Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    СРОЧНЫЙ СОЗЫВ ВСЕХ , особенно Даника, Зилибобы, Андрея (дизельмастера)

    вчера вечером все собрал завел мотор, но так как дросель оставался от КЗТЕ то мозги 2ЛТЕ сразу разогнали до 1500 об, как положено.

    сегодня с утра поставив ддз от 2лте отрегулировав его, начал заводить, и тут странность какая то:

    включаю сначала контролько свечей не горит, затем через пару секунд она начинает загораться в полнакала, ставлю на диагностику и комп как положененый осчитывает ошибки

    2- датчик турбины ( он пока просто не подключен)

    7- датчик ДЗ (хотя она стоит правильно)

    8- датчик температуры воздуха (тоже пока не подлючен)

    но эти все 3 ошибки на заводку не как не вляют, если я не ошибаюсь

    если скидываю провод с ДЗ появляется еще 11(но это как раз не правильная регулировка ДЗ)

    вчера кроил под капотную проводку, что бы уложить правильно провода,

    внутри были 2 толстых коричневых, это я так понял максса компа, все припая посадил на массу, еще был тонкий коричневый идущий на все датчики sorry.gif , вроде все припаял... и вчера контролька свечей горела нормально! и мотор завелся! а сегодня с первого пуска такая хрень!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    wacko.gif за 3 дня мозг умер, вообщем ситуовина такая, поставил комп от кзте все провода нужные подпаял и прочее, заслонку и прочее перевел на кзте, завел и о ужас мотор за стучал в раионе 3-4 цилиндра так что была мысль что стуканул...

    но ведь до этого все было ок, на мозгах и ТНВД 2ЛТЕ, потом засветилась вся панель по коробке, замигал О\Д коробка включаться не хотела, не чего не оставалось делать как вернуть все в изходное положение, и теперь хочу начать бои просто с ТНВД не лезя в дебри, вообщем 3 дня коту под хвост.

    * мозги 2ЛТЕ нормально хавают ТНВД от КЗТЕ

    * а вот мозги КЗТЕ не хавают коробку 2ЛТЕ, там какие то датчики обновились

    * тахометр от 2ЛТЕ нормально справился с датчиком оборотов КЗТЕ.

    вообщем если вернуться на месяц назад, еще бы 3 раза подумал стоит или нет.

    пока каифа не получил получил кучу гемора и потраченого времени.

    425143[/snapback]

    В моём случае поставили мозги от 1KZ-TE, ТНВД от 1KZ-TE и автомат от 2L-TE.

    ошибок не кажет. только вибрация достаёт....

    да, ещё долго перепаивали провода на мозг. говорят, там много разного????

    PS ещё на автомат поставили мозг автомата от 1KZ-TE, сказали, что вроде как старый мозг помирал или совсем помер, не помню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    wacko.gif за 3 дня мозг умер, вообщем ситуовина такая, поставил комп от кзте все провода нужные подпаял и прочее, заслонку и прочее перевел на кзте, завел и о ужас мотор за стучал в раионе 3-4 цилиндра так что была мысль что стуканул...

    но ведь до этого все было ок, на мозгах и ТНВД 2ЛТЕ, потом засветилась вся панель по коробке, замигал О\Д коробка включаться не хотела, не чего не оставалось делать как вернуть все в изходное положение, и теперь хочу начать бои просто с ТНВД не лезя в дебри, вообщем 3 дня коту под хвост.

    * мозги 2ЛТЕ нормально хавают ТНВД от КЗТЕ

    * а вот мозги КЗТЕ не хавают коробку 2ЛТЕ, там какие то датчики обновились

    * тахометр от 2ЛТЕ нормально справился с датчиком оборотов КЗТЕ.

    вообщем если вернуться на месяц назад, еще бы 3 раза подумал стоит или нет.

    пока каифа не получил получил кучу гемора и потраченого времени.

    425143[/snapback]

    В моём случае поставили мозги от 1KZ-TE, ТНВД от 1KZ-TE и автомат от 2L-TE.

    ошибок не кажет. только вибрация достаёт....

    да, ещё долго перепаивали провода на мозг. говорят, там много разного????

    425344[/snapback]

    я отказался от идеи мозгов 1КЗТЕ оставил 2ЛТЕ, вернее кое как востановил после смешивания проводок.

    зря затеял трогать электричество, нужно было просто пару от КЗТЕ поставить и убрать ошибку 12 sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    PS ещё на автомат поставили мозг автомата от 1KZ-TE, сказали, что вроде как старый мозг помирал или совсем помер, не помню....

    425344[/snapback]

    что значит мозг автомата, у кзте стоит в одном блоке с компом моторным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    что значит мозг автомата, у кзте стоит в одном блоке с компом моторным.

