Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    И  на протяжении 8 лет в рейку налили масла и присадок на стоимость новой рейки . :popcorn: 

    Да не, 1 пузырек 295 мл 500 руб в розницу. Причем подливал пузырек никак не заканчивался, в какой то момент пришла пора менять жижу, тогда и долил остатки.

     

    Сейчас на сотке рейка потеет и шланги сцутся, шланги обжал хомутами ну и заодно слил с бачка декстрон и залил этот хайгир. Будем поглядеть. Рейку и шланги купить всегда успеем, надеюсь ))

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    И ливанула рейка от замены насоса ГУР-а, похоже, который давил лучше родного. А насос ГУР заменил по ошибке - неверная диагностика, причина была в рулевой крестовине, как оказалось. Заменил крестовину, а тут и рейка стала сильно бежать. Так что может с родным насосом ещё годик другой бы отбегало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    У меня при покупке - почти 8 лет назад, потел шланг ВД на кроссовере. Пару раз в год доливал по 20-30 мл ХайДжир красно черный тюнинг ГУРа. Менял ПСФку. Доливал тюнинг. Пару тюнингов за 8 лет купил, бОльшую часть вылил кому-то. 

    На кроссовере по сей день езжу. Шланг потеть перестал. Забился грязью, наверное ) 

    8 лет на экзисте стоил 25 кРуб, со сроком поставки 25 раб дней красной машинкой. 

    Раза 3 просил снять его, чтоб отвезти на ремонт рукавов ВД - каждый раз меня отговаривали с аргументом "если не получится отремонтировать, что будем делать?".

    К сожалению, в части рулевого управления крузак - не кроссовер. Вся система РУ - расходный материал. 

     

    К слову, весь этот большой опус не в тему - про сравнение крузаков с эскудиками... не совсем это корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Попрошу совета. При запуске авто руль очень тяжёлый.  На высоких оборотах двигателя влево-вправо покрутишь-становиться лёгким! Как это понимать? PSF требуется замена или воздушит где-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, swyazist сказал:

    Никто не знает?

    Если воздушит, то должна быть пена в бачке. Попробовать заменить жидкость, если не поможет и не хочется ремонта, то переходить на более вязкую, но возрастает вероятность, что на морозе могут шланги не выдержать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Если воздушит, то должна быть пена в бачке. Попробовать заменить жидкость, если не поможет и не хочется ремонта, то переходить на более вязкую, но возрастает вероятность, что на морозе могут шланги не выдержать. 

    Заменить жидкость придётся точно. Опасаюсь не за шланги, а больше всего за сальники. Готовлю резервную рейку, т.к.чую контрмеры ненадолго стабилизируют ситуевину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, swyazist сказал:

    Готовлю резервную рейку, т.к.чую контрмеры ненадолго стабилизируют ситуевину

    Я бы для начала насос посмотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14.09.2020 в 22:19, swyazist сказал:

    Попрошу совета. При запуске авто руль очень тяжёлый.  На высоких оборотах двигателя влево-вправо покрутишь-становиться лёгким! Как это понимать? PSF требуется замена или воздушит где-то?

    Подклинивает редукционный клапан насоса,, болтается в нем соринка, на горячую корпус расширяется, клапан подвижней становится. Как то так скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Я бы для начала насос посмотрел. 

    Насос новый с полгода работает

    2 часа назад, bbn сказал:

    Подклинивает редукционный клапан насоса,, болтается в нем соринка, на горячую корпус расширяется, клапан подвижней становится. Как то так скорее всего.

    Какого размера она может быть? Как убрать? Разбирать рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, swyazist сказал:

     

    Какого размера она может быть? Как убрать? Разбирать рейку?

    Клапан в насосе, а не в рейке. Как убрать, отвернуть банджо шланга давления, отвернуть штуцер, в нем клапан, его промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, bbn сказал:

    Клапан в насосе, а не в рейке. Как убрать, отвернуть банджо шланга давления, отвернуть штуцер, в нем клапан, его промыть.

    Шланг давления это выход в сторону рейки так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, swyazist сказал:

    Шланг давления это выход в сторону рейки так?

    Так. Ты там ничо не перепутаешь, один шланг надет - обратка, второй прикручен - давление. Вот в том месте куда он прикручен и расположен клапан. После запуска клапан приоткрывается, стравливая давку обратно в насос, а закрыться обратно и создать давку в рейке ему подклин соринкой не дает. До тех пор, пока этот клин клапана не расклинится, рулевое тугое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, bbn сказал:

    Так. Ты там ничо не перепутаешь, один шланг надет - обратка, второй прикручен - давление. Вот в том месте куда он прикручен и расположен клапан. После запуска клапан приоткрывается, стравливая давку обратно в насос, а закрыться обратно и создать давку в рейке ему подклин соринкой не дает. До тех пор, пока этот клин клапана не расклинится, рулевое тугое.

    Тугости сегодня не заметил , только иногда насос гудит до  1- 2 сек. На заглушенном движке крутил сегодня рулём. Итог- в одну сторону уровень в бачке приближается к переливу , а в другую в бачек  идёт очень много воздуха. Капец сальнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, swyazist сказал:

    Капец сальнику

    Может я недопонимаю твоей ситуации, но воздух в гуре это всегда гул насоса, он не проходит, гудит всегда пока масло с пеной. Если воздух и попадает в систему, то почему руль тугой сразу после пуска, обычно воздух после получаса стоянки скажем сам выходит. Воздух при неработающем насосе в систему не попадет. Завел, воздух насосало, масло вспенилось, насос загудел, руль начал крутиться рывками, вот примерно так должно было быть. Но у тебя ведь по 44 сообщению не так.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, bbn сказал:

    Может я недопонимаю твоей ситуации, но воздух в гуре это всегда гул насоса, он не проходит, гудит всегда пока масло с пеной. Если воздух и попадает в систему, то почему руль тугой сразу после пуска, обычно воздух после получаса стоянки скажем сам выходит. Воздух при неработающем насосе в систему не попадет. Завел, воздух насосало, масло вспенилось, насос загудел, руль начал крутиться рывками, вот примерно так должно было быть. Но у тебя ведь по 44 сообщению не так.

    Симптомы не поддаются логике. Рассчитываю, что диагностика на стенде и последующее вскрытие прояснит причинно-следственную взаимосвязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Симптомы не поддаются логике.

    А у тебя на холодную уровень точно в норме? У меня также было когда уровень низкий был, после прогрева все работало хорошо,вилимо масло расширялось и приходило к уровню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

     

     

     

    27 минут назад, Saimak сказал:

    А у тебя на холодную уровень точно в норме? У меня также было когда уровень низкий был, после прогрева все работало хорошо,вилимо масло расширялось и приходило к уровню. 

    Уровень MAX при вращении вправо выливается, влево бурлит(воздушит) и падает уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.