Перейти к публикации
BOBik_H1

После установки lsd вместо простого дифа, появился резиновый гол на вывернутых колесах и маленькой скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    А8, фантом, Ф 150)) кстати хундай в 11 году молодцы не знал

    5 минут назад, VADUS сказал:

    что работа по клавиатуре у тебя в приоритете над остальным

    Сравни количество постов со своими

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

     

    Сравни количество постов со своими

    Ты смотри не количество постов, а их полезность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты смотри не количество постов, а их полезность. 

     прочитай заглавную тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Алексей Гапонов 

    А8, версия quattro 3-его поколения с МКПП с 88 по 94 годы  - два дифференциала Торсен - межосевой и задний.

    А8, версия quattro 3-его поколения с АКПП с 88 по 94 годы  - один дифференциал Торсен - задний.

    Можно продолжать очень много, загляни в каталог Ауди, ну или википедию почитай, или погугли...

    5 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Сравни количество постов со своими

    Во первых, в моих постах конкретные факты, а в твоих - голословная водичка и "якнонье". Во вторых - посмотри на свою дату регистрации и на мою)))) Ты здесь без года неделю, и решил всех жизни поучить, ничего не смысля в том, о чем пишешь? Оно и видно))) Но видишь, мои посты как раз показали глубину твоих "познаний".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Глазки протри, тебе написали, что это не полный список. Если ты умеешь пользоваться каталогами запчастей, то зайди и посмотри, какие бывают на той же Ауди A8 задние дифференциалы. Хотя у меня создается впечатление, что работа по клавиатуре у тебя в приоритете над остальным )))))

    Это еще раз говорит о твоём непонимании того, для чего нужна каждая из систем. Что ты скажешь по поводу того-же Прадика, у которого на одной модели есть и Торсен, и TRAC, и жесткая 100%-ая блокировка двух дифференциалов? ))) Или по поводу Мегакруизера, у которого в каждом редукторе совмещено 2 типа блокировки - LSD и полная принудительная? Тоже компромисс в сторону дорожных авто? ))))) Не смеши народ. 

    Я скажу что прадик ох..яя тачка когда вместо ЛСД  ставит нормальные блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Опять не понял

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

     ЛСД не работает ни у кого нормально уже лет 10, настраивать никто не умеет, кроме тебя видимо))  торсен отличная блокировка  , мега круизер уникальная тачка,  электронные помощники на рамном джипе  зло, твоя работа спасать умы  в интернете. Аминь))

    Мы сделали covid))

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    ЛСД не работает ни у кого нормально уже лет 10, настраивать никто не умеет, кроме тебя видимо))

    Вот это новость..... А, ну да... всё идёт именно по тому сценарию, о котором я говорил. Аргументы закончились?

    3 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    электронные помощники на рамном джипе  зло

    Ерунда всё это, особенно с учетом того, что они отключаются как правило штатно, кнопкой. А если кнопки нет, то её элементарно поставить самостоятельно.

    17 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    прочитай заглавную тему

    Ну так ты тему дочитал целиком, или читать начал с последней страницы? Проблема решилась заливкой правильного масла - даже штатный LSD заработал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    ЛСД нужен только тем кто способен почувствовать разницу, я за 7 лет не смог.

    Так может проблема не в лсд , а в тебе ? 

    Я вот отлично чувствовал разницу  в езде по серпантину на 4 Раннере с лсд в редукторе и без него. С лсд намного комфортнее и динамичнее ехать , так как на поворотах внутреннее колесо не буксует. А вот на 100ке он уже не нужен особо , так как привод фуллтайм и пробуксовок нет.

    53 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    Себе  поставлю  любую нормальную 100% блокировку.

    она нужна только тяжелом бездорожье , а на асфальте просто бесполезна. 

     

    17 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    электронные помощники на рамном джипе  зло,

    Прадо с электронными помощниками и 100 проц блок задний там тоже есть . Но на электронике едет лучше. :popcorn:

     

    18 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Аминь))

    Нужно уметь признавать свои ошибки и не грамотность .:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Так может проблема не в лсд , а в тебе ? 

    Я вот отлично чувствовал разницу  в езде по серпантину на 4 Раннере с лсд в редукторе и без него. С лсд намного комфортнее и динамичнее ехать , так как на поворотах внутреннее колесо не буксует. А вот на 100ке он уже не нужен особо , так как привод фуллтайм и пробуксовок нет.

    она нужна только тяжелом бездорожье , а на асфальте просто бесполезна. 

     

    Тебе отвечу , на задеприводном авто не ездил ,  не буду спорить,   по серпантину с пробуксовкой.. похоже  ты прав проблема во мне))

     Блокировка естественно для бездорожья.

