Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    зажигание сделал пораньше мотор на холостой легко стал крутиться 4500

    но при езде больше 2500 не поднимает, чувствуется не хватка топлива.

    завернул винт спивалве, мотор в разнос пошел, вернул назад.

    но по прежнему на ходу не раскручивается выше 2500, турбина больше 0.2 не нагнетает на ходу, езжу как на атмосфернике.

    ошибка 11 так и не уходит, но заметил что маленькая заслонка не двигается ни при каких режимах, рукой пожайлуста клапана молчат..

    хочу попробовать клапана от своего мотора поставить, видать кзтовские или не работают или не хотят работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    обороты все равно колотят по 950, видать придется снимать дросельку и все настраиваь проверять вакумные мембраны 1 и 2 клапанов.

    и видимо все таки придеться брать ТНВД от 1КЗТЕ, или плунжерную пару от кзте и ставить на мой новый насос 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ошибка 11 так и не уходит, но заметил что маленькая заслонка не двигается ни при каких режимах, рукой пожайлуста клапана молчат..

    418839[/snapback]

    в данный момент (температура за бортом от +15) маленькая заслонка работает так:

    на запуске открыта полностью

    на хх (мотор прогрет) открыта полностью

    при нажимании на газ, пока мотор раскручивается она полуприкрывается

    как только мотор раскрутился открывается полностью

    при глушении мотора полностью закрывается на несколько секунд, потом опять открывается полностью

    вообще эта заслонка работает в паре с клапаном EGR, она полуприкрывается, клапан EGR открывается.. хитро так щёлкают

    зимой заслонка постоянно была открыта полностью

    прошлым летом кажись на ХХ полуприкрыта

    если код 11 это действительно TPS то непонятно почему ты до сих пор его не отрегулировал think.gif концевик IDLE это как раз про неправильную настройку TPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    обороты все равно колотят по 950, видать придется снимать дросельку и все настраиваь проверять вакумные мембраны 1 и 2 клапанов.

    и видимо все таки придеться брать ТНВД от 1КЗТЕ, или плунжерную пару от кзте и ставить на мой новый насос 2лте

    418841[/snapback]

    ------------

    Чё то Я сомневаюсь что ЭТО из за диаметра плунжера она не тянет под нагрузкой.

    Тогда меняй и >>>>

    1.кулачковую шайбу.

    2.Клапан регулировки подкачки.

    3.болт-клапан обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    датчиком ДЗ отрегулировал обороты до 650, ошибка висит, собрал все датчики, ну там вентилятора кондея , все вернул на место, ошибка светиться.

    тронулся обороты снова 900... что за бл...во.. и не падают

    нашел один клапан мертвый, аоставил от старого мотора один хрен все светиться ошибка и все тут.

    машина вроде стартует а потом как будто столбняк, мотор раскручивается с не желаением, и контролька турбины зеленью не светиться

    хотя по прибору явно показывает что давление 0.8.

    такое ощущение что компу нет сигнала дать больше топлива, и мотор продолжает ехать на той порции что была до турбо зоны... но тут уже куча воздуха и смесь беднеет.

    как проверить датчик ДЗ так и не понял, легион как всегда рулит нехера не понятно. где первый пин, где четвертый...

    когда шарил по схемам отчетливо видел связь ДДЗ и МАП сенсора, но она сейчас куда то делась, провода не резал все по старому..

    на этом моторе стоит лишь один старый датчик, это датчик коленвала все очтальное с моего мотора на котором никогда не было ошибок...

    начинаю нервничать mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    до боли знакомая ситуация,хх 900 об.стабильно,малая заслонка полуприкрыта на хх,загорается лампочка диагностики,лампа турбины перестает загораться,обороты еле еле развивает и это все начинается когда накину вакуумный шланг на ЕГР через 5-10 мин. как скину его нормально езжу,так и заглушил его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может датчик MAP чего глючит..проверь напряжение то с него для ЭБУДа при подаче давления на него-должно изменяться ..(до 5v)..

    Хотя если ошибка в ЭБУДе висит-мозг просто усредняет показания вссех датчиков.(доехать до сервиса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    до боли знакомая ситуация,хх 900 об.стабильно,малая заслонка полуприкрыта на хх,загорается лампочка диагностики,лампа турбины перестает загораться,обороты еле еле развивает и это все начинается когда накину вакуумный шланг на ЕГР через 5-10 мин. как скину его нормально езжу,так и заглушил его.

    419173[/snapback]

    так так так, почему то тоже проскользнула мысль о ЕГР, просто мотор поработает в закрытом помещение и все вешайся через 5 минут, помнь на старом движке когда закрыта, вонь такая же когда нет заглушки час будет тарахтеть и так не на воняет..

    у меня вообще закралась мысль что вся магистраль вакумная идущая на егр и на 1 и 2 клапана просто нет вакума, тоесть, клапана фурычат а механизм не исполняет, потому как егр проверял пока валялся в куче все четко было, правда поленился трубки проверить, может где забита, как была в начале с трубочкой из колектора под МАП, она была просто забита масложижной субстанцией котора была в колекторе, прокавырял показания появились.

