Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #1 Опубликовано: 25 апреля 2008 возник вопрос о их разнице, если коробка идет под одним типономером, внутрености могут ли быть разными? имею коробку A343F с мостами G145 готовлюсь к свапу в 1КЗТЕ. моя коробка мне еще послужить или нужно брать уже кзтную коробку? 2ЛТЕ A343F [attachmentid=32021] [attachmentid=32022] [attachmentid=32023] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #2 Опубликовано: 25 апреля 2008 1KZ-TE A343F [attachmentid=32026] [attachmentid=32025] [attachmentid=32024] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bypass 1 Откуда: Almaty Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-) #3 Опубликовано: 26 апреля 2008 коробка одна, колокол может отличаться - имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #4 Опубликовано: 26 апреля 2008 Ну то, что колокол отличается видно невооруженным взглядом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #5 Опубликовано: 26 апреля 2008 Да колокол имеет различие, меня заинтересовал ответ коробчников с сто, что сами кишки разные, но по моему просто ошибаются так как коробки на сюрфах разные A340H A343H A343F, 30-40LE. только автоматов как минимум 4-5. и на них на всех разные раздатки. но если за идею взять свою коробку и перекинуть колокол (наверное придется в муфтой) и тем самым оставить всю трансмисию от 2ЛТЕ не меняя свою раздатку, не понадобиться и менять карданый вал передний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #6 Опубликовано: 26 апреля 2008 Я вот этим руководствовался: http://4runner.sovintel.ru/transmissions.htm Ставил себе на 3взе 2лтшую. Проблемы были только по подключению раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #7 Опубликовано: 28 апреля 2008 У меня на Сюрфе стоит 1KZ-TEi + A340F (30-40LE). Раздатка, если не ошибаюсь - отдельный агрегат, то есть с коробкой не единый блок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #8 Опубликовано: 28 апреля 2008 У меня на Сюрфе стоит 1KZ-TEi + A340F (30-40LE). Раздатка, если не ошибаюсь - отдельный агрегат, то есть с коробкой не единый блок. 390976[/snapback] помоему немного ошибаешься, индекс F говорит как раз о едином масляном пространстве, а вот H это раздельное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gyk 0 Откуда: Almaty,Kazakhstan Машина: Toyota SURF KZN185(TDI) #9 Опубликовано: 28 апреля 2008 хз, чесно говоря я не в курсе чё означают индексы, но то что у мене коробка А340F эт точно 100 процентов. И по каталогу раздатка у мине с партнамбером 36110-35142, т. е. агрегат. В букварях указано что льётся туды обычная трансмисионка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #10 Опубликовано: 28 апреля 2008 хз, чесно говоря я не в курсе чё означают индексы, но то что у мене коробка А340F эт точно 100 процентов. И по каталогу раздатка у мине с партнамбером 36110-35142, т. е. агрегат. В букварях указано что льётся туды обычная трансмисионка. 391039[/snapback] у меня тоже с F и тоже залили при смене SAE 75W90. но если верить книгам там должен быть декстрон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #11 Опубликовано: 25 сентября 2008 окончательный вывод! 1) коробки 2ЛТЕ и КЗТЕ полностью - эдентичны (А343Ф) 2) крепление пердаточные - одинакого 3) соленойды управления - одинаковы 4) дитчики скорости - одинаковы 5) селектор АКПП - фишки имееют разные формы, но по проводам идентичный(цвета и количество) 6) датчик температуры масла акпп - разные! при датчике 2лте комп кзте выдает ошибку 38 и мигает ОД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #12 Опубликовано: 25 сентября 2008 F ну точно никак не модет говорить о общем масляном пространстве ну точно "2) крепление пердаточные - одинакого" эээээ передаточное передач одинаковое? а количество дисков в пакетах тоже? к чему вопрос колхозили автомат тут один в праду - так у одного заднеприводного автомата A340 количество пакетов было существенно бОльше, чем у прадовской коробы, при всем остальном в принципе том же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #13 Опубликовано: 26 сентября 2008 F ну точно никак не модет говорить о общем масляном пространстве ну точно "2) крепление пердаточные - одинакого" эээээ передаточное передач одинаковое? а количество дисков в пакетах тоже? к чему вопрос колхозили автомат тут один в праду - так у одного заднеприводного автомата A340 количество пакетов было существенно бОльше, чем у прадовской коробы, при всем остальном в принципе том же 464738[/snapback] я и делал пометку А343Ф причине что был установлен мотор кзте на коробку и машину с 2лте, про кишки думать даже не хочу потому как коробка работает как часы, и лезть в нее для пересчета кишков не имело место нужным... просто вывожу что если табличка под капотом имеет надпись A343F то коробки взаимо заменямы не зависимо от мотора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosmonaFT 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hiace 2L-TE #14 Опубликовано: 26 сентября 2008 так, для сведения: на моем заднеприводном хайсе с 2L-TE стоит A340E Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #15 Опубликовано: 26 сентября 2008 то что ыся 340я серия взаимозаменяема - это давно понятно а вот кишочки то могут быть разными Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #16 Опубликовано: 26 сентября 2008 то что ыся 340я серия взаимозаменяема - это давно понятно а вот кишочки то могут быть разными 465316[/snapback] а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность, а вот передаточные пары на мостах и раздатки в машин разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #17 Опубликовано: 27 сентября 2008 A343F Сюрф Дизель + A343F Сюрф Бензин и A 343F Прадо Дизель+A 343F Прадо Бензин 4 корбки и все разные,первое блоки управления,второе (между сюрфом и прадо) планетарный механизм, третье выходы валов под раздатку (сюрф прадо) Так на вскидку не считая отдельных мелочей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #18 Опубликовано: 28 сентября 2008 To: Scout "а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность," пакеты то разные.. ленты тормозные тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болт 0 Откуда: Владивосток Машина: Surf KZN130 1994г. #19 Опубликовано: 28 сентября 2008 Автоматы отличаются только колоколом и гидромуфтой. Если оставить гидромуфту 2ЛТ , то тебе сильно не понравится. У нее больше коэффециент гидротрансформации и коробка не будет полностью использовать крутящий момент 1КЗ. Будет ощущение какой-то ватности. Это мы уже проходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #20 Опубликовано: 28 сентября 2008 To: Scout "а смысл? зачем разные кишки, это коробка стоит практически на куче япо машин, на американцах. и везде одна комплектность," пакеты то разные.. ленты тормозные тоже 465988[/snapback] Автоматы отличаются только колоколом и гидромуфтой. Если оставить гидромуфту 2ЛТ , то тебе сильно не понравится. У нее больше коэффециент гидротрансформации и коробка не будет полностью использовать крутящий момент 1КЗ. Будет ощущение какой-то ватности. Это мы уже проходили. 466057[/snapback] то bogra и что не так будет в эксплоатации? то Болт у меня муфта стоит от 2лте и при езде пока не как не ощутил, тяги валом колеса буксуют на любом покрытие... на стоп тесте колеса дымить начинают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах