Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А в принципе привод на 4 литровом раннере скорее подключаемый полный, или отключаемый?

    Т.е. можно ли постоянно ездить на 4везде, или желательно подтыкать при необходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner 2005 Limited V6

    Естественно можно всегда и оттыкать можно по мере ненадобности! Иначе не купил бы!

    Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.
    [Буду ставить тачку на прокачку.И по заключению мастеров думаю сделать как Эйс Вентура.
    Полностью перебирал передние суппорта. Покупал рем комплект.

    397661[/snapback]

    Не получилось сделать как Эйс Вентура,правый пер.суппорт полностью убитый(см.фото)так в сервисе сказали.Пришлось купить новый ориг.суппорт,цена 10тыр.( а рем.комплект-1,6тыр).Везли 7 дней.В сервисе стали ставить,оказалось что он для тормозного диска большего диаметра,чем у меня,т.е. нужен суппорт для меньшего диам-ра.Код детали 47730-60261.Поставить поставили,только теперь тормозные колодки где-то на 1 см. выперают за торм.диск.Колеса у меня R17. Пошел в магазин, но там сказали других суппортов не бывает.Машина сделана в апреле 2003г. SR5 4.0л.Кто что подскажет в таком случае.?[attachmentid=35593][attachmentid=35594][attachmentid=35595]

    post-6347-1214976745_thumb.jpg

    post-6347-1214976763_thumb.jpg

    post-6347-1214976773_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: IgRek

    А что в нем убитого? Суппорт да суппорт, как и у меня. Не выбиваются поршни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.

    Никто из мастеров не хочет (я так понял) заниматься этим.Им легче новый поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.

    Из 4-ч цилиндров ни один не работает.Ну 2-а слева еще кагбы можно восстановить а с права полный абзац.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    у меня тоже не работали, это как раз и есть ремонт супортов. Надо их выбить, те, которые возможно отшлифовать, шлифовать, которые не шлифуются купить, они поштучно идут. Я покупал две штуки, по одному на каждую сторону, стоят по 500 рублей кажется.

    Никто из мастеров не хочет (я так понял) заниматься этим.Им легче новый поставить.

    Пошли их нахрен, мой тебе совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ....на днях заклинило один цилиндр передка....пол ночи коное..ил  ....цилиндры все ржавые(сверху по ободку)окалины залезают  куда не надо.происходит клин...

    .....анти ржавь не помогает

    вчера заказал 8 цилиндров (тормозных) и рем. комплект резинок для суппортов   4500 руб......как придут разберу спокойно...под смазочку  (для пыльников)....еще лет на 7 хватит...

    устал я ржавь чистить.....(2-й раз уже клинит передок) разные колеса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Делал я это, на год хватает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    почему на год???????????????? что за лажа.под смазочку (для пыльников)....с идеальными поршнями???? и на год?????

    может по грязям часто лазиете?.верю что на дольше...(хотелось бы верить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    У меня так же, где то раз в год стабильно перебираются передние суппорта. Ремкомплект и по возможности пару поршней вожу всегда в машине. Определить что стало клинить очень просто, греет диск потом ведет и начинает в бить руль. Как только симптомы появляются значить пора перебирать)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    почему на год???????????????? что за лажа.под смазочку (для пыльников)....с идеальными поршнями???? и на год?????

    может по грязям часто лазиете?.верю что на дольше...(хотелось бы верить)

    Я активно использую авто для поездок на рыбалку, шашлыки пожарить, со всеми вытекающими (грязевые ванны, водные процедуры и т.п.))))

    А если использовать авто только по городу, то, я думаю, надолго хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я активно использую авто для поездок на рыбалку, шашлыки пожарить, со всеми вытекающими (грязевые ванны, водные процедуры и т.п.))))

    А если использовать авто только по городу, то, я думаю, надолго хватит.

    +1 за раз в год))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    у меня тоже началось биение руля ....с просто так....подумал грязь налипла после грязей)))))(1 мая провел ночь в полуболоте)....кому интересно в личку дабы не флудить...

    так вотдумаю надо заехать на балансировку ....поставил машину в гараж....вышел из авто...думаю чет так колодками воняет ...дотронулся до диска ВАУ ...огонь...(знакомая ситуеншин)

    короче звякнул знакомому на субару сервис,он сказал это болезнь...заказывай меняй смазывай и не парься....и что НА ГОД,,,,,,,,,,,,,,,????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я при сборке суппорта с новыми поршнями слегка отхожу от технологии. Смазывается тугоплавкой розовой смазкой (ключевые слова для поиска кода на форуме) для направляющих суппортов не только направляющие, но, и противоскрипные пластины, и поршни (новые естественно), и края цилиндра снаружи поршней.  Эта же смазка в маленьком квадратном пакетике идет и в ремкомплекте - её и на 1 суппорт по доброму не хватает. Один ремкомплект идёт на 2 суппорта. Но по тойотовскому коду можно заказать нормальный тюбик. На форуме и код и фотографии были. Смазываются и новые манжеты (пыльники) и направляющих, и цилиндров -густо в месте стыковки с железом. Со временем без смазки между резиной и железом начинает заходить вода. Смазка резине не вредит, проверено лично при температуре от +80 до -45 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    вот и я то думаю...там (в комплекте) смазки гулькин хрен......полагаю не обязательно розовую тойотовскую брать.....можно любую смазку для суппортов....ликви моли например....

    плюс удивило в рем. комплекте с резинками пришли кольца стопорные....резинку к суппорту крепят....у меня таких не было....странно....

    но для себя уяснил одно...не жалеть смазки ...(с умом конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Со смазками лукавого моли я не экспериментировал. А в тойотовской (недорогой, кстати) смазке уверен. После реального дерьма, которое они продают под видом масла SAE5W-50  ( в немецком каталоге его я не нашел) к их продукции я отношусь очень настороженно. Просто возьмите и сравните продукцию, предлагаемую для Европы и для России.

     

    Естественно, у любого производителя есть подходящие тугоплавкие и устойчивые к высокой температуре консистентные и пластичные смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    то что продают для европы и для России я уже знаю....не только по смазкам и маслам.....будь то йогурт или вино.....в германии одно качество в России как в Зимбабве....страна третьего мира....и так сойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Смазывается тугоплавкой розовой смазкой (ключевые слова для поиска кода на форуме)

    Партномер смазки напишите пожалуйста, а то что-то не получается его найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Номер: 08887-01206

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.