Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ты знаешь что странно..

    стоп-тест у меня всегда выдавал 2100-2200, а вот улётной динамики не было unsure.gif так что это конечно показатель, но видимо не полный

    если у тебя даже коробка включает например 4-ю сразу передачу, то хоть с горки-то он должен крутится

    кстати какую там передачу мозги включили несложно проверить по состоянию контактов S1 и S2

    и.. подобную операцию, со сменой мотора один знакомый делает уже не первый десяток - меняет 3S-FSE на 3S-FE, на особо новых машинах, чтобы правильно функционировала панель приборов и вентиляторы он ставит параллельно 2 ECU! то есть мотором управляет один, но некоторые датчики заводятся и на второй, штатный блок

    какой съём автоматов? да там блин несколько проводков переключить из салонной косы и всего-то делов

    то есть имхо, вместо изобретения велосипеда надо было взять мотор с проводкой и мозгами, насчёт ТНВД вопрос спорный конечно, но проводка и мозги это просто имхо минимальный набор для нормальной переделки

    я понимаю что датчики у них одинаковые, но прошивки-то в мозгах разные mellow.gif

    420119[/snapback]

    у меня дома лежит вся проводка от компа, тоесть покапотная коса и салонная и комп лежит от кзн130... и все датчики есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А щас-то у тебя как? стоит комп от 2лте и комп коробки отдельный - как положено на 2лте?

    У казета же вроде отдельного компа дла АКПП нет, и она управляется одним компом с двигателем.. наверное так и надо мутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А щас-то у тебя как? стоит комп от 2лте и комп коробки отдельный - как положено на 2лте?

    У казета же вроде отдельного компа дла АКПП нет, и она управляется одним компом с двигателем.. наверное так и надо мутить!

    420139[/snapback]

    все родное от 2лте, 2 компа...

    а у кзте 1 комп за все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    SOS! SOS! SOS!

    сегодня 2 раза на прямой дороге перегрелось масло в АКПП (A/T TEMP) blink.gif , ошибка явно ругается на коробку, она буксует, мотор крутиться уже выше 3000 об. а коробка явно не так работала начала пинаться..

    с ней особо ничего не делал, мотор когда ставил не вдаваясь в подробности стыковал муфту с АКПП, может что не так собралось, есть какой нить особый способ??? cry.gif косяк явно по коробке...

    еще установил, что турбо загорается, пока не начнет гореть чек, чек загорается через 5-10 секунд, если в это время газануть то турболампа загорается как положено, при достижение 0.3 как и раньше.

    что может быть с муфтой??? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Может на сайте есть гуру по коробкам фирмы "Айсин" и кто-нибудь подскажет как победить трабл punchl.gif Не знаю как на Сюрфе 130-м, но на 185-м кузове стоят автоматы "Айсин" и проблем с ними особо не наблюдалось. Паджерик тоже имеет автомат данной фирмы и это только добавляет ему надежности, т.к. если бы на эти джипы Митсубиси ставила свои родные автоматы, то владельцам бы это только добавило лишнего гемороя.

    Может блок управления коробки не состыкован должным образом с мотором? Всегда так бывает с электроникой, когда все вроде бы нормально, но есть одно косячное место, (отсутствие контакта в соединителе, обрыв или замыкание проводки и т.д.) из-за которого все стопорится. Просто надо еще раз внимательно все пройти и прозвонить по ходу шлейфа проводки.

    Бывает два рода неисправностей: наличие контакта, где его не должно быть и отсутствие, где он должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    скинул дросель и в операционных условиях выставил его..

