Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    лифт 3" резина 305/70R16, а если только по асфальту так и 35" легко:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Подниму, дабы не плодить новые темы.

    Как сказал классик,

    Запихнуть с дороботкой подвески можно любые колёса, всё зависит от задач и имеющегося бюджета.

    И вот сейчас, когда от Sash принеслась тревожная весть о скором появлении кобры 37", начинает терзать вопрос: а какой максимальный размер боевой резины выдержит мост 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Запихнуть с дороботкой подвески можно любые колёса, всё зависит от задач и имеющегося бюджета.

    [attachmentid=33012] [attachmentid=33013]

    АХУХЕТЬ :blink2::ok: Это твоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А не подскажете чё за фигня - летом на 275 резине машина едет прямо когда отпускаешь руль. Зимой ставлю 285 начинает тянуть вправо, приходится руль держать на пол 11-го... ставлю летнюю снова идёт прямо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Кстати 285 по джэ-пе-эс бъёт км в км!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Очень долго боялся написать, так как начнете пинать наверно.

    Поиском искал, но находил лишь максимальный размер на стоковые 105, 70 и другие акромя 80-ки.

    У меня стоковая 80-ка дизель, сейчас стоят колеса 275/70/R16(на штатном литье) и места ооочень много.

    Смогу ли я нормально ездить на:

    1) 285/70/R16 (эти встанут без проблем по идее)

    2) 285/75/R16 (хз)

    3) 31/10.5/R16 (это видимо тоже самое что у меня сейчас стоит)

    4) 31/12.5/R16 (эти пошире)

    5) 33/10.5/R16 (хз)

    6) 33/12.5/R16 (наврядли)

    После этого сообщения еду покупать BFG MT.

    Не пинайте плиз.

    Я когда то тоже спрашивал - 285/75R16

    Но. Если тебе нужен только красивый внешний вид, то без лифта машина на больших катках не смотрится. Второй минус и более важный-машина станет тупее и трогаться со второй передачи будет с трудом. Плюс нагрузка на трансмиссию. Поэтому не зверствуй)) и максимум, что ставь-это 265/75R16. Сам езжу на 265/70R16. машина не выглядит монстром, зато 1Hz разгоняет ее со второй как зверь. При старте со светофора не лошуюсь как на какой нибудь буханке, а вровень с нормальными иномарками))) На обгонах на трассе тоже легко идет, резкий подхват.

    Еще - шире 265 - не надо. Более узкая резина лучше держит колею, зимняя лучше держит дорогу, руль легче крутится на асфальте.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    :) Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80, ГАЗ 66-01

    у меня 31х10,5 R15. на ТЛК 80. никого лифта. поставил - ниче не задевает. ездит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    31х10,5-это мало для 80-ки,сток для неё-32",хотя знал чела,тот на 215-75-16 катался,зато как пуляет(его слова)на 1ашзет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Я когда то тоже спрашивал - 285/75R16

    Но. Если тебе нужен только красивый внешний вид, то без лифта машина на больших катках не смотрится. Второй минус и более важный-машина станет тупее и трогаться со второй передачи будет с трудом. Плюс нагрузка на трансмиссию. Поэтому не зверствуй)) и максимум, что ставь-это 265/75R16. Сам езжу на 265/70R16. машина не выглядит монстром, зато 1Hz разгоняет ее со второй как зверь. При старте со светофора не лошуюсь как на какой нибудь буханке, а вровень с нормальными иномарками))) На обгонах на трассе тоже легко идет, резкий подхват.

    Еще - шире 265 - не надо. Более узкая резина лучше держит колею, зимняя лучше держит дорогу, руль легче крутится на асфальте.

    По узкой 100 % прав, преверено.

