Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    усе управился, переходные пластины своял. buzz.gif

    мотор принял свое стойкое положение , осталось за малым все собрать и завести, каиф! скоро пуск и начнуться тесты и настроики.

    у меня вот такой пердимонокль, оказывается ph34r.gif

    post-2746-1213905704_thumb.jpg

    post-2746-1213905718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже хотел сделать что то подобное, но отказался, не эстетично, вод и сравним конструкцию на вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    тоже хотел сделать что то подобное, но отказался, не эстетично, вод и сравним конструкцию на вибрацию.

    417196[/snapback]

    да, я понимаю, зато всё на сварке, меньше болтов smile.gif

    я после этого её тектилом её покрасил, стало аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ohmy.gif

    * через пару секунд загорается "чек"

    вообще по каким причинам чек горит на 2лте?

    ===============================

    Самодиагностику ЭБУД "скрёпкой"-никто не отменял.

    _______________________________________________

    может что зарядки нет, предпологаю что фишка по распиновке не совпалась или генератор достался мертвый ? хочу завтра раскрыть свои геныч и вынуть из нее регулятор и вставить в кзтовский, и распиновка совпадется..

    ============================================================================

    А вольтметром не проще разве проверить напряжение в сети ?

    _______________________________________________________

    .

    ... читал и плЯкал cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У Scout-а от радости ВСЕ из головы вылетело! biggrin.gif

    Сядь, успокойся, покури (если..) и все сам сообразишь, и про коды, и про гену! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поздравляю с первым дымом smile.gif

    а то я тут со своей сборкой все интересные темы мимо ушей уже пропустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    может это дать такой косяк

    [attachmentid=35140]

    post-3126-1214210108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дык это.. у казета кажись первая трубка так же как у 2лте стоит - верхняя, ближе к блоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Да нет, на первый нижняя идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    порыв каталоги нашел что диодный мост и регулятор у 1КЗТЕ стоит такой же как и на 2ЛТЕ... то есть не совпадение пинов отпадает видимо геныч достался убитый.

    так что с зарядкой уже более менее вырисовывается картина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    to Stealth Fighter

    посидев за рулем не ощутил ни какой вибрации на кузов, по ощущениям ничего не изменилось, все также как и было... мотор правда по жесче работает чем 2ЛТЕ...

    кстати когда выставлял шестерни по меткам правый вал балансировочный был смещен, но я его поствил как положено.

    а так все метки совпались по цифоркам.. 1/2/3/4/5.

    418430[/snapback]

    ok.gif Везука тебе.... buzz.gif

    я даже не знаю, чего и делать... если снимать опять двиг и переваривать крепления, это опять несколько сотен денег sad.gif

    вот не знаю, возможно ли отвинтить крепления (например, поочереди правое-левое) не вынимая двиг, поддомкрачивая снизу, например.... чтобы не снимать всё навесное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    завтра уже наступило....Какой код ошибки у ЭБУДа ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Цитата(DIESELMASTER_52 @ 23.06.2008 - 20:18)

    Scout

    завтра уже наступило....Какой код ошибки у ЭБУДа ??

    сделал проверки...

    * код ошибки 11, но это кажется что то с АКПП связано

    * зарядку проверил все ок, правда добавил массовый провод как на системе 2ЛТЕ

    * все собрал, и прокатился мотор разгоняется с тупостью, но до 60 кмч добирается, приятный свист турбинки правда давление турбины так и не поднялось выше 0.2, хотя на стоячей поднимал до 0.9.

    * изза тупости видимо и АКПП неправильно переключается

    * на холостом обороты 950, но чую это связано с TPS(датчиком ДЗ)

    вообщем итог машинко едет, но пока не весело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    УПС ошибся, подвела ссылка Даника

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10*

    Код / Неисправность

    1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

    2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.

    4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

    5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

    7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

    8 Датчик температуры воздуха или его цепи.

    11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    *Примечание: процедура считывания кодов неисправностей "Toyota" тип 10" отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    про 11 код -..уточни и проверь значит=Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.Всяко там холостой ход и тупость могла притаится.

    А как же это ты с таким кодом- смог турбину то тогда на стоячей разогнать до =0.9. =..???

    если у тебя на =2500= машина то глохла .(ты же и описывал) ???.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    про 11 код --Я на память не отчётливо помню..но чёто с сигналом стартера для ЭБУД- кажется...уточни и проверь.

    А как это ты смог турбину то тогда  на стоячей разогнать до =0.9. =..???

    если у тебя на =2500= машина то глохла .(ты же и описывал) ???.

    418663[/snapback]

    сегодня не глохнет, все ровненько даже вроде не троит, но раскручивается очень тяжко, видимо очень позднее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Убей сначала этот код ошибки...накрути "немного" ТНВД в пораньше-позже..может и поедет.

    Потом уже регулировать соленоид- дозатор топлива--смесь прибавлять. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    кстати вот что дает коды от иностранцов

    [attachmentid=35171]

    [attachmentid=35172]

    post-3126-1214244843_thumb.jpg

    post-3126-1214244862_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Убей сначала этот код ошибки...накрути "немного" ТНВД в пораньше-позже..может и поедет.

    Потом уже регулировать соленоид- дозатор топлива--смесь прибавлять. ok.gif

    418668[/snapback]

    как правильно сделать метки? а то у кзте на центре ушка на 2лте всерху ушка, нарисовать еще одну на центре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А почему по твоим фото=тогда 11 код-это НЕ сигнал с датчика заслонки-холостого хода или его цепи?

    А чего по этому коду пишет мурзилка Легионовская.?

    Вобще то изначально УОПТ правильно по микрометру выставлять нужно...но в твоей "комплектации ТНВД-ЭБУД" даже не осмыслю сходу- сколько подьём плунжера в мм на ВМТ двигателя выставлять ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.