    легион снова отличился (не ищите в фишке розового провода, это хохма biggrin.gif )

    [attachmentid=35422]

    вот что настроил и получил

    VC-E2 мои 6000 Ом номинал 2500-5900 Ом

    IDL-E2

    0 мм мои 15 Ом номинал до 2300 Ом

    1,6 мм мои бескон номинал бескон

    VA-E2

    зак ДЗ мои 630 Ом номинал 300 - 6300 Ом

    отк ДЗ мои 4000 Ом номинал 3100 - 12100 Ом

    post-3126-1214729361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Настроика ТПС (TPS) дало свое, ошибка 11 потухла, коробка стала как ей положено переключаться, но через пару минут возникла 12 ошибка, это вроде как опережение, стал крутить ТНВД раньше позже, во всем диапозоне продольного отверстия для регулировки, заводишь мотор поработает и снова она выпрыгивает..

    и на ходу у мотора чувствуется явное тупение, обороты вроде и крутит но авто не разгоняется, и чувствуется тяги нет особой что бы разгоняться..

    завтра заберу ТНВД от КЗТЕ, и срочная замена. а посля и комп на замену, пока вроде отлегло что АКПП как нить не так встала, и от этого тупит..

    кстати после регулировки обороты выравнялись и стали как им пологается 650-750, машинка ровненько шелестит моторчиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    пока вроде отлегло что АКПП как нить не так встала, и от этого тупит..

    да её если "не так" поставить то можно только или совсем поломать (лапы шестерни масляного насоса поломать)

    или.. или одно из двух

    то есть короче она или работает или нет

    единсно может у тебя гидротрансформатор просто не блокировался?

    правда яхз бывает ли такое из-за разрегулировки TPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    пока вроде отлегло что АКПП как нить не так встала, и от этого тупит..

    да её если "не так" поставить то можно только или совсем поломать (лапы шестерни масляного насоса поломать)

    или.. или одно из двух

    то есть короче она или работает или нет

    единсно может у тебя гидротрансформатор просто не блокировался?

    правда яхз бывает ли такое из-за разрегулировки TPS

    421341[/snapback]

    вообщем, все как и раньше, поехала 1 2 3 4 все ок, резко вваливаешь чуствуется что сразу кикдаун обороты начинают рости правда сильно не охотно, доходят до 3000 - 3200 подпинывает скорость, но это я думаю что у всех если через кикдаун разгонять, у меня по крайней мере так и было раньше..

    а если гидротранформатор не блокируется, ведь тест стоп не проидешь, обороты просто будут расти, как с буксующим сцеплением... а у меня вроде больше 2000 не продавишь мотором, потом колесья начинают пробуксовывать..

    sorry.gif такое ощущение что откровенно не хватает подачи после 2200, мотор както сухо крутиться, и дыма не добьешся не капли... как будто спивальве вывернули на макс, вроде крутиться а авто не едет..

    думаю плунжер от 2ЛТЕ все таки не способен подать нужного количества, и мозги 2ЛТЕ тоже его не дают..

    расход по городу смешной 10-11 литров, езжу как на 3Л или 1ХЗ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    доходят до 3000 - 3200 подпинывает скорость, но это я думаю что у всех если через кикдаун разгонять, у меня по крайней мере так и было раньше..

    у меня если педаль в пол топнуть, то до 4000 и выше легко долетает

    а если гидротранформатор не блокируется, ведь тест стоп не проидешь, обороты просто будут расти, как с буксующим сцеплением... а у меня вроде больше 2000 не продавишь мотором, потом колесья начинают пробуксовывать..

    так стоптест как раз и "проходится" на разблокированном

    именно в трансформаторе буксует мотор, если его заблокировать принудительно он как бы заглохнуть должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi - это адрес форума по АКПП, попробуй может поможет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    доходят до 3000 - 3200 подпинывает скорость, но это я думаю что у всех если через кикдаун разгонять, у меня по крайней мере так и было раньше..

    у меня если педаль в пол топнуть, то до 4000 и выше легко долетает

    а если гидротранформатор не блокируется, ведь тест стоп не проидешь, обороты просто будут расти, как с буксующим сцеплением... а у меня вроде больше 2000 не продавишь мотором, потом колесья начинают пробуксовывать..

