Перейти к публикации
Артём

Продольная раскачка 80ки - что за..???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сегодня -вдруг- проявилась такая хрень.

    При остановке машина раскачивается продольно (вперед-назад), по нескольку раз с постепенным затуханием!

    Подвеска вся новая. Амортизаторы - заменил на неделе, от 105ки, сайлентблоки - все, полиуретан.

    Поехал на рыбалку в выхи, возвращаясь в город и тормозя на светофорах, почувствовал что либо крыша едет, либо машину раскачивает вперёд-назад...

    В гараже попрыгал на бамперах... Зад вообще не раскачивается, встаёт сразу же, без колебаний. Перед качается 1 раз и останавливается....

    Вообще непойму в чём дело. Куда копать, куда смотреть...? Кроме амортизаторов что может быть? Ведь старые аморты были полумёртвые, и такого небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А аморты одинаково новые ставил спереди-сзади? Качаться может потому что аморты не держат, а больше из-за чего? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Артём

    Например, оторвал крепление АММО когда на рыбалку ездил, или стабилизатор поперечной устойчивости. Не мог же ты АММО за одни выходные убить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    стаба переднего нет давно, задний живее всех живых... Вот насчёт крепления одного амортизатора - VADUS, спасибо за мысль! - завтра проверю! В принципе похоже, потому что проявилось это внезапно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Все крепления на месте, всё цело... Странно это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    а шток аморта необрвало случаем, была такая хрень, с виду все хорошо а при снятии аморта, он развалился на две части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Артём ты ж сам говоришь что передок разок качается, вот и смотри там всё. У тебя получается что "попа" держит, а спереду чёй-то не гут no.gif . А может быть, если ты действительно поставил новьё и сзади и спереди, из-за отсутствия стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif Что-то подобное и у меня.Не в подушках дело(что кузов к раме крепят)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    rx9ag, подушки вряд ли - качается не сам кузов, а весь автомобиль. Да ещё с угасающей амплитудой.

    Будемискать, поставил всё новое, от 105ки - перед 48511-69595, зад 48531-69805. Стабилизатор - он жеж поперечной устойчивости, а тут раскачка продольная, словно я не на крузере торможу а на ЗИЛе-водовозке с неполной бочкой воды puke.gif

    Дело явно в амортизаторах, а вот со штоком надо проверить, точно! Ярик, спасибо за наводку......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, при обрыве штока масло не вытекает? Аморты все сухие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif так вроде,аморты ,продольное перемещение никак и не держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    если поршень остался внутри, а шток наружу не вышел, то и масло по идее не должно вытечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    У меня такая же фигня началась: глянул, а 2 амма-то сопливые =(

    Аммы у тебя виноваты, не иначе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Как то и не согласен ...

    Остановились колеса

    Остановилиссь мосты

    Мосты крепятся к раме,рама остановилась...

    Дергается кузов,а он крепится к раме через подушки(резиновые)

    Хотя.....если эту систему

    ,,ушатать ,,в дупель...все могет быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не, не кузов качается, а вся маХина относительно земли.

    Торможу - машина клюёт носом, по идее должна выправиться и застыть, а она ещё качается раз пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Тогда амортизаторы...

    Там есть нюанс с прокачкой новых перед установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет ньюансов никаких, и "прокачки" тоже нет. Аммо "прокачиваются" за несколько секунд поездки - просто после горизонтального положения воздух удаляется из рабочей гидравлической зоны, если он туда попал при хранении.

    Термин "прокачка" как некое действие по восстановлению работоспособности аммо придуман автослесарями, не от большой грамотности.......на самом деле обычно имеется в виду переборка и восстановление аммо и заливка новой жижи в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну не знаю, когда покупал Каябу, там была инструкция по установки с предварительной прокачкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    это придумали злые неграмотные слесари biggrin.gif

    http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php...06332472ad2ec01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вопщем ничего не ясно.

    Проверили аморты. Один передний был ослаблен в нижнем креплении. Затянули.

    Проблема осталась.

    Божатся что прокачивали, но кто теперь знает.

    Вопрос - могли ли аморты -перестать работать- после ~1000 км пробега, если их не прокачали перед установкой? При том что наружных течей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.