    На зимнем асфальте  для   старта  со светофора, южанам не понять)

    Шипы на асфальте буксуют и у кого колес ведущих больше тот Царь горы)

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Алексей Гапонов сказал:

    , южанам не понять)

    конечно же , куда нам до вас , мы снега не видели . :popcorn:

     

    IMG_2970.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    На зимнем асфальте  для   старта  со светофора, южанам не понять)

    Прекрасно работает Торсен или Куайф, гораздо эффективне жесткой блокировки. Про южан и сибиряков мы тут тоже много песен слышали.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Да не, я не про снег , сухой асфальт и мороз 30, резина буксует,  машины в клубах  пара  с характерным звуком шипов об асфальт , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У нас тоже такое бывает, и -30, и скользкий асфальт. И поверь, червячный самоблок будет в этой ситуации эффективнее, чем жесткий лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    ощутить разницу сможет   далеко не каждый покатавшись  слсд и без

    :Laie_48:

    В темах "фулл VS парт", звучали куда более категоричные утверждения (из разряда: "земля плоская, на трёх китах", всё остальное - враки), поэтому, к счастью для Вас, пробить дно на этой стезе, - Вам вряд ли удастся. :buzz: 

     

    Речь идёт не от чувствах, а только о технической стороне - как эффективно машина "держится" за дорогу. ЛСД на зимней дороге общего пользования имеет преимущество перед открытыми дифами, но он не предназначен для езды с диагональными вывешиваниями. Точно также колёсный жёсткий лок в городе - бесполезен, если нет цели играть во дворовой парковке в "царя горы".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    По видео ,  если водила не сможет повторить работу  этого режима, то конечно печально) , а если нужен небольшой разгон? А если  на пониженной не едет слишком низкая скорость, зато на второй то что доктор прописал, а если нужна постоянная пробуксовка?)  А если  брод... Могу только повториться))

    2 минуты назад, WAR сказал:

    Речь идёт не от чувствах, а только о технической стороне - как эффективно машина "держится" за дорогу. ЛСД на зимней дороге общего пользования имеет преимущество перед открытыми дифами

    Вот не уверен   что при езде по льду с газом в поворотах  и скольжением

    , ЛСД будет  помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Был у меня с 99 по 07 годы форд скорпио с лсд в заднем редукторе, в купе с V6 дикая проходимость заднеприводного авто, а дрифт одно удовольствие.

     Кстати,  вспомнил, скорп был первым и не выигранным чемпионом города на четверть мили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    По видео ,  если водила не сможет повторить работу  этого режима, то конечно печально)

    Ну водила из видео может такое повторить, что некоторым и страшном сне не приснится , но цель видео была показать , как при равных условиях автомобиль едет в разных режимах .  И вот жесткий лок и водитель проиграли электронным помощникам.

    56 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Вот не уверен   что при езде по льду с газом в поворотах  и скольжением

    , ЛСД будет  помогать.

    как раз это его стихия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    По видео ,  если водила не сможет повторить работу  этого режима, то конечно печально) , а если нужен небольшой разгон? А если  на пониженной не едет слишком низкая скорость, зато на второй то что доктор прописал, а если нужна постоянная пробуксовка?)  А если  брод... Могу только повториться))

    Ну этими вопросами ты уводишь тему немного в другое русло. И здесь как раз я с тобой могу согласиться - системы управления тормозными усилиями в очень многих ситуациях полностью сливают жестким блокировкам. Я сам часто об этом пишу. Самый главный минус этих систем в том, что они работают как маятник (вкл-выкл), и после определенного предела усилия, периода маятника просто недостаточно для преодоления препятствия. Так же они тормозят пробуксовывающее колесо, отнимая у мотора мощность и увеличивая сопротивление поступательному движению авто. Однако это совершенно не значит, что TRAC является бесполезной системой. Есть огромное количество ситуаций, где  они прекрасно работают, и даже гораздо эффективнее жестких локов.

    55 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

    Вот не уверен   что при езде по льду с газом в поворотах  и скольжением

    , ЛСД будет  помогать.

    Если не уверен - поинтересуйся, на каких дифференциалах катается весь мировой ралли чемпионат WRC - практически все поголовно на червячных самоблоках. Как моно, так и полный привод. Есть редкие исключения с фрикционными LSD с диким КБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Самый главный минус этих систем в том, что они работают как маятник (вкл-выкл), и после определенного предела усилия, периода маятника просто недостаточно для преодоления препятствия. Так же они тормозят пробуксовывающее колесо, отнимая у мотора мощность и увеличивая сопротивление поступательному движению авто.

    Уже эволюция этих систем шагнула дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.