Перейти к публикации
TDA

Форкамеры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На днях раскидали 1КЗТЕ все форкамеры в трещинах, прокладка под ними тоже.

    До этого (свой) разбирал мотор 83 года, с весьма и весьма изрядным пробегом, у него были поршня прогоревшие, но форкамеры были целы.

    Разрушение форкамер это что болезнь современных (90 +) дизелей при не корректной работе форсунки или проблема конкретного экземпляра ?

    На моем дизеле вообще стояли с МТЗ (если память не подводит) форсунки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное все-таки это проблема детонации....а она не от форсунок зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Наверное все-таки это проблема детонации....а она не от форсунок зависит.

    На дизелях детонации в принципе не бывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ни чего ты сказанул! blink.gif Бывает и ещё как. Угол опережения впрыска покрути у себя на ТНВД. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Детонация моторных топлив,

    наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

    Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

    Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

    Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.

    В. В. Щекин.

    короче говоря - детонация - это взывное сгорание топлива со всеми вытекающимиотсуда последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: xela

    Ни чего ты сказанул!  Бывает и ещё как. Угол опережения впрыска покрути у себя на ТНВД. 

    В вашем случае имеет место преждевременный впрыск топлива, который приводит к чрезмерному повышения давления в камере сгорания, отсюда повышенный шум при работе двигателя и его перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Господа, давайте уважительнее относится к терминологии и правильно ее использовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Наверное все-таки это проблема детонации....а она не от форсунок зависит.

    На дизелях детонации в принципе не бывает....

    397563[/snapback]

    Вообще-то дизельный двигатель работает всегда в режиме детонации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Hi

    На днях раскидали 1КЗТЕ все форкамеры в трещинах, прокладка под ними тоже.

    До этого (свой) разбирал мотор 83 года, с весьма и весьма изрядным пробегом, у него были поршня прогоревшие, но форкамеры были целы.

    Разрушение форкамер это что болезнь современных (90 +) дизелей при не корректной работе форсунки или проблема конкретного экземпляра ?

    На моем дизеле вообще стояли с МТЗ (если память не подводит) форсунки wink.gif

    397483[/snapback]

    Мое мнение, что скорей всего от высокой температуры.

    Как пример можно привести большие обороты двигателя, поздний впрыск, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Tomat

    Детонация это взыв!!! а в дизеле плавное сгорание топлива, давай те все таки правильно называть вещи своими именами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    Давайте придерживаться научных формулировок:

    Насколько я помню из курса физики-2, детонация - это процесс горения в среде, когда скорость распространения фронта горения выше скорости звука в этой среде и при этом давлении.

    Все остальное - последствия.

    При такой формулировке детонация возможна и в дизеле! И не только.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    плавное сгорание вследствии сжатия!! ето здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Детонация - ненормально быстрая скорость горения для ДАННОГО типа двигателя.

    Не важно какой двигатель дизельный или с искровым зажиганием.

    Детонация может быть от неправильно подобранного топлива, от не нормальной рабочей температуры и от не правильного смесеобразования и начала горения.

    Дизель работает на принципе воспламенения рабочей смеси от сжатия и работает в режиме контролируемой детонации топлива. Малейшее изменение режимов работы приводит к выходу детонации из под контроля. Чаще всего это кратковременное явление, но на заре дизелестроения взрывы моторов были делом обыденным.

    Именно поэтому Рудольф Дизель не смог сваять работоспособный экземпляр.

    Изменение угла начала впрыска приводит к несвоевременному возгоранию топлива и в некоторых случаях к неконтролируемой детонации приводящей к выходу двигателя из строя (работе в разнос).

    Термин употреблён абсолютно правильно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кстати,

    1. наглядный пример: толлуол прекрасно плавится и горит, а при детонации = взрыв!

    2. в дизеле возгорание топлива НЕ ОТ СЖАТИЯ!!! Топливо впрыскивается в цилиндр, в котором уже сжат и нагрет ВОЗДУХ! А вот от контакта с горячим сжатым воздухом смесь и воспоаменяется. А как уже дальше пойдет процесс зависит от многого, в том числе и от качества топлива....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я не стал усложнять объяснения и приводить цитаты. smile.gif Много раз наталкивался на неприятие научных объяснений и потому стараюсь объяснить простым и понятным языком. Если подойти ФОРМАЛЬНО, то воспламенение происходит от сжатия! Чего и в какой момент - это вопрос второй. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Tomat

    Детонация это взыв!!!  а в дизеле плавное сгорание топлива, давай те все таки правильно называть вещи своими именами

    397710[/snapback]

    100 ++++ Ответ правильный.

    Впрысковая подача топлива на дизеле-это действительно довольно "медленный"процесс -что подтверждается формой профиля кулачковой шайбы..и соответственно снятой нами графической диаграммой впрыска.(см.фото).

    А про трещины форкамер -своевременно дефектуйте (проверяйте)состояние распылителей форсунок...других причин нет.

    [attachmentid=32984][attachmentid=32985]

    post-6751-1210703439_thumb.jpg

    post-6751-1210703522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну там сообщение № 50-и подтверждает мною вышеизложенное..(16)

    . тот№ 50-единственный из них (практик человек !!) который внятно прокомментировал вопрос..а они ему теориями грузят...

    вообще у меня лично сложилось мнение..что они все из прошлого века..про современные методы диагностики и оборудования(стробоскопы,осцилографы,мотортестеры..и тд)-как будто и не слышали-описанные и обсуждаемые ими способы -это" ремонт на коленке"..т е пустыми руками !..сплошная теория сочинителей древних мануалов на папирусе.

    ..моментоскоп..по капельке..микрометром...тьфу гадость кака-

    Так никто сейчас не работает-это неэффективно...недостоверно..чего мусолить то тогда....во кому делать нече.

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: DIESELMASTER_52

    А про трещины форкамер -своевременно дефектуйте (проверяйте)состояние распылителей форсунок...других причин нет

    Но почему на "старых" дизелях 83 года (для пример) нету (так явно не выражена) такой проблемы ?

    Моя мысль что старый дизель надежнее нового верна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну там сообщение № 50-и подтверждает мною вышеизложенное..(16)

    . тот№ 50-единственный из них (практик человек !!) который внятно прокомментировал вопрос..а они ему теориями грузят...

    вообще у меня лично сложилось мнение..что они все из прошлого века..про современные методы диагностики и оборудования(стробоскопы,осцилографы,мотортестеры..и тд)-как будто и не слышали-описанные и обсуждаемые ими способы -это" ремонт на коленке"..т е пустыми руками !..сплошная теория сочинителей древних мануалов на папирусе.

    ..моментоскоп..по капельке..микрометром...тьфу гадость кака-

    Так никто сейчас не работает-это неэффективно...недостоверно..чего мусолить то тогда....во кому делать нече.

      wacko.gif

    399575[/snapback]

    Ну так пойди, поучи, а то со всей России и не только, собрались, а не хрена не знают. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.