Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    Только что, asia-expedition сказал:

     

     

    Я ее прочитал полностью уже ну это в случае если там все ремонтировать тогда понятно  с ценой а только за регулировку от 60 написали кажется это через чур 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы Винсом сначала топливную промыл,а потом уже и клапана регулировал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    14 минут назад, Arapov I сказал:

    Я бы Винсом сначала топливную промыл,а потом уже и клапана регулировал.

     

    Я так понимаю если нет проблем с тягой и расходом значит с формулами норм ?

    По прямой 1400 об ~65-70км/ч

    90км/ч ~ 2000 тянет нормально 

    При резком газе педаль в пол чёрный дым как из КАМАЗа и после небольшого провала разгон .

    Попробую на днях видео записать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    2 часа назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Я ее прочитал полностью уже ну это в случае если там все ремонтировать тогда понятно  с ценой а только за регулировку от 60 написали кажется это через чур 

      Фёдор, у вас намечается большой объем работ по двс и его периферии.. Советую вам не искать истины только на форуме, а складывать ее из разных источников. Не пожалейте денег и времени купите книгу по ремонту для вашей модели (вроде Легион хорошие верстал) книга порядком сбережет ваше время и нервы, и будет добрым подспорьем в ремонте не только двигателя. 

    Егр, ГРМ, регулировка клапанов и многое другое- все это легко постижимо при условии отсутствия спешки .

    Топливная система - ваше усмотрение.там тоже все постижимо, но нужно правильное оборудование ,потому проще и лучше делегировать это дело спецам. 

      Если намерены дотошно происпектировать каждый угол машины и привести ее по максимуму к лучшему состоянию то советую определить перечень вопросов и скинуть кузов. Подготовка займет не более выходного дня, при условии что не придется воевать со ржавчиной в резьбовых соединениях. Далее подьемником/эвакуатором /манипулятором скинули и 80% машины у вас как говорится под рукой. Работать можно с удовольствием и практически любым инструментом. 

      Большое количество запчастей лучше заказывать на амаяме. Если рассматриваете как поставщика емекс, то локально с  ними можно обсудить ценообразование (но там лотерея как в качестве, так и в соответствии) можно выйти напрямую на берг (они один из основных оптовых поставщиков  з/ч в крае) но у них отсутствует возврат.

      Торсионы можно провернуть в шлицах(на пару) и выиграть время на изучение актуальных предложений по ходовке.

      Клапана регулируйте независимо  от любых других работ. Получите моральное удовлетворение и более тихую/мягкую работу двигателя. 

      Проверку компрессии ,давления масла и тнвд на стенд настоятельно рекомендую заложить в план мероприятий) -уже результат этого может напрочь отбить желание что либо делать далее))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Все работы по регулировке клапанов с заменой износившихся деталей, все работы по егр, замена грм в нашем сервисе - 14 тыс.р.

    Запчасти ваши или наши - не важно.

    Гарантия на работу предоставляется только при установке оригинальных запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    5 минут назад, asia-expedition сказал:

    Все работы по регулировке клапанов с заменой износившихся деталей, все работы по егр, замена грм в нашем сервисе - 14 тыс.р.

    Запчасти ваши или наши - не важно.

    Гарантия на работу предоставляется только при установке оригинальных запчастей.

    Ну это нормально жаль далеко но при случае постораюсь приехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    5 часов назад, Efiop93 сказал:

     

      Проверку компрессии ,давления масла и тнвд на стенд настоятельно рекомендую заложить в план мероприятий) -уже результат этого может напрочь отбить желание что либо делать далее))) 

    Давление масла вроде  нормально показывает 

    А почему это может отбить желание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    4 часа назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Давление масла вроде  нормально показывает 

    А почему это может отбить желание?

    То, что показывает вам приборка не всегда есть правда. Датчик давления масла устроен так, что его можно разобрать и малость подхимичить)) либо подхимичить с самим маслом /его вязкостью. Ну вы скорее всего уже залили то масло которое вам угодно. 

    А отбить желание может потому, что давление масла в двс практически прямой показатель прежде всего состояния пар трения вкладыш/втулка-вал.. Потому может капиталкой запахнуть, а она ни когда не стоила дешево и осознание ее необходимости не доставляет удовольствия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    5 часов назад, Efiop93 сказал:

    То, что показывает вам приборка не всегда есть правда. Датчик давления масла устроен так, что его можно разобрать и малость подхимичить)) либо подхимичить с самим маслом /его вязкостью. Ну вы скорее всего уже залили то масло которое вам угодно. 

    А отбить желание может потому, что давление масла в двс практически прямой показатель прежде всего состояния пар трения вкладыш/втулка-вал.. Потому может капиталкой запахнуть, а она ни когда не стоила дешево и осознание ее необходимости не доставляет удовольствия. 

    А что делать не на помойку же везти его капиталка наверное стоит как контактный движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Fyodor Dolganin сказал:

    А что делать не на помойку же везти его капиталка наверное стоит как контактный движок

    Да ничего страшного пока нет.Потихоньку занимайся машиной.

    Дизельный лексус как то странно.Знаю владельца такой машины из Кабарды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    Да ничего страшного пока нет.Потихоньку занимайся машиной.

    Дизельный лексус как то странно.Знаю владельца такой машины из Кабарды.

    Это обычная праворульная 100 это Дагестанский тюнинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Из пот шланга масло давит думал шланг кожаный поменял на новый хомут тоже новый поставил проехал около 500км опять вме в масле? Кто подскажет что стало? 

    На этот шланг ставят масло удивитель?

    20200705_181748.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пластковый штуцер который выходит из крышки посадить на герметик

    Когда будешь регулировать клапана то сделаешь это все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Добавил видео

     

    Когда заводил есть такой металлический стук это нормально? 

    Ездить 1200 оборотов на 70 км/ч на автомате это не в натяг? А то что когда резко газу деш чтобы обогнать она пару секунд думает набирает обороты потом тол ко разгоняется это и есть турбояма? 

    Попробовал оказывается у меня егр не заглушен работает при отключении звук "бубубу" немного меняется  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тебе все равно вскрывать клапанную крышку для регулировки клапанов.Я бы форсунки достал и проверел.Если не держат и льют то сразу бы распылители поменял и настроил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Вскрыл коллектор уровень говнолина до 1см до егр порядка 2-4 мм а дальше по нарастающей фракция разная от мягких кусочков до плотных кусков спекшейся сажи

    20200810_170619.jpg

    Негр грязный слоем до 1см  твёрдой сажи и куски говнолина 

    20200810_171202.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    загляни во впускной коллектор на клапана посмотри!!!!!!!!!!!Там еще страшнее будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    9 часов назад, Staier сказал:

    загляни во впускной коллектор на клапана посмотри!!!!!!!!!!!Там еще страшнее будет .

    Его тоже снял почистил негра заглушил болтом. Ревизию уже в приморье делать буду уезжаю туда там по проще будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    После в дальнию поездку расход на 550 км 60 литров режим поездки правда был уставший в е по правилам с превышением не более 10км но груженый правда был под жвак

    20200818_091150.jpg

    20200818_091212.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.