Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Чего то не понял по количеству крышек. По картинке- всего одна, которая закрывает сам фильтр- узенькая. А по схеме автора топика, там их две. "крышка отопителя 88891-60040 1 шт. 696,14 руб

    заглушка отопителя 88891-60060 1 шт. 432,20 руб" Так сколько их всё же и какая из них есть та самая узенькая, закрывающая вырезаемую щель под фильтр? Ну и еще вопрос- по фильтру. Их два или один? В комплекте два или покупать нужно два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Два фильтра заказывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    заказал два. А по крышкам не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://japauto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=95&Itemid=9 Изучи.88891-60060i.gifЗаслонка отопителяОстальное руками своими сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    вот это и нужно было! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100VX

    Чего то не понял по количеству крышек. По картинке- всего одна, которая закрывает сам фильтр- узенькая. А по схеме автора топика, там их две. "крышка отопителя 88891-60040 1 шт. 696,14 руб

    заглушка отопителя 88891-60060 1 шт. 432,20 руб" Так сколько их всё же и какая из них есть та самая узенькая, закрывающая вырезаемую щель под фильтр? Ну и еще вопрос- по фильтру. Их два или один? В комплекте два или покупать нужно два?

    Я тож поначалу не въехал. Бардачок снял, все разобрал, поехал в магазин и там уже до меня дошло: крышка отопителя 88891-60040 1 шт. 696,14 руб - эту крышку брать НЕ надо! Она у всех есть, просто ее надо снять и дырку вырезать в ней под крышечку под номером 88891-60060!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    я брал обе крышки и не пожалел! вначале не хотел резать, поэтому заказал 2, а потом когда ставил в процессе разборки не мог понять как вынуть крышку и в итоге ее сломал, зато разобрался что к чему и новую спокойно вставил.

    а по схеме получается, что есть большая крышка на весь охладитель, а есть маленькая, которая вставляется в большую когда вставишь фильтра.

    большая держится вроде на 10 винтах и еще 2мя гайками держится блок антены не най (это на 100ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    когда ставил в процессе разборки не мог понять как вынуть крышку и в итоге ее сломал, зато разобрался что к чему и новую спокойно вставил.

    Можно остановиться на этом вопросе подробней? Заказал себе тоже крышку, фильтры, планирую заняться внедрением. Какие там нюансы, чтобы не сломать ничего при разборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Можно остановиться на этом вопросе подробней? Заказал себе тоже крышку, фильтры, планирую заняться внедрением. Какие там нюансы, чтобы не сломать ничего при разборке?

    сломать там можно только , если ты купил вторую крышечку с прорезью и тебе надо оправдать покупку :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    В версии 100VX фильтр должен быть установлен с завода (за очень редким исключением)

    Действительно!

    Пыли меньше, не становится. :think:

    Даже далеко не во всех Лехусах стоят фильтры салона.

    И пыли меньше не становится :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    И пыли меньше не становится :(

    у меня , после установки , перестала появляться , если окна не открываю . специально несколько дней засекал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    сломать там можно только , если ты купил вторую крышечку с прорезью и тебе надо оправдать покупку

    Крышку я новую тоже заказал, там цена вопроса то 400р всего. Но всё равно ломать не привык как то :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Крышку я новую тоже заказал, там цена вопроса то 400р всего. Но всё равно ломать не привык как то :)

    нет там траблом непреодолимых , посмотришь куда будет выходить , туда и вытащишь . я первый раз снимал и не было вопросов , даже не запомнил , вроде вниз её сдвигал . ещё будь готов что под крышкой испарителя будет много грязи , это надо мыть и чистить , в идеале отравой противобактериальной для воздуховодов побрызгать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Чтобы не создавать тему решил сюда написать, тоже поставил себе фильтра салонные на 100ку, почистил испаритель, течи лобового все устранены, но в дождь особенно когда садишься в машину с улицы начинают резко потеть стекла, спасешься либо горячим воздухом печки, либо включением кондиционера, причем едешь то всё нормально, то опять потеть начинают...Подскажите в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Чтобы не создавать тему решил сюда написать, тоже поставил себе фильтра салонные на 100ку, почистил испаритель, течи лобового все устранены, но в дождь особенно когда садишься в машину с улицы начинают резко потеть стекла, спасешься либо горячим воздухом печки, либо включением кондиционера, причем едешь то всё нормально, то опять потеть начинают...Подскажите в чем может быть дело?

    Так обычно всегда так в дождь когда садишься и без кондера заводишься бывает, особенно при закрытой заслонке. Либо кондер надо включать (а зачем его вообще выключать - он же с климат-контролем), либо заслонку открыть и/или поток усилить, а можно и тепленького добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Можно остановиться на этом вопросе подробней? Заказал себе тоже крышку, фильтры, планирую заняться внедрением. Какие там нюансы, чтобы не сломать ничего при разборке?

    нюансы честно не запомнил, но у меня не получилось ее вынуть без повреждений.

    единственное что помню, это новую вставлял снизу и в самый последний момент было как то тяжело попасть в нужный паз (то есть сдвинуть всю крышку влево). как то так.

    сломать там можно только , если ты купил вторую крышечку с прорезью и тебе надо оправдать покупку :party:

    кстати ломал спокойно, знаю что новая лежит.

    Крышку я новую тоже заказал, там цена вопроса то 400р всего. Но всё равно ломать не привык как то :)

    когда смотрел и заказывал тоже посмотрел, что заплатить доп 400 руб (своей цены не помню, но где то также) и муд...ться с вырезанием отверстия в старой, когда тут все готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    когда смотрел и заказывал тоже посмотрел, что заплатить доп 400 руб (своей цены не помню, но где то также) и муд...ться с вырезанием отверстия в старой, когда тут все готово.

    400 рублей за 5 минут работы , на которую способен второклассник . при таком подходе при проколе колеса надо вызывать эвакуатор и везти на шиномонтаж дешевле получится ( у нас эвакуатор сильно дешевле 400 рублей за 5 минут работы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    400 рублей за 5 минут работы , на которую способен второклассник . при таком подходе при проколе колеса надо вызывать эвакуатор и везти на шиномонтаж дешевле получится ( у нас эвакуатор сильно дешевле 400 рублей за 5 минут работы )

    так возитенаэвакуаторе тогда, кто ж мешает то?

    я могу долго обсуждать это с вами, но не хочу этого. Это мой подход, взял купил новую крышку, как и половина тут присутсвующих тут, другая половина занималас вырезанием по пластику как вы. А самое смешное, что никто из нас не пользуется эвакуатором, даже более того, большинство как смотрю машины делают сами и счастливы и счастливо ездят. И я думаю обсуждать подходы к чему то со своей колокольни не правильно. По моему подходу не вижу смысла в экономии 400 рублей, а съэкономить пару тыс вижу.

    ЗЫ: у нас эвакуатор стоит 2200 по городу и 40 руб км за МКАД и тут безразницы сколько минут на нем едешь, а дабы присечь размышления на тему эвакуатором, то я ими активно пользовался пока не открыл себе категорию Е для перевозки машины для трофей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    так возитенаэвакуаторе тогда, кто ж мешает то?

    у меня прямизны рук хватает , что бы самому снять крышку испарите не поломав , сменить колесо , прорезать отверстие по размеченному на заводе контуру . :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то я  не совсем понял .  

    на  машине есть все ,  чтобы  стоял фильтр ,  только нет фильтра  . В  каталоге  по вину фильтр не  нашел . Только в  этой  теме  нашел номера  для  заказа фильтра  . Это что , япошки  такой  прикол  устроили  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.