TRAC практически бессилен. Ну и расход колодок по бездорожью с работающим TRAC просто неприличный - можно даже не успеть выехать их говен и остаться без колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    Вот не уверен   что при езде по льду с газом в поворотах  и скольжением

    , ЛСД будет  помогать.

    Будет, это его стихия, как уже написали. При этом машина будет иметь лучшее сцепление, чем с открытым дифом, т.к. "грести" будет на одно колесо больше. При этом сохранится управляемость, т.к. КБ не будет полным. С жёстким локом оба колеса будут грести постоянно, но управляемость будет хуже. У меня сзади жёсткий лок и при обычной езде машина уступает в гололёд мосту с ЛСД. На бездорожье ЛСД скорее плохо, чем хорошо, т.к. нельзя фрикционы выключить и использовать простой открытый диф, что в конечном итоге и убивает ЛСД, а не городская езда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, WAR сказал:

    На бездорожье ЛСД скорее плохо, чем хорошо, т.к. нельзя фрикционы выключить и использовать простой открытый диф, что в конечном итоге и убивает ЛСД, а не городская езда.

    Согласен, и здесь можно добавить в защиту червячных самоблоков, что они не так боятся буксования, как фрикционные диффы. Однако если буксовать безумно и слишком долго, то можно сварить и червячный LSD, и даже обычный открытый дифференциал малого трения (видел сварившиеся оси сателлитов)... По этой причине, самый лучший вариант, это иметь сразу два лока в одном редукторе - червячный LSD и жесткий лок. Когда LSD не помогает - включаем жесткий лок и не буксуем. Тойота давно это сделала для Мегакруизера, а мы недавно это сделали почти для всех остальных внедорожников Тойоты:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    43 минуты назад, VADUS сказал:

    здесь можно добавить в защиту червячных самоблоков, что они не так боятся буксования, как фрикционные диффы. Однако если буксовать безумно и слишком долго, то можно сварить и червячный LSD, и даже обычный открытый дифференциал малого трения (видел сварившиеся оси сателлитов)... По этой причине, самый лучший вариант, это иметь сразу два лока в одном редукторе - червячный LSD и жесткий лок. Когда LSD не помогает - включаем жесткий лок и не буксуем.

    Это понятно, как и то, что фрикционный ЛСД далёк от идеала и червячный его выше на голову, а уж червячный с жёстким - и подавно. Но, я в основном ключе, писал Алексею Гапонову про то, что фрикционный ЛСД на скользких ДОПах имеет лучшие свойства сцепления/управляемости, чем открытый диф в силу своего конструктива, а не потому, что он  кому-то нравится, а кому-то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, WAR сказал:

    про то, что фрикционный ЛСД на скользких ДОПах имеет лучшие свойства сцепления/управляемости, чем открытый диф в силу своего конструктива

    Согласен, я тоже писал выше, что после замены штатного LSD своего 130-го на жесткий лок, зимой я обнаружил, что мне стало не хватать LSD. То есть разницу я прочувствовал очень хорошо. И так же читал аналогичные отзывы от других форумчан неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Согласен, я тоже писал выше, что после замены штатного LSD своего 130-го на жесткий лок, зимой я обнаружил, что мне стало не хватать LSD. То есть разницу я прочувствовал очень хорошо. И так же читал аналогичные отзывы от других форумчан неоднократно.

    да, тоже писал где то что как заменил лсд на жеский лок то стало очень заметно когда трогаешься на льду со светофора как на месте пробуксосывают колеса, а раньше просто ехала без пробуксовки. позже привык и уже газом рулил при троганьи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    13 часов назад, VADUS сказал:

     

    Заменить дифференциал на грамотную конструкцию.

    Для заднего прадо  моста такая конструкция уже придумана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Немного о вчерашнем разговоре,.

    1.  Говоря что блокировки улучшают сцепление с дорогой ,имеется ввиду дорога общего пользования или раллийный спец участок,?  Если без разницы -помогут ли данные блокировки неопытному водителю  справится с заносом?

     

    2. Может поэтому на дорожных авто блокировки осуществляется через торможение, чтобы снизить скорость в момент скольжения и  оставить авто в приделах полосы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    1. Да улучшает,  как на доп (трогаться, проходить повороты) так и спец участки. Чтобы справиться с заносом достаточно при отпустить (НЕ БРОСИТЬ) газ и авто будет стабилизироваться. В этом прелесть ЛСД- хочешь-  идёшь бокома, не хочешь-спокойно.

    2. Чтобы ограничить драйвера ( дебила) акселератором, машины стали мощнее а дебилов за рулём больше, и самое главное, использование тормозной системы самый дешёвый вариант, всё уже есть, достаточно поставить доп блочёк электронный, ни шестерни, ни ниредуктора, ни муфты не нужны.

