Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9

Видел пару лет назад хвалебные отчеты то ли об Аллигаторах, то ли об Агрессорах, не помню. Поищите про них что-нибудь.

Вроде тоже неплохие мощные компрессоры, но тоже сильно дешевле Беркута.

Может тоже уже какие-то "тесты временем" появились...

Я вполне понимаю, 8-9 тысяч выложить даже за Беркут R20 не так-то просто... :ph34r2:

 

Насчет "искать Беркут". Наверное не стоит в 21-м веке бродить в поисках по автомагазинам.

Используйте Яндекс.Маркет.

Проверяйте цену на сайтах DNS и Технопойнт, контора одна, но на сайте Технопойнта большинство цен чуть ниже.

Проверяйте сайт Ситилинк.

Последние два не сотрудничают с Яндекс.Маркет, а цены у них бывают самые выгодные.

Хорошие цены бывают на сайте магазина "220 Вольт".

Изменено пользователем Maniac.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

У меня китайский компрессор 2-х цилиндровый. Производителя не знаю. В паспорте написано "Умница". Лет 5 уже. Четыре 35-х с ноля за 12 минут накачивает.

Так что не только Беркут китайцы делать могут. Брал за 3,500р., раза в три дешевле Беркута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вот мой. Тоже мощный, цилиндр стальной, шланг длинный. Был манометр: но удален за вранье. Качает, но греется сильно, зотя на цилиндре радиатор есть. Как его звать не помню уже. Фильтра на входе нет и вообще не ясно гле он щасасывает. Манометр был на 10 атм, но он больше 2,4 не может в принципе, даже за час. Вот и ищу замену. 

D2F4993D-B41D-436C-A2FB-51BAEA3750D6.jpeg

FC67C3EB-EB85-4E36-9E98-362A965228BB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

проверь радиатор на предмет металла в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Проверил. Разбирал, литье. Споав типа сиоумина. На местах болтов явная металлическая стружка от гроверов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г. Клин
  • Машина: паджеро

Т-мах 72-й восемь лет и в хвост и в гриву (пыль вода песок, всё было) брал дешевле Беркута, доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
11.06.2020 в 18:18, Казак-берег сказал:

У меня китайский компрессор 2-х цилиндровый. Производителя не знаю. В паспорте написано "Умница". Лет 5 уже. Четыре 35-х с ноля за 12 минут накачивает.

Херассе сказочник 🤣🤣🤣

давай видос с секундомером, где именно с ноля, да за 12 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
11.06.2020 в 16:17, Vladimir24 сказал:

Видимо надо договариваться с жабой и искать Беркут. 

Саша Боломут тут беркуты продавал. Р17 за глаза и ценник нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
9 часов назад, Goorik сказал:

Р17 за глаза и ценник нормальный.

Р17-м максимум 205/55 накачивать, для внедорожника минимум р20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

ну это ты уж слишком ;)

тут 35 за 12 минут 4 штуки китайцем за 3 рубля качают а ты уж и беркута забраковал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
10 часов назад, Goorik сказал:

тут 35 за 12 минут 4 штуки китайцем за 3 рубля качают а ты уж и беркута забраковал

А беркут с Марса? Или Всё-таки с Китая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Беркут 20, колёса 315х75х16 4 шт. качает от 0,7 - 0,8 до 2,5  минут 25 - 35 примерно. Зависит от высоты и от забортной температуры.

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
4 часа назад, Казак-берег сказал:

А беркут с Марса? Или Всё-таки с Китая?

тоже китальянский, ;) но качество=цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

вы лучше объясните в чем суть пихания компрессора стационарно под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
19 минут назад, kot333 сказал:

вы лучше объясните в чем суть пихания компрессора стационарно под капот.

я тоже данный момент не догоняю. У меня на 80 ке капот за зиму не отрывался неделями пока машина на улице жила и была вся как кусок льда и снега.

Так же однажды после сильных морозов нужно было кенту колесо накачать, а компрессор живший в багажнике авто замерз и не работал. Конденсат замерз после оттепели. занес домой через час заработал. Стоял бы под капотом то мудохаться демонтировать надо было б и т.п. секс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А может и наоборот-под капотом он бы и не замерз. 

Удобства (имхо):

не летает по багажнику

короткие провола постоянного подключения

витой шланг не касается земли и не пачкается

удобнее подкачивать других- мячик, велочипед и пр. 

 

Недостатки вы и сами найдете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
16.06.2020 в 12:45, Obrokoff сказал:

Херассе сказочник 🤣🤣🤣

давай видос с секундомером, где именно с ноля, да за 12 минут. 

Ты в своём репертуаре. То сказочник, то швы некрасивые))).

Лови. Специально для тебя. Ну и Виталий пусть посмотрит.

Только не захотел на скорость вокруг машины бегать.

Одного колеса достаточно будет. Все четыре качал как только купил потому что сам не верил продавцу. В итоге к стоимости прибавилась бутылка хорошего коньяка.))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Просто берем двух цилиндровый китаец, разбираем и меняем манжеты (выточенные на токарном) на поршнях из фторопласта, и получаем двухцилиндровый беркут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
48 минут назад, Казак-берег сказал:

Ты в своём репертуаре. То сказочник, то швы некрасивые))).

Лови. Специально для тебя. Ну и Виталий пусть посмотрит.

Только не захотел на скорость вокруг машины бегать.

Одного колеса достаточно будет. Все четыре качал как только купил потому что сам не верил продавцу. В итоге к стоимости прибавилась бутылка хорошего коньяка.))

 

Я в шоке нах 😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.