    425349[/snapback]

    а, вот, напутал.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44059

    № 84540

    конечно, затупил. blush.gif

    post-2746-1215514070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    что значит мозг автомата, у кзте стоит в одном блоке с компом моторным.

    425349[/snapback]

    а, вот, напутал.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44059

    № 84540

    425359[/snapback]

    так это селектор, у них фишки разные 2 ЛТЕ, а по проводам и назначению, идентичные, я ее перепаивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Попался как ЛОХХХ,, нашел что клема массы компа просто отпала припаял новую красивую из комплекта DAXX (http://www.daxxgroup.ru/kits_ru/k44.htm)установочного на 1000Wt от музыки золотючая, как припаял мотор стал заводиться как и ему пологается, но по прежнему набирает 1500 и тупо стоит на них.

    теперь вопрос о ДАТЧИКЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (ПОЛОЖЕНИЯ) ВАЛА ТНВД

    у меня сейчас стоит ТНВД от 1КЗТЕ, и у нее этот датчик кажет 245 Ом.

    но на ТНВД 2ЛТЕ от которой и стоят мозги сопративление 145 Ом...

    это может быть причиной? таких оборотов.

    кстати от ошибок осталась одна -8- темп воздуха., но она обязана гореть датчик пока лежит багажнике вместе с кастрюлей фильтра.

    не 11 не 12 не выскочило пока!!! по 12 на ТНВД 2ЛТЕ выкакивала когда через мунуту, когда сразу. Насос контрактный и гарантийиный пока курочить его не могу, от него дыма много а именно несгоревшей саляры, видимо придется сдавать обратно. вечерком кину обратно свой насос 2ЛТЕ... благо он на 1КЗТЕ менятся за 20-30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif мне почему-то про отваленые минуса сразу и подумалось - на лампочку чекэнджн в панели как раз минус из мозгов и приходит

    опять повторю своё имхо - ставь мозги от казета и другие варианты не рассматривай, ну нельзя имхо по-другому

    датчик на 145Ом и на казете..нет? у меня кажется именно в районе 140-150 Ом и есть, давно мерял

    вообще по этому поводу в разных мурзилках по-разному, видать модификации чтоли имеются

    может ли глючить? мне лично кажется что нет, там на входе дифференциальный усилитель, ему пофигу вобщем-то, была бы разность напряжений, а она стопудов есть, иначе бы не работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    хм think.gif мне почему-то про отваленые минуса сразу и подумалось - на лампочку чекэнджн в панели как раз минус из мозгов и приходит

    опять повторю своё имхо - ставь мозги от казета и другие варианты не рассматривай, ну нельзя имхо по-другому

    датчик на 145Ом и на казете..нет? у меня кажется именно в районе 140-150 Ом и есть, давно мерял

    вообще по этому поводу в разных мурзилках по-разному, видать модификации чтоли имеются

    может ли глючить? мне лично кажется что нет, там на входе дифференциальный усилитель, ему пофигу вобщем-то, была бы разность напряжений, а она стопудов есть, иначе бы не работало

    425418[/snapback]

    не возрата к кзтовским мозгам уже не будет, я на них завел мотор и ужаснулся сколько всего на панели горело, мотор стучал как убитый, глох с трауром старался выпрыгнуть из под капота, а на этих все как положено ни каких ошибок коробки ни каких грехов не совпадения, если менять то и на АКПП нужно менять 2 соленоид, так как екзист его считает разным хотя первый считается одинаковым на всех моделях 130.

    да и затраты уже перешли все дозволеные рамки.

    на 2ЛТЕ мозгах и ТНВД ехал нормально до 2200 потом появлялась явная тупость и авто разгонялось уже с нежеланием. хотя и горела 12 ошибка.

    а если тут близко такая же ситуовина проявилась у человека со всем комплектом 2ЛТЕ и мозгами и мотором и ТНВД значит, и как раз авто не ехало после 2000 об, можно призадуматься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    не возрата к кзтовским мозгам уже не будет

    на 2ЛТЕ мозгах и ТНВД ехал нормально до 2200 потом появлялась явная тупость и авто разгонялось уже с нежеланием...

    425422[/snapback]

    mad.gif с мозгами 1KZ-TE авто разгоняется как в попу укушенное. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообшем времено поставил ТНВД от 2лте, закажу новую плунжерную пару.

    я не сказал что проблема в мозгах мозги то все нормально и переключают и работаю, а тупость наступала как раз изза нехватки топлива, на стоячей мотор крутился а тест выше 2000 не поднимал, хотя и тянул для 2000 очень прилично.

    когда ставил ТНВД сделал отметку для выставления зажигания на том же месте что и на тнвд КЗТЕ, поставил и стал заводить на новом тнвд мотор заводиться просто без стартера smile.gif только от касания ключа.

    видать датчик оборотов с насоса кзте не нравился мозгам так же как и датчик дросельной заслонки.