    Моё видение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Чтобы справиться с заносом достаточно при отпустить (НЕ БРОСИТЬ) газ и авто будет стабилизироваться.

    Про 4вд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    37 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Немного о вчерашнем разговоре,.

    1.  Говоря что блокировки улучшают сцепление с дорогой ,имеется ввиду дорога общего пользования или раллийный спец участок,?  Если без разницы -помогут ли данные блокировки неопытному водителю  справится с заносом?

     

    2. Может поэтому на дорожных авто блокировки осуществляется через торможение, чтобы снизить скорость в момент скольжения и  оставить авто в приделах полосы?

     

    1. Это мощный инструмент, с помощью которого машина уйдёт в занос позже. Как этим воспользуется водитель - его дело. Но занос этот произойдёт на более высокой скорости/более крутом повороте/в более трудной ситуации. Т.е. выйти из этого будет намного труднее. Так что - это палка о двух концах и многое зависит от манеры езды и желания лихачить.

    2. Солидарен с @Nemo.1011 , что городить червяки под каждый диф - слишком дорого и не всем нужно, а тормозной системой - можно включать её, как опцию в комплектацию или убирать, почти ничего не теряя в издержках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

     

     

    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    , в купе с V6 дикая проходимость заднеприводного авто

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Для заднего прадо  моста такая конструкция уже придумана?

    Для обычного пустого 8" редуктора полно вариантов:

    1. Готовый дифференциал Куайф под брендом TrueTrac от EATON (Tractech). У меня на Раннере такой сейчас стоит. Встаёт болт-он на наши редуктора.

    2. Торсен 1 или Торсен 2 от Маркообразных редукторов Тойоты. Главный плюс - это реальный Т1 - самый могучий червячный LSD из всех, с самым высоким КБ. Но есть и минус - надо немного повозиться с установкой этого диффа в наши редуктора - где то подшлифовать корпус на станке, где-то сточить регулировочную гайку. В общем, он не идеально встает в редуктор - нужен хороший мастер.

    3. Готовый дифференциал Куайф от НИРФИ - есть как для пустых мостов, так теперь и для оригинальных лочных благодаря нашим усилиям. Стоит не дорого, конструкция отличная, сталь хорошая, но культура исполнения российская - постоянные проблемы с выдерживанием размеров, точностью и.т.п. Частенько приходится возвращать на доработку - надо быть к этому готовым морально. Однако дорабатывают они их без проблем, и деньги возвращают тоже.

    4 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    1.  Говоря что блокировки улучшают сцепление с дорогой ,имеется ввиду дорога общего пользования или раллийный спец участок,?

    И то, и другое, и даже третье - бездорожье. Они работают всегда и всегда улучшают тяговые свойства автомобиля. Другой вопрос, что на бездорожье их работа не всегда может оказаться достаточной. В качестве иллюстрации - в прошлом году мы с другом ездили в Крым на тяжелых авто, уезжали подальше в горы от цивилизации, где вставали лагерем на ночевки, поднялись на машинах на Димерджи, хорошенько полазили по горам в районе Ай-Петри. В общем жестких горных грунтовок с дырами, камнями, промоинами глубиной в метр и более, и с огромными градиентами нам хватило.  Это была первая поездка, где на авто было сразу 3 LSD - Куайф и вискомуфта в раздатке плюс Куайф в заднем мосту. Так вот, за всю поездку я НИ РАЗУ не включили НИ ОДИН жесткий лок из трёх. При этом не буксовал практически вообще. Лёгкие кратковременные пробуксовки встречались редко, на откровенных маневрах с отрывами колес от грунта, когда в лобовое видно только небо. В позапрошлом году в горах Грузии, у меня еще не было Куайфа в заднем мосту, и я иногда страховался подключением одного-двух жестких локов. Здесь же не включал их НИ РАЗУ. Со всем справились 3 LSD. Замечу, что было довольно сухо и небыло грязи по капот и жестких диаганалей. Вероятно в более неблагоприятных условиях пришлось бы воспользоваться уже жесткими локами или даже лебедкой. Но так же замечу, что управляемость авто в горах с 3-мя LSD на порядок лучше и стабильнее, чем с  3-мя жесткими локами. 

    4 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    2. Может поэтому на дорожных авто блокировки осуществляется через торможение, чтобы снизить скорость в момент скольжения и  оставить авто в приделах полосы?

