Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ВОТ и надо про АКПП теперь думать..чего ей блин не нравится.  ph34r.gif

    (уровень масла проверь-на работающем моторе.)

    а может и завоздушена-не прокачалась ... blink.gif

    419727[/snapback]

    вот кстати мне так что то и кажется, машина чем больше ездишь тем лучше едет.. масло сегодня еще литр залил, масло прогреть не могу

    по причине установки радиатора внешнего... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А запросто может такое быть-пены много-она и глючит..

    во смешно будет.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А запросто может такое быть-пены много-она и глючит..

    во смешно будет.. biggrin.gif

    419733[/snapback]

    от пены ошибки не выпадают sad.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Попробуй зафиксировать дополнительную заслонку в открытом положении и прокатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Попробуй зафиксировать дополнительную заслонку в открытом положении и прокатись.

    419744[/snapback]

    зачем эта система вся работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    по прежнему светиться №11..

    -----------------------------------

    11 код-

    неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.(TPS).

    ..........................................................................................................

    на самом деле>>>

    этот код не вводит ЭБУД в зашиту функций при работе в "аварийном" режиме".

    .

    А легионовская мурзилка трактует этот код-туманно....но примерно о том же.

    Сигналы выключателей запрещения запуска,холостого хода и выключатель кондиционера.

    (при включении кондиционера,перевод селектора в положение Р или N,нажата педаль акселератора.)

    .........

    попробуй поставь датчик TPS от " ТОГО "мотора...и порегулируй.

    (раньше его не было же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    по прежнему светиться №11..

    -----------------------------------

    11 код-

    неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.(TPS).

    ..........................................................................................................

    на самом деле>>>

    этот код не вводит ЭБУД в зашиту функций при работе в "аварийном" режиме".

    .

    А легионовская мурзилка трактует этот код-туманно....но примерно о том же.

    Сигналы выключателей запрещения запуска,холостого хода и выключатель кондиционера.

    (при включении кондиционера,перевод селектора в положение Р или N,нажата педаль акселератора.)

    .........

    попробуй поставь датчик TPS от " ТОГО "мотора...и порегулируй.

    (раньше его не было же)

    419751[/snapback]

    TPS стоит от 2лте, TPS от кзте мозги от лте не понимает, как было в случае с АНДРЮХОЙ, когда стали заводить мотор сразу набирает 1500 и не реагирует на газ...

    у него после установки тпс от лте все поехало замечательно, у него вроде нет ошибок, и нет проблем...

    но у него тнвд от кзте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    когда стали заводить мотор сразу набирает 1500 и не реагирует на газ...

    у него после установки тпс от лте все поехало замечательно

    419765[/snapback]

    Так происходит, когда один проводок (крайний) отваливается от датчика.

    У меня так на днях случилось, хорошо знал где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Сколько контактов на TPSе?

    4-ре или 3-ри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у KZ-TE ---4.

    ==============

    Scout>>>.прозвони-сравни..

    _____[attachmentid=35236]___[attachmentid=35237]___________

    post-6751-1214405148_thumb.jpg

    post-6751-1214405530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    у KZ-TE ---4.

    ==============

    Scout>>>.прозвони-сравни..

    419780[/snapback]

    красиво ok.gif , а нет на 2ЛТЕ такой же на LN130

    на 2лте тоже 4, только пины иначе расположены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот такая схемка на 2ЛТЕ

    [attachmentid=35240]

    post-3126-1214406370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в этой версии Autodata-- нет 2L-TE. huh.gif

    .......[attachmentid=35243]...........

    .

    ____[attachmentid=35242]___

    .

    а другой нету.

    post-6751-1214407472_thumb.jpg

    post-6751-1214407505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    На маем движке ТНВД от 2lte а плунжер и шайба от 1kz-te.Первые 30 секунд набирает 900 потом падает до 750 сам незнаю как с этим быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    to Ziliboba если откинуть мотор, а начать давить на ошибку 11, есть мысли что бы это обозначало.. и как можно проверить без вреда спине, не снимая много железа.

