Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
20 минут назад, dendrovosek сказал:

Ха-ха-ха))) очень смешно) Ну если вы меняли подшипники каждый год и даже избегали воды при этом, то я даже догадаться немогу, о великой квалификации проделаных работ:blink2::dead: а вы сальники вообще ставили, стесняюсь спросить:imageproxy::laugh:

Я вам больше скажу, неизбегая воды, бродов и грязей, подшипники не менял с зади не разу. Один раз с переди менял, когда ещё ступицы на консистентке были, 10лет назад.

С данным аксессуаром вы не поадресу впёрлись:laugh:

Я и дырявлю где нужно и ездию, и проблем не знаю, даже без надува 0.3-0.5.

может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
3 минуты назад, Ares сказал:

может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

На диване то оно все виднее и яснее. Сосиски у дороги жарить и так сойдёт😉 

Реально за то время что установил пневмоподпор проблема с водой в ступицах ушла. Масло в мостах меняю не из-за воды, а просто по сезону, раз в год. Собрал такую систему на десятке авто, все владельцы довольны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
33 минуты назад, Ares сказал:

Если шарам хватает уровня пластичной смазки то уж жидкой хватит прямо с избытком.

я все не могу понять где именно сверлиться то?

Нехватает им уровня пластичной смазки, она разъехалась в стороны и там и осталась)) вообще понятие, "уровень" и "пластичная смазка" несовместимы))

Чтобы понять где сверлить, нужно сначала определить, что сверлить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
3 минуты назад, dendrovosek сказал:

Нехватает им уровня пластичной смазки, она разъехалась в стороны и там и осталась)) вообще понятие, "уровень" и "пластичная смазка" несовместимы))

Чтобы понять где сверлить, нужно сначала определить, что сверлить)

А когда смазка при изношеных фетрах лезет это хватает уровня или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

@Ares , задняя ступица. Подача воздуха в полость под сальник. Перед просто в кулак, воздух прекрасно идёт в ступицу через цапфу. 

90368B47-05F9-4EE3-AA0B-32E4F43A50D9.thumb.jpeg.5ccf23c313f0b30d22bca2246ea62170.jpeg

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
49 минут назад, Ares сказал:

может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

Предствляй не представляй а грязь и вода везде одинаковые, и принцыпы их попадания в трансмиссию тоже неизменны. Разница может быть только в глубине, на сколько апарат тонет в этой субстанции и времени проводимой на глубине. При погружении трансмиссии ниже уровня 40-50см  желательно использовать поддув. Можно поднатянуть пружинки сальников, чего и может быть достаточно при неизношенных посадочных, но поддув будет надёжнее.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
5 минут назад, Obrokoff сказал:

@Ares , задняя ступица. Подача воздуха в полость под сальник. Перед просто в кулак, воздух прекрасно идёт в ступицу через цапфу. 

 

канал не сообщается с полостью моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11 минут назад, Ares сказал:

А когда смазка при изношеных фетрах лезет это хватает уровня или нет?)

Динамическая встряска моста от кочек уплотняет её и выдавливает. А почему фетры износились и обычно достаточно быстро нет вопросов? Почему шары загнивают тоже нет вопросов к пластичной смазке? А ведь должны быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
7 минут назад, dendrovosek сказал:

Динамическая встряска моста от кочек уплотняет её и выдавливает. А почему фетры износились и обычно достаточно быстро нет вопросов? Почему шары загнивают тоже нет вопросов к пластичной смазке? А ведь должны быть)

Что значит быстро износились то? я один раз (года 4 назад поменял ) и все...шары при регулярной эксплуатации как бы и не загнивают..
если шрусу который внутри кулака хватает смазки как ее может не хватать то фетрам??? вы мост внутри то видели сами? там половина смазки между шаром и кулаком скапливается.

Изменено пользователем Ares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, Obrokoff сказал:

Смейся дальше, смотри, от натуги, пупок не развяжи. Кататься по городу на  31х и ездить по бездору на 40+ несколько разные вещи

 

Неразвяжу не беспокойтесь)

По моим нуждам, мне пока достаточно стравленых 35х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
16 минут назад, Ares сказал:

канал не сообщается с полостью моста?

Нет, в чулок отдельный фитинг чтоб масло в ступицы не лезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 минуту назад, Obrokoff сказал:

Нет, в чулок отдельный фитинг чтоб масло в ступицы не лезло

в таком варианте и чулок надуваться через сальники будет 

Только что, Ares сказал:

в таком варианте и чулок надуваться через сальники будет 

а смазка в ступцах при таком варианте родная остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
9 минут назад, Ares сказал:

Что значит быстро износились то? я один раз (года 4 назад поменял ) и все...шары при регулярной эксплуатации как бы и не загнивают..
если шрусу который внутри кулака хватает смазки как ее может не хватать то фетрам??? вы мост внутри то видели сами? там половина смазки между шаром и кулаком скапливается.

И прям всё так идеально) и в районе верхнего подшипника тоже всё блестит и незагнивает) 

Если вас всё устраивает то к чему это всё?)

Мне например нравиться слить и залить масло, а не разбирать узел и вышкрябывать оттуда смесь грязи смазки и воды, попавшие туда от того что фетры и сальники умерли но никак этого не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
1 минуту назад, dendrovosek сказал:

И прям всё так идеально) и в районе верхнего подшипника тоже всё блестит и незагнивает) 

Если вас всё устраивает то к чему это всё?)

Мне например нравиться слить и залить масло, а не разбирать узел и вышкрябывать оттуда смесь грязи смазки и воды, попавшие туда от того что фетры и сальники умерли но никак этого не показали.

к тому что вопросов по кулакам/шарам у меня не было), проблема только с ступицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ
4 часа назад, dendrovosek сказал:

Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
19 минут назад, vvr сказал:

Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

А я оставил сальники и кулаки под завязку заправил выведя с них сапуны. Идея в полной смазке шаров и маслянном подпоре Сальников и фетров изнутри, так-же в случае разгерметизации одного кулака или сальника хвостовика, во весь мост ненаберётся вода с грязью.

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
3 часа назад, vvr сказал:

Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

на сколько выше штатной? я просто как то попробовал лить масло под уровень штатной пробки вместо 4 литров, так влезло как раз почти 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Сантиметра 4. 5,5 литров заливал последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

а какая резьба в пробках на кулаках подскажите плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Ares сказал:

а какая резьба в пробках на кулаках подскажите плиз...

16 шаг 1,5 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.