    Солидарен с высказавшимися выше форумчанами. Добавлю, что основная причина - это стоимость. Пример я тебе уже приводил, что на дорогих авто и комплектация присутствуют одновременно и LSD, и жесткие локи, и система TRAC. Причем сочетание TRAC + LSD даёт очень сильный синергетический эффект, и работает очень круто. Я в этом наглядно убедился на примере своего друга и его Ведровера, на который он установил два Куайфа в центр и назад, и на котором присутствует TRAC. Его авто на голову улучшило свои возможности в проходимости. Кстати, алгоритмы работы TRAC сильно отличаются у разных производителей. Если та же Тойота душит мотор и снижает подачу топлива, то для примера тот же ЛэндРовер этого не делает, и TRAC на бездорожье у него работает лучше. Правда и колодки стираются быстрее.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Ещё вопрос  из вчера) как на Тойоте тлк 200 отключить все системы ,,помощи,, на бездорожье? 

    В дюнах действительно РРС ещё как подобрал режим на песке, владелец тойоты, растерянно переключал режимы). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    как на Тойоте тлк 200 отключить все системы ,,помощи,, на бездорожье? 

    Найти провод и пин на контроллере, который отключает систему например при включении задней блокировки (на арабах такая есть), и врезать в его цепь кнопку вкл/выкл.  Детально не изучал этот вопрос, так как 200-кой не владею и не интересуюсь. Есть раздел на форуме - можно попробовать спросить там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    В качестве иллюстрации - в прошлом году мы с другом ездили в Крым на тяжелых авто, уезжали подальше в горы от цивилизации, где вставали лагерем на ночевки, поднялись на машинах на Димерджи, хорошенько полазили по горам в районе Ай-Петри. В общем жестких горных грунтовок с дырами, камнями, промоинами глубиной в метр и более, и с огромными градиентами нам хватило.  Это была первая поездка, где на авто было сразу 3 LSD - Куайф и вискомуфта в раздатке плюс Куайф в заднем мосту. Так вот, за всю поездку я НИ РАЗУ не включили НИ ОДИН жесткий лок из трёх. При этом не буксовал практически вообще. Лёгкие кратковременные пробуксовки встречались редко, на откровенных маневрах с отрывами колес от грунта, когда в лобовое видно только небо. В позапрошлом году в горах Грузии, у меня еще не было Куайфа в заднем мосту, и я иногда страховался подключением одного-двух жестких локов. Здесь же не включал их НИ РАЗУ. Со всем справились 3 LSD. Замечу, что было довольно сухо и небыло грязи по капот и жестких диаганалей. Вероятно в более неблагоприятных условиях пришлось бы воспользоваться уже жесткими локами или даже лебедкой.

    Красивая история . Поднимался в Актру в сырую погоду на стандартной шоссейке, с непонятно как работающим родным ЛСД, а в позапрошлом году из Ханха через север Хубсугула переваливался в Дархатскую котловину, на том же авто.. понижайку вообще не отключал)..   о чем это говорит? Ни о чем. Надо одинаковые тачки сравнивать в одинаковых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    1 час назад, VADUS сказал:

    :

    1. Готовый дифференциал Куайф под брендом TrueTrac от EATON (Tractech). У меня на Раннере такой сейчас стоит. Встаёт болт-он на наши редуктора.

    2. Торсен 1 или Торсен 2 от Маркообразных редукторов Тойоты. Главный плюс - это реальный Т1 - самый могучий червячный LSD из всех, с самым высоким КБ. Но есть и минус - надо немного повозиться с установкой этого диффа в наши редуктора - где то подшлифовать корпус на станке, где-то сточить регулировочную гайку. В общем, он не идеально встает в редуктор - нужен хороший мастер.

    3. Готовый дифференциал Куайф от НИРФИ - есть как для пустых мостов, так теперь и для оригинальных лочных благодаря нашим усилиям. Стоит не дорого, конструкция отличная, сталь хорошая, но культура исполнения российская - постоянные проблемы с выдерживанием размеров, точностью и.т.п. Частенько приходится возвращать на доработку - надо быть к этому готовым морально. Однако дорабатывают они их без проблем, и деньги возвращают тоже.

    Отпишусь  если поставлю, очень интересно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    о чем это говорит? Ни о чем. Надо одинаковые тачки сравнивать в одинаковых условиях.

    Ну так я и сравниваю одинаковую такчку - то беж свою. Как она вела себя до установки первого Куайфа в раздатку, затем с ним, а затем с добавлением второго Куайфа в задний мост. Разница огромная. Каждый год я выезжаю в поездки по бездору, преимущественно в горы. Крым, Грузия, Абхазия, Армения, Северный Кавказ и.т.д. 

    4 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    на стандартной шоссейке, с непонятно как работающим родным ЛСД

    В наших условиях на шоссейке ты бы и на половину высоты не поднялся. Все шоссейки стояли припаркованные в районе подножья. Наверху были только мы на хороших АТ, УАЗик местных на МТ и еще одна экзотическая полноприводная машинка на грязевой резине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.