    может еще где что забито!

    еще нужно глянуть датчик селектора акпп может по случайке сбил фишку пока глушак ставил, хотя тогда б коробка вообще не переключалась... но она то все ок, отчелкивает передачи.

    вечером катался по трассе выше 2400 поднять обороты не смог, обороты постепенно нарастают, нет такого приятного давка от турбины как положено, хотя и при 2400 авто легко идет 100 кмч, ощущения сравнимы с тлк 100 с 4.2 дизелем вроде и тянет, но прыти 0....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всё складывается из "мелочей"..тут трубочка забита MAP...тут фишка..Проверяй всё.

    кстати если б ..EGR незакрывался-у тебя наддува не было по манометру и без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуй зделать "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"..... ДВИГАТЕЛЬ/АКПП/

    1.машину поставь колёса-прямо...ручником зафиксируй.

    2.нажми и держи педаль тормоза.

    3.на =D= нажми газ до упора..посмотри сколько на тахометре будет оборотов.

    .

    Должно быть -при нормальной МОЩИ ДВИГАТЕЛЯ--примерно =2100_2200 оборотов.

    .если крутит только__1600...1700 ТНВД не тянет мотор по количеству топлива.

    недолго делай...секунд__4...5.! коробку можно повредить.

    .

    Я запутался уже...какая щас ошибка светится то в ЭБУД ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Попробуй зделать "СТОЯНОЧНЫЙ ТЕСТ"..... ДВИГАТЕЛЬ/АКПП/

    1.машину поставь колёса-прямо...ручником зафиксируй.

    2.нажми и держи педаль тормоза.

    3.на =D= нажми газ до упора..посмотри сколько на тахометре будет оборотов.

    .

    Должно быть -при нормальной МОЩИ ДВИГАТЕЛЯ--примерно =2100_2200 оборотов.

    .если крутит только__1600...1700 ТНВД не тянет мотор по количеству топлива.

    недолго делай...секунд__4...5.! коробку можно повредить.

    .

    Я запутался уже...какая щас ошибка светится то в ЭБУД ???

    419295[/snapback]

    делал, с легкостью в 2100 дальше пытается провернуть колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТОГДА-Про двигатель можно позабыть....проблема притаилась в АКПП.

    при таких параметрах "стояночного теста"-мотор в этой симптоматике-не причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ТОГДА-Про двигатель можно позабыть....проблема притаилась в АКПП.

    при таких параметрах "стояночного теста"-мотор в этой симптоматике-не причём.

    419305[/snapback]

    может всетаки ошибка 11 не зря направляет на датчик селектора, ок спасибо за напрвление завтра погляжу и на АКПП, хотя я с нее ничего не снимал...

    но подкапотные танцы с бубном ничего не дали buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    как и думал, подвердилось один клапан трупик

    [attachmentid=35212],

    так что если у кого что с холостыми и прочими ищите сначала в неисправности клапана...

    post-3126-1214337596_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    клапанок...трупик....-это всё не ходовое-и на тягу не влияет.

    смотри давай АКПП... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как и  думал, подвердилось один клапан трупик

    так что если у кого что с холостыми и прочими ищите сначала в неисправности клапана...

    419315[/snapback]

    дык это, у меня можно их вообще снять, ничо с холостыми не произойдёт, холостые у меня вообще штука странная - у всех то там то сям, а у меня ровно по-азбуке 650-700 чо ни делай с мотором и навеснухой один фиг в районе 650-670 крутится всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    как и  думал, подвердилось один клапан трупик

    так что если у кого что с холостыми и прочими ищите сначала в неисправности клапана...

    419315[/snapback]

    дык это, у меня можно их вообще снять, ничо с холостыми не произойдёт, холостые у меня вообще штука странная - у всех то там то сям, а у меня ровно по-азбуке 650-700 чо ни делай с мотором и навеснухой один фиг в районе 650-670 крутится всегда

    419395[/snapback]

    дык правильно, но когда заслонка всегда открыта мотор работает шумно, а количество оборотов дает регулировка TPS, причем легко в районе от 500 до 900...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    .если крутит только__1600...1700 ТНВД не тянет мотор по количеству топлива.

    Извините, что влазию. Увидел знакомую цифру.

    Мой 2л-те крутит 1600, больше никак. Может что посоветуете, как ему это количество топлива найти? ТНВД новый, ошибок ЭБУ не выдает никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    to Андрей, вопрос таков по тнвд

    1) первичный вал тнвд у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ одинаковый? тоесть по расположение шпонки?

    2) корпус люлюминевый тоже так же одинаковый по расположение крепежных отвестий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики вопрос так от фанеры, а если МАП сенсор просто лежит под капотом, это ни как не влият на его работу, или ему нужно в горизонтальном положение и быть прикрученым к корпусу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.