Перейти к публикации
Evgenyvd

Начинаю восстанавливать ln105, с чего начать?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

Добрый день всем участникам. Принимайте новичка. Давно уже присматривался к старому хайлюксу. Годы шли, машин становилось все меньше... Когда увидел об'Яву о продаже мостового да еще и леворульногь то понял, что если не сейчас то уже никогда. Был опыт владения новым пикапом, но  в 2012 выбор был сделан в пользу нового Ренджера - 3.2 турбодизель, 5 звезд по безопасности и классный салон не оставили Тойоте шансов. Всё-таки это была машина на каждый день.

И вот теперь есть ln105 1994 года с целой рамой (пока серьезных косяков не нашел), двигателем 2l (вроде живой) и ушатаной кабиной и салоном. На выходе хочется получить максимально приближенный к оригиналу агрегат, с небольшим тюнингом  в виде лифта подвески 2 дюйма, колес 32, заднего моста с блокировкой, двигателем 3l, силовым бампером  (трубы) с лебедкой ну и по мелочи. ну и после первого заезда в гараж понял что нужно рулевое менять на ГУ.

 

Понимаю, что начать надо с разборки и дефектовки всего нужного, но может более опытные товарищи что нить еще посоветуют? К сожалению все самому делать руками нет времени (да и кузовщик из меня херовый), так что если посоветуете проверенного мастера в СПб или Ленобласти - буду благодарен. Сейчас живу в Сиверском, работаю в СПб, так что к географии не привязан.

Изменено пользователем Evgenyvd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
4 часа назад, Evgenyvd сказал:

На выходе хочется получить максимально приближенный к оригиналу агрегат,

А цель ? Просто чтобы был? 

4 часа назад, Evgenyvd сказал:

после первого заезда в гараж понял что нужно рулевое менять на ГУ.

тут интересное чтиво 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

цель - сложно сказать, нравятся старые машины. Покататься иногда, засадить в болоте, а потом героически достать..... наиграюсь - тестю подарю.

 

про переделку читал, склоняюсь к покупке рулевой иашинки от 4ранера и комплекта тяг и сошек от америкосов. 

 

Буду благодарен, если подскажете, есть какое то уже проверенное положение крепления к раме, или кажный раз "по месту"? 

 

Я так понимаю, начинать все равно с рамы надо. Помимо рулевого, что еще может потребовать вмешательства в раму - усилить или крепления перенести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
5 часов назад, Evgenyvd сказал:

Сейчас живу в Сиверском,

До мене пешком  30 минут на машине за ПЯТЬ.. :focus:

Могу ВСЕ! (не сломать) :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994
2 минуты назад, Predator сказал:

До мене пешком  30 минут на машине за ПЯТЬ.. :focus:

Могу ВСЕ! (не сломать) :biggrin:

 

Ничесе, как тесен мир, надо познакомиться. Напишу в личку если не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
Только что, Evgenyvd сказал:

Напишу в личку если не против.

телепон в подписи.:think:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан Хакасия
  • Машина: TOYOTA HILUX 106 2шт

Начинать надо с малого.Я начал с замены помпы.

SDC14783.JPG

Изменено пользователем hilux106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

судя по всему геморная замена - всю машину пришлось разобрать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

Попытался изучить вопрос по подвеске. Есть ряд предложений комплектов - рессоры и амморты, в основном везде тафдоги и айронмены, еще риф попадаются. в основном все сразу идет +2". А вот по качеству отзывы очень противоречивые. 

сталкивался кто нибудь с изготовление рессор на заказ? в спб вроде есть один завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@Evgenyvd ставил комплект РИФ +2 на 80ку, умерли резинки и шайбы амортизаторов почти сразу, заменил на вазовские и проблема ушла. 2 года уже товарищ катает, порой давольно жёсткая эксплуатация, вроде нормально всё, не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994
2 часа назад, Антуан сказал:

@Evgenyvd ставил комплект РИФ +2 на 80ку, умерли резинки и шайбы амортизаторов почти сразу, заменил на вазовские и проблема ушла. 2 года уже товарищ катает, порой давольно жёсткая эксплуатация, вроде нормально всё, не жалуется.