    так стоптест как раз и "проходится" на разблокированном

    именно в трансформаторе буксует мотор, если его заблокировать принудительно он как бы заглохнуть должен

    421509[/snapback]

    так и я о томже мотор пока не хочет крутиться, а если не крутиться и нет дыма, вывод что там особо ничему горить biggrin.gif

    а с автоматом все ок, мотор на тесте не глохнет, а борется с тормозами...

    так что дело за топливом а вернее за его количеством необходимым для тяги. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    УХХХХ раскидал панель вынул основной кабель проводки, ужасть 2 часа и салона как не было.

    а теперь самое интересное.

    * вынув кабель кабины 2ЛТЕ обнаружил полное совпадение по фишкам и реле в плоть до главного блока, все просто идентично guru.gif , что радует очень.

    * кстати комп акпп у ЛН130 стоит не в центральной консоли как указывают все издания а в правой стойке рядом с блоком реле и предохранителей.

    * 2 больших фишки идущие по порогам назад, тоже подошли полностью

    * разница состоит только в фишке компа которая идет в этом кабеле она имеет 22 пина против 12 у 2лте.

    не понравилось что кабиный кабель выходя через правую стойку уходит в крыло, завтра придется снимать защиту и лезть в крыло заменяя это колено кабеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при замене проводки нашел 2 разрыва проводов.

    1) на кабеле между основной проводкой и переднем мостом, на фишке оборван зелено-красный( провод идущий на датчик температуры моста)

    2) перетертый провод на блоке между акпп и раздаткой, так пока и не понял что это за датчики или что это, может кто знает что за штуки

    [attachmentid=35707]

    post-3126-1215257630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    на моём сурфике кпп механика,но такой датчик как на фото тоже есть.когда снимал салон провода выскочили из фишки(фишка осталась на раздатке),теперь незнаю какой куда.в книге про этот датчик написано что это выключатель пониженной передачи,но у меня подозрения что это концевик и провода безразници как вставлять unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я так полагаю что это датчики пониженной и нейтрали

    полярность ессно по-барабану

    насколько я знаю тойоты - никаких датчиков, кроме концевиков в раздатки ещё не суют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и все таки, я сейчас заканчиваю перелопачивать проводку, позже выложу кучу распиновок с основных разъемов.

    без них она поедет?

    просто пока не понял оторвал я или уже было практически оторвано.

    кстати от замены основной шины котораая под панелью пришлось отказаться, в крыльях у моей версии проводов значительно больше чем в шине от КЗН130.

    кстати по сидельями ковром передних сидений нашел 3 фишки пустых, 2 троиных фишки и одна пинов 5-6.

    видимо обогрев сидений можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    wacko.gif за 3 дня мозг умер, вообщем ситуовина такая, поставил комп от кзте все провода нужные подпаял и прочее, заслонку и прочее перевел на кзте, завел и о ужас мотор за стучал в раионе 3-4 цилиндра так что была мысль что стуканул...

    но ведь до этого все было ок, на мозгах и ТНВД 2ЛТЕ, потом засветилась вся панель по коробке, замигал О\Д коробка включаться не хотела, не чего не оставалось делать как вернуть все в изходное положение, и теперь хочу начать бои просто с ТНВД не лезя в дебри, вообщем 3 дня коту под хвост.

    * мозги 2ЛТЕ нормально хавают ТНВД от КЗТЕ

    * а вот мозги КЗТЕ не хавают коробку 2ЛТЕ, там какие то датчики обновились

    * тахометр от 2ЛТЕ нормально справился с датчиком оборотов КЗТЕ.

    вообщем если вернуться на месяц назад, еще бы 3 раза подумал стоит или нет.

    пока каифа не получил получил кучу гемора и потраченого времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    За такое упорство медаль надо давать. Но был ли смысл всё это затевать, не проще машину сменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    За такое упорство медаль надо давать. Но был ли смысл всё это затевать, не проще машину сменить?

    425145[/snapback]

    это слишком легко buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.