Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    еще заметил когда раскручиваешь сильно дымок сизый вырывается, практически не видимый, должен же черноватый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    мужики вопрос так от фанеры, а если МАП сенсор просто лежит под капотом, это ни как не влият на его работу, или ему нужно в горизонтальном положение и быть прикрученым к корпусу?

    419488[/snapback]

    Положить можно и в салон, главное чтоб шланг подходил с впускного (из задроссельного пространства)

    ЗЫ.

    Корреляцию показаний MAP-сенсора и манометра не делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    мужики вопрос так от фанеры, а если МАП сенсор просто лежит под капотом, это ни как не влият на его работу, или ему нужно в горизонтальном положение и быть прикрученым к корпусу?

    419488[/snapback]

    Положить можно и в салон, главное чтоб шланг подходил с впускного (из задроссельного пространства)

    ЗЫ.

    Корреляцию показаний MAP-сенсора и манометра не делал ?

    419532[/snapback]

    указывал выше датчик буста каже положеное давление, а вот мои мап егопочемуто не воспринимает, вероятно ошибки блокируют работу мотора, выпала еще одна ошибка №2 и по прежнему светиться №11..

    на акпп все просмотрел там все ок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вероятно ошибки блокируют работу мотора, выпала еще одна ошибка №2 и по прежнему светиться №11..

    на акпп все просмотрел там все ок..

    А ты ошибки то скидывал, память чистил?

    Они сами то не исчезнут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ясно, значит вольтметром на МАР-сенсоре ничего не замерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вероятно ошибки блокируют работу мотора, выпала еще одна ошибка №2 и по прежнему светиться №11..

    на акпп все просмотрел там все ок..

    А ты ошибки то скидывал, память чистил?

    Они сами то не исчезнут!

    419541[/snapback]

    вчерась пару раз сбрасывал аккумы, но 11 все равно появляется..

    а 2 сегодня сам сделал заведя без датчика мап..

    скину вечерком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ясно, значит вольтметром на МАР-сенсоре ничего не замерял

    419551[/snapback]

    а смысл мне его проверять, до этого вся проводка работала ок, и 2лте ехал как положено..

    а после замены 1кзте выпала 11, и не светиться индикатор турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    я не ошибаюсь это и есть селектор N P

    и что у 2лте он идет в салон как раз через пузо а не как у кзте в основным кабелем на мозги, может быть вероятность кода снимал мотор повредил провода и теперь тупо коробка не дает ехать, потому как на л едет завидно.

    post-3126-1214386082_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    дык правильно, но когда заслонка всегда открыта мотор работает шумно

    ну я особого шума не слышу, факт заключается в том, что всё родное и мозги и мотор и клапан живые, но мозги решили заслонку открытой держать

    а количество оборотов дает регулировка TPS, причем легко в районе от 500 до 900...

    вот и приехали dead.gif

    ТПС "даёт" прежде всего правильный IDL и для этого он должен быть правильно настроен, а не от фонаря "по холостым"

    вообще в азбуке, примерно белым по-чёрному написано: "ежели холостые в допуски не укладываются - меняйте нахрен мозги"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    дык правильно, но когда заслонка всегда открыта мотор работает шумно

    ну я особого шума не слышу, факт заключается в том, что всё родное и мозги и мотор и клапан живые, но мозги решили заслонку открытой держать

    а количество оборотов дает регулировка TPS, причем легко в районе от 500 до 900...

    вот и приехали dead.gif

    ТПС "даёт" прежде всего правильный IDL и для этого он должен быть правильно настроен, а не от фонаря "по холостым"

    вообще в азбуке, примерно белым по-чёрному написано: "ежели холостые в допуски не укладываются - меняйте нахрен мозги"

    419618[/snapback]

    в том то и дело тпс не настроен как следует, потому как особо не нашел процедуру настройки..

    а чего сразу моги выкидывать до этого мотор нормально ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    to Андрей, вопрос таков по тнвд

    1) первичный вал тнвд у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ одинаковый? тоесть по расположение шпонки?

    2) корпус люлюминевый тоже так же одинаковый по расположение крепежных отвестий?

    419449[/snapback]

    одинаковое ..и взаимозаменяемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    самая простая настройка это примерно так:

    при полностью отпущеной педали IDL замкнут на минус

    как только педаль стронул хоть чуть-чуть, IDL размыкается

    IDL второй от земли контакт, земля крайняя, открутив датчик и промерив тестером найти очень просто - с одного края между контактами будет Ом10, а со второго несколько килоом

    на этих мозгах у тебя ездил 2L-TE, я честно говоря не понимаю зачем ты затеял эту авантюру - взять нормальный мотор и втулить на него мозги от 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    to Андрей, вопрос таков по тнвд

    1) первичный вал тнвд у 2ЛТЕ и 1КЗТЕ одинаковый? тоесть по расположение шпонки?

    2) корпус люлюминевый тоже так же одинаковый по расположение крепежных отвестий?

    419449[/snapback]

    одинаковое ..и взаимозаменяемое.

    419676[/snapback]

    тоесть и тнвд должен встать в одинаковом положение, у меня сейчас сильно задран на раннее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    самая простая настройка это примерно так:

    при полностью отпущеной педали IDL замкнут на минус

    как только педаль стронул хоть чуть-чуть, IDL размыкается

    IDL второй от земли контакт, земля крайняя, открутив датчик и промерив тестером найти очень просто - с одного края между контактами будет Ом10, а со второго несколько килоом

    на этих мозгах у тебя ездил 2L-TE, я честно говоря не понимаю зачем ты затеял эту авантюру - взять нормальный мотор и втулить на него мозги от 2L-TE

    419677[/snapback]

    за порядок настроики спасибо, а вот про мозги безъидейно менять, все датчики и прочее все тоже самое комп считает подает с показаний мотора, разхождение только в один датчик, кстати мотор на стоячей ураган.

    а вот что связался с тнвд от 2лте это вполне что погогячился, но ведь мотор стоп тест проходит на ура..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    еще одна мелочь, после диагностики забыл сдернуть скрепку, на ходу начинала мигать лампа турбины.. это факт ни о чем никому не говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    кстати запустил систему заслонок, оказалось забитой трубка выходящая из вакумного насоса, теперь клапана пашут и егр тоже, от сюда результат мотор стал плавненько заглушаться (без попыток выпрыгнуть из под капота) и пропала мелкая видрация ...

    теперь отчетливо слышно работу клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    to Ziliboba если откинуть мотор, а начать давить на ошибку 11, есть мысли что бы это обозначало.. и как можно проверить без вреда спине, не снимая много железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а вот что связался с тнвд от 2лте это вполне что погогячился, но ведь мотор стоп тест проходит на ура..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    почему погорячился ?...работает же !..стояночный тест - подтверждение тому. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а вот что связался с тнвд от 2лте это вполне что погогячился, но ведь мотор стоп тест проходит на ура..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    почему погорячился ?...работает же !..стояночный тест - подтверждение тому. laugh.gif

    419715[/snapback]

    тоже верно, мотор же очень ровненько работает обороты крутит, а как начинаешь ехать на акпп так начинается волшебство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ВОТ и надо про АКПП теперь думать..чего ей блин не нравится. ph34r.gif

    (уровень масла проверь-на работающем моторе.)

    а может и завоздушена-не прокачалась ... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.