    419704[/snapback]

    на мозги приходят 3 сигнала

    от ТПС

    от селектора автомата (у меня заходят как P с N так и от 2 и L)

    от кнопки кондиционера

    не зря в условиях считывания ошибок написано что перед проверкой ошибок всё повыключать и педаль газа не трогать

    в схемах всё это есть, читать ты же их вроде умеешь, имхо проще всего взять тестер и прямо на входе мозгов проверить нужные напряжения - они в мурзилке все описаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    На маем движке ТНВД от 2lte а плунжер и шайба от 1kz-te.Первые 30 секунд набирает 900 потом падает до 750 сам незнаю как с этим быть

    419866[/snapback]

    а чего в этом страшного то ? раз выходит сам на х.ход -значит мозг (ЭБУД) живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Спасибо. семы очень наглядные. buzz.gif

    To Scout:

    11 код скорее всего вызван неконтактом в разъеме TPS.

    Проверь тестером сначала контакты 1 и 2 . при закрытой дросельной заслонке - они должны быть замкнуты. между 1 и 4 - сопротивление должно быть постоянным, и а между1 и 3 - должно плавно меняться при плавном открытии др. заслонки. В этом случае никакие скачки не допустимы!

    Далее проверь уровни напряжения на выводах датчика при подключенном разъеме аккуратно воткнуть щуп в "маму" разьема" со стороны проводов и включить зажигание.

    Между 1 и массой машины должен быть 0.

    Между 1 и 4- контактом (если не ошибаюсь - около 5В)

    Между 1 и 3 - при отпущенной заслонке - около 0.7 В и плавно увеличиватся по мере открытия заслонки.

    если значение между 1 и 3 больше 0.9 В, то необходимо отрегулировать положение TPS.

    В умных книгах по регулировке TPS пишут следующее: берем щуп , толщиной 0.65 мм и вставляем его между винтом регулировки начального положения дроссельный заслонки и ее упором на приводе самой заслонки.

    Далее подсоединяем тестер, в режиме измерения сопротивления ,на 1 и 2 контакт TPS.

    Отпускаем крепление датчика TPS и вращая его против часовой стрелки, находим положение, при котором контакты 1 и 2 замкнуты. Далее очень медленно перемещаем датчик в противоположном направлении, до момента начала размыкания контактов 1 и 2 . Фиксируем TPS и еще раз проверяем все напряжения.

    Главное в этой процедуре - щуп 0.65 мм. Это очень важно для правильной работы АКПП. В этом неоднократно сам убеждался.

    Если ошибка не пропадет - проверь наличии всех этих напряжений на самом ЭБУ. Возможно повреждена проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Спасибо. семы очень наглядные. buzz.gif

    To Scout:

    11 код скорее всего вызван неконтактом в разъеме TPS.

    420082[/snapback]

    1) это не жигули страдать не контактом... там все чисто и контакт есть.

    2) а вот то что он разрегулирован это факт.

    3) еслиб было что не так с моторм он бы не крулся до 4500-5000 оборотов на стоячей.

    4) все начинается при двидение, при первом переключение скоростей то есть с переходом на 2 передачу...

    пока не возможности и времени прошарить низ машины, езжу пока так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да и вообще я решил поставить тнвд от 1кзте и поставить родную ему проводку и комп...

    уже в принципе все пины колодок салонных расрисовал, чуток смущает укладка проводки АКПП и куча салонных проводов...

    проводка от авто без темса, но это всего 3 проводка...

    но вот на акпп от 2лте пишется что 4 соленоида а на кзте всего 3.. это может быть засадой..

    основня фишка селектора переключения на акпп помоему тоже разная...

    а снимать или менять коробку уже не стану... это еще на неделю вкалывания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ты знаешь что странно..

    стоп-тест у меня всегда выдавал 2100-2200, а вот улётной динамики не было unsure.gif так что это конечно показатель, но видимо не полный

    если у тебя даже коробка включает например 4-ю сразу передачу, то хоть с горки-то он должен крутится

    кстати какую там передачу мозги включили несложно проверить по состоянию контактов S1 и S2

    и.. подобную операцию, со сменой мотора один знакомый делает уже не первый десяток - меняет 3S-FSE на 3S-FE, на особо новых машинах, чтобы правильно функционировала панель приборов и вентиляторы он ставит параллельно 2 ECU! то есть мотором управляет один, но некоторые датчики заводятся и на второй, штатный блок

    какой съём автоматов? да там блин несколько проводков переключить из салонной косы и всего-то делов

    то есть имхо, вместо изобретения велосипеда надо было взять мотор с проводкой и мозгами, насчёт ТНВД вопрос спорный конечно, но проводка и мозги это просто имхо минимальный набор для нормальной переделки

    я понимаю что датчики у них одинаковые, но прошивки-то в мозгах разные mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.