    Собираюсь взять для машины на стоковой подвеске или BFG M/T KM 225/75 R 16 110 Q или BFG M/T KM2 LT225/75 R16 110/107Q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Друзья, подскажите в стоковый STD 80 хочу поставить гудрича КМ2 235\85 R16 на диски 16х7, я так понимаю этот размер равен 32 дюймам, узко и высоко. При диагоналке не будут ли цеплять за арки подкрылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Ездил на 235 85 16. Ничего не цепляет, но выглядит как урод на тонких ножках. Самая правильная резина (если стандарт и не просевшие пружины, но лучше +2) 285 75 16 или 305 70 16. И по дороге ехать можно и с дороги свернуть не страшно. На колесах 215 75 16 машина будет сидеть очень низко, даже на бордюр не заехать, все внедорожные качества пропадут, она превратится в пузотерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Что значит не цепляет? У вас 80 "узкая" без расширителей арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А какое отношение имеют расширители к понятию "цепляет - не цепляет", и что означает "узкая". Снял с крыльев расширители - стала узкой, одел - стала широкой. Цеплять колеса могут по высоте или по выносу (если не стандартные диси с отрицательным большим вылетом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Я в смысле, что если автомобиль с расширителями утопленные колеса вовнутрь арки будут смотреться действительно уродски, но тут скорее зависит от дисков и вылета. На 285\75\16 уже накатался, стояли на сафаре +2 лифт (ОМЕ), теперь хочу попробовать узкую резину и именно покататься и понять её суть, по грязи, глиняным подъемам, и на дороге. Лифтовать не хочу. На диски 16х7 думою встанут без проблем, на дороге тоже цеплять не должны (вроде бы), а вот при диагоналке вопрос остается открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    При диагональном вывешивании 235 75 16 на родных дисках (16 8 0 ) или прадовских (16 7 +5) ничего не цепляет ( проверено личным опытом БФГ МТ 235 75 16 на прадовских дисках). На асфальте все-равно какие колеса, а для глины и грязи даже при спускании колес до 0,5-0,8 пятно контакта маловато для такой тяжелой машины.У меня сейчас зад +2 перед +1, диски родные литые 16 8 0, колеса БФГ АТ 295 75 16 ( почти 34 дюйма), при диагоналке зад ничего не цепляет, перед цепляет (надо выше поднимать). Зато на таких колесах по глине -самое то. Там где одевал цепи на МТ 235 75 16, на АТ 295 75 16(псриспускаю до 1)прохожу на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    колеса 35" бодик 4"  и лифт подвески 2" без стабилизаторов на весь ход амортиков хоть на сжатие хоть на вылет ни чего не цепляет, у товарища 33" при полной загрузке все нормально. 80ка начинает ехать с 35"

    post-20602-0-63924000-1382515317_thumb.jpg

    post-20602-0-45224100-1382515327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Для 80ки 33"я резина просто великолепна! И смотрится хорошо и функциональна, но, если пружинки штатные, то малейший перегруз и по осфальту на скорости при резком перепаде уровня дороги слышится "жуух" - резина трет о задние арки. При выезде в говна допускается только слабый загруз. Пилот, штурман (девочка) и провиант. Посадите больше людей и "жуух" будет на кочках раздражать. 

     

    При новых стоковых пружинах картина улучшается... 

     

    Что касаемо передка, то 33е тапки ведут себя нормально при отсутствии лебеды и силовика. А при наличии этого железа в 100кг трение появляется при вывернутых колесиках на кочкарях и особенно при медленно крутом спуске и притормаживании (в лесу). 

     

    Считаю у такой машины должен быть запас! 

     

    Лифт подвески 4" и 35е тапки. Лебедь, шнорк в обязаловку!!! Про экспедиционный багажник - по необходимости...

     

    А то возьмут 80ку и ничего не делают со словами: "да нахер мне это, я по говнам не болтаюсь и катрошку не вожу", а потом звонят в 5 утра и отчаяным голосом молвят "Рустам, мы застряли!!! выручай" естественно еду, но потом говорю: Больше даже не звоните, а ставьте лебедку и нормальную резину, в противном случае катайтесь по асфальту, а до речки - рюкзаки и пешком! Поломки не в счет. 

     

    Никогда не знаешь куда кривая судьбы заведет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    колеса 35" бодик 4"  и лифт подвески 2" без стабилизаторов на весь ход амортиков хоть на сжатие хоть на вылет ни чего не цепляет, у товарища 33" при полной загрузке все нормально. 80ка начинает ехать с 35"

     

     

    Без шнорка по таким лужам не страшно? :)  

     

    Был случай, пилот проверил в болотниках лужу, чуть выше колена. Поехали. Застряли, начали буксовать и авто в секунды погрузилось глубже. Пока зацепляли лебеду - двиг заглох. Итог - гидроудар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    на сколько я понимаю при лифте+2 и 285/75 колесах...диски вылет -40 тоже нифика не должно цеплять даже с тяжелым обвесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.