    также на насосе КЗТЕ сделал все замеры сопративлений

    датчик оборотов - 245 Ом (2ЛТЕ - 130 Ом)

    ВРТ и ВРП - 400 Ом и 600 Ом (2ЛТЕ - 245 Ом и 380 Ом)

    автомат и спивальве одинаково с 2лте

    после всех сборов решил вытащить ключь из замка а не тут то было, где что не так sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Привет всем кто в теме.Выже мне сами подсказывали поменяй все датчики на ТНВД от 2LT-E я тупо так и начал делать но датчики не подошли на корпус от 1KZ-TE по этому я взял ТНВД от 2LT-E поставил туда плунжер и шайбу все заработало с компом 2 LT-E. Не нравится только 2 вещи, при заводке автомобиля каждый раз держит 1000 об которые через 20 сек падают до 750 об и дымность при перегазовке под нагрузкой, в гору нету.Собираюсь на этой неделе заменить распылители.Каробка как вела себя до замены так и ведет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    что отвечает за блокировку ключа в наших тарахтелках, где это волшебный концевик или еще что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    рукоятка КПП.

    блокирует поворот ключа при положениях кроме Д и Н. больше вроде ничего...

    это у нас, хайсоводов, у вас наверно также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    есть 2 блокировки, которая не дает завести и которая не дает вытащить ключ, вот последняя почемуто и разблокируется на Парке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    рукоятка КПП.

    блокирует поворот ключа при положениях кроме Д и Н. больше вроде ничего...

    это у нас, хайсоводов, у вас наверно также

    425775[/snapback]

    to KosmonaFT 5+ тебе

    причина оказалась до безобразия проста, внутреняя кнопка 33625 пока была снята панель при моих задеваниях выкрутилась на 2 оборота, когда завернул ее на 2 оборота ключ сразу вынулся, ура теперь ключ со мной friends.gifbuzz.gif

    post-3126-1215878969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем отписываюсь,

    раскидав ТНВД 2ЛТЕ "22100-5B300" усновил на него:

    *плунжерную пару DENSO-096400-1441

    *клапан спивальве DENSO-096600-0033

    *кулачковый толкатель TOYOTA 22130-67040/DENSO 096230-0350

    *клапан регулятор давления TOYOTA 22180-54010

    *клапан обратки TOYOTA 22160-67030

    (все от б/у насоса1КЗТЕ "22100-67070", кстати выкрутил сеточку из под датчика температуры топлива она была зибита грязью.)

    от ТНВД "22100-5B300" осталось?

    *корпус DENSO-096110-1250

    *подкачивающий насос TOYOTA 22505-54010

    *вал и сальник TOYOTA 22170-56350 и 22544-64740

    *автомат опережения TOYOTA 23010-54030

    *ролики

    *резисторы

    *датчик оборотов

    вообщел завел обороты 1100, но через пару минут падают до 900

    и это поле каждого старта(горячий или холодный значения не имеет!)

    по прежнему горит ошибка 12

    решил прокатиться и ужаснулся на скольких сюрфах не катался с кзте не ощущал такого страха , колеса так раскручиваются что ужас по телу пробежал, я про пробуксовку на асвальте, если чуток подержать думаю до дым поидет чуть позже.

    на щебенке или грунте это сволочь разворачивает машину в секуду

    товарищи жду совета как убрать ошибку 12...

    сам соленоид автомата проверял на сопративление все ок, такое же как и на насосе КЗТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сюрф с мотором 1 КЗ действительно имеет более интересную динамику, чем с 2Л-ТЕ. Буксануть можно даже на асфальте, но я так не делаю, дабы не гробить задний редуктор и коробку. На Прадике 95 такие фокусы с буксами уже не проделаешь из-за постоянного 4 ВД. На Сюрфе при подключении передка поведение машины тоже меняется в более управляемое и уверенное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и вот что то пугает свист турбины очень громкий, есть версия что не открывается баипас и давление турбины больше 1 очка, еще заметил при резком старте просто при педали в пол валит черно сизый дым просто жидкой а не газообразной субстанцией, но это макс пару скунд, потом уже не вижу дыма, до 100 авто разгоняется секунд за 13-15.

    то UN7GKR я уже писал что катался и на 130 и на 185 с кзте, не у одного такого не встречал, хотя на 130 ощущал более близкую ситуацию..

    на резком разгоне только чувствую как коробка еле успевает перключаться, а на Л на асвальте круг на асвальте крутит как легковик..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    Хотел-дикую динамику ???....на те распишитесь...и получите !

    ------------------------------------------------------------------------------

    Про давление турбины--подключи обычный манометр-и замерь...на ходу.

    Про ошибку=12= ???...ЭБУДу не нравится УОПТ-Крути ТНВД в "раньше".

    Про чёрный дым-ужми его - спивальве..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.