Спасибо за отзыв, будем иметь ввиду. 

А если сравнить варианты - оставить штатные рессоры но за счет шаклов приподнять или рессоры +2" поставить - какие мнения будут?

 

И еще вопрос - читал про смещение переднего моста вперед - что это дает кроме возможности колеса побольше поставить и угол в'езда увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105
7 часов назад, Evgenyvd сказал:

И еще вопрос - читал про смещение переднего моста вперед - что это дает кроме возможности колеса побольше поставить и угол в'езда увеличить?

Эт если 35 колеса ставить. С штатными рессорами 31 норм, +2 дюйма 33 колеса.

На моем уже раза 4 листы разные ломались, два раза передние и два раза задние. А так некоторые между рамы и рессор ставят пружины, чтоб продлить жизнь рессорам.

Сам подумывал вместо передних рессор пружины и клюшки поставить, но говорят на рессорных рама хлипковата для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
10 часов назад, Evgenyvd сказал:

А если сравнить варианты - оставить штатные рессоры но за счет шаклов приподнять или рессоры +2" поставить - какие мнения будут?

правильнее поставить рессоры с лифтом, но если родные рессоры в нормальном состоянии то можно сделать новые удлинённые кронштейны на раму, так мост и рессоры останутся в заводском положении.

3 часа назад, Less_nik сказал:

А так некоторые между рамы и рессор ставят пружины, чтоб продлить жизнь рессорам.

можно, у меня сзади стоят, но только для компенсации просадки, если черезмерно задрать пружинами то листы освобождаются от нагрузки и начинают сильно щёлкать, появляется сильное S образное скручивание, черевато поломкой рессор.

3 часа назад, Less_nik сказал:

Сам подумывал вместо передних рессор пружины и клюшки поставить, но говорят на рессорных рама хлипковата для этого.

пружины более оптимальны по плавности хода, менее проблематичны в эксплуатации, раму можно усилить накладками, но как быть с номером на раме я не придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105
3 минуты назад, Антуан сказал:

пружины более оптимальны по плавности хода, менее проблематичны в эксплуатации, раму можно усилить накладками, но как быть с номером на раме я не придумал

Где-то на форуме было, на 106 стояли спереди пружины и клюшки. Там рама была усилена приваренными пластинами сверху, снизу и с обратной стороны. Потом раму приводили в порядок и срезали эти пластины. Вот там так ни хило все в ржавчине было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

с учетом желания заменить двигатель и  необходимостью кузов и салон в порядок привести задумался о покупки донора. Пока только Япония на ум приходит- организованный рынок - есть выбор, но руль правый. Я так понимаю надо будет повторный щит переваривать. 

кто знает, от куда еще поискать? 

 

и кстати вопрос, а что если посмотреть посвежее машину, встанет кузов от рестайлинга на раму от ln105?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

«Начинаю восстанавливать ln105, с чего начать?». В первую очередь, пополнить банковскую карточку до очень приличной суммы, если первое условие выполнено, то все получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

Велика вероятность, что понадобится донор. может есть информация, отличаются ли точки крепления кузова к раме у мостового пикапа и с независимой прдвеской? 

Есть ли разница по местам крепления со след. поколением? которые до 2004 года.

отличаются ли места крепления у полутора и двухкабинных?

скорее всего ответ дадут размеры кузова и/или рам для восстановления геометрии, но пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

у мостового и с независимой визуально одинаковые, до 2004г вроде тоже, а вот у полуторки точно другие кронштейны после середины рамы

кабину, кузов и двери можно поискать на разборках грейтвол дир, они подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sain-Petersburg
  • Машина: Hilux ln105 1994

Спасибо, к китайцам предубеждение есть - не хочу без крайней необходимости.

где бы схему расположения точек крепления найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
4 часа назад, Evgenyvd сказал:

где бы схему расположения точек крепления найти....

в книжке указаны некоторые размеры рамы и расстояния по креплениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.