bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #21 Опубликовано: 29 сентября 2008 To: Scout да, собственно, скорее всего ничего ну может, чуть чуть побыстрее сноятся фрикционы да и то вряд ли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #22 Опубликовано: 8 октября 2008 на сотке бензиновой 4.7л тоже коробка a343f универсальная какаято. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeppelin Откуда: Москва Машина: TLC 70 #23 Опубликовано: 10 октября 2013 Тема старая, но для меня сейчас очень актуальная. Случайно никто не прикручивал к этой коробке раздатку от 70-ки? если да, то какая переходная проставка, от какой машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #24 Опубликовано: 10 октября 2013 может раздел отдельный по акпп сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #25 Опубликовано: 10 октября 2013 вот она темка..так все таки кто стыковал к 2лте коробку от 1кзте сурфа-колокол перекидывали и все? плюс кардан передний-так? какой длины кардан нужен?какие еще ньюансы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #26 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) если не в эту тему-подправьте пожалуйста,куда адресовать,сурф 130й 2лте акпп -Подскажите,кто в теме.. на R или D-перестала ехать на ХХ при отпускании тормоза...начинает ехать только после,как на педаль газа нажмешь,и в этот момент-эффект-будто с колодок ее отпускает\срывает.... все передачи переключаются,О\Д работает ,при движении,в начале-есть неприятная вибрация,которая потом с ростом оборотов становится менее заметная,но все равно что то не то ощущаю..ранее не так было.. свободнее катилась что ли..как лечить\куда смотреть? Изменено 4 января 2017 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEDbl4 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: KZJ78 #27 Опубликовано: 15 февраля 2018 В 04.01.2017 в 16:52, Vadimovich33 сказал: если не в эту тему-подправьте пожалуйста,куда адресовать,сурф 130й 2лте акпп -Подскажите,кто в теме.. на R или D-перестала ехать на ХХ при отпускании тормоза...начинает ехать только после,как на педаль газа нажмешь,и в этот момент-эффект-будто с колодок ее отпускает\срывает.... все передачи переключаются,О\Д работает ,при движении,в начале-есть неприятная вибрация,которая потом с ростом оборотов становится менее заметная,но все равно что то не то ощущаю..ранее не так было.. свободнее катилась что ли..как лечить\куда смотреть? Накат хороший? Мож суппорта подклинивают по АКПП сюды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #28 Опубликовано: 15 февраля 2018 уже вылечил,было же год назад=колдун дуба дал,из-за него все было. заменил на контрактный и все прошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Аванесов Откуда: Иркутск Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ-T, АКПП, LCD #29 Опубликовано: 22 октября 2018 привет, мужики! спрошу тут. у меня на 130-м сурфе был свап с 2лт на 1кз. АКПП осталась прежней. я подозреваю, что куча косяков после переделки было допущено и АКПП работает неправильно. мне б электросхемки на 2лт и на 1кз для акпп. не смог я найти информацию ни на форуме, ни к скачанных книгах. мне б просто схемы процессоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #30 Опубликовано: 16 декабря 2018 Парни, не могу найти поиском ничего про то, как лечить ошибку Р1780. У меня ТЛК-100, 2002 г.в., бензин. За три неполных года владения машиной 3 раза выскакивает эта ошибка (причину появления не могу связать ни с чем), но машина едет нормально, никаких минусов нет. Если кто сталкивался с подобным явлением - поделитесь опытом, куда рыть и что делать. Или ссылку на тему. Заранее благадарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #31 Опубликовано: 16 декабря 2018 4 часа назад, T_CRUZ сказал: Р1780 Это значит что в движении эбу видит сигнал нейтрали, парковки, или включение 2 режимов одновременно, например R и N, проблема как правило в неисправности самого селектора, грязь. контакты окислены, или его проводке, мкнет, редко но бывает - сам эбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #32 Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, bbn сказал: Это значит что в движении эбу видит сигнал нейтрали, парковки, или включение 2 режимов одновременно, например R и N, проблема как правило в неисправности самого селектора, грязь. контакты окислены, или его проводке, мкнет, редко но бывает - сам эбу. Как я понимаю, сначала нужно посмотреть контакты на селекторе? Разбирать из салона? Изменено 17 декабря 2018 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #33 Опубликовано: 17 декабря 2018 9 часов назад, T_CRUZ сказал: Разбирать из салона селектор наверное неправильное хотя общепринятое название, по другому ингибитор, находится на валу включения режимов на самой акпп, к нему идет косичка проводов с разъемом, снимается под машиной, разбирается на столе, может быть и на заклепках и на винтах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах