Перейти к публикации
AZIAT

Установка 70-го не разрезного переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Миф это. У обычных авто плюс минус одинаковые ходы. 

    Так я и написал что при прочих равных.

    Цитата

    плюс минус одинаковые ходы

    Это если реактивную тягу не выкидывать на рессорном )

    Да и надежность/ремонтопригодность у рессор выше на порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, TDA сказал:

    Да и надежность/ремонтопригодность у рессор выше на порядок.

    да да , проходили мы это все.  Просевшие  рессоры  и полезшие на лоб глаза от ценника на новые. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, TDA сказал:

    Да и надежность/ремонтопригодность у рессор выше на порядок.

    И в чем надежность.? Коренной лист лопается и мост сдвигается назад, не редко колесо начинает за кузов цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    12 минут назад, Sway сказал:

    И в чем надежность.?

    Встречаешся (задний мост за хаб "ловит" передний) например на встречке с машиной у которой пружинная подвеска, у тебя срезает болт стягивающий рессоры гнет стремянки, возможно немного раму ) Болт делаеш из подручных материалов, стремянки правишь топором собираешь и едеше домой.

    У пружинной вырывает рычаг, тягу панара. вываливается пружина. В поле ремонту не подлежит )

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Просевшие  рессоры  и полезшие на лоб глаза от ценника на новые. 

    На ближайшей авторазборке покупаем подходящие пружины и вставляем их между отбойниками )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, TDA сказал:

    На ближайшей авторазборке покупаем подходящие пружины и вставляем их между отбойниками )

    Тут парень выше тему эту  поднял как раз из-за того ,чтобы уйти от этого ужасного колхоза и ездить на авто с комфортом.

    3 минуты назад, TDA сказал:

    Встречаешся (задний мост за хаб "ловит" передний) например на встречке с машиной у которой пружинная подвеска, у тебя срезает болт стягивающий рессоры гнет стремянки, возможно немного раму ) Болт делаеш из подручных материалов, стремянки правишь топором собираешь и едеше домой.

    У пружинной вырывает рычаг, тягу панара. вываливается пружина. В поле ремонту не подлежит )

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тут парень выше тему эту  поднял как раз из-за того ,чтобы уйти от этого ужасного колхоза и ездить на авто с комфортом.

    Комфорт у всех разный. Да и новые рессоры вполне подъемных денег даже сейчас стоят )

     

    И то что я выше писал это не фантазии ((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да для настоящих,,клхозников" главное не цель а путь к ней =)

    Буду ставить.

     

    20231121_140151.jpg

    20231121_141454.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Всё как обычно, у кого торсионы-хотят рессоры, у кого рессоры-хотят пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, VITIM_14 сказал:

    Всё как обычно, у кого торсионы-хотят рессоры, у кого рессоры-хотят пружины.

    у кого пружины - хотят воздух . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65
    2 часа назад, TDA сказал:

    У мостового при прочих равных ходы подвески больше.

     

    Будет время,прогуляюсь через дорогу к Виктору 4×4,пока аккумулирую инфу,сегодня со звон был по чулку тлк70-ых 1991г.в,говорит бери с кулаками(+сошки), а остальное все от хая подойдёт, задал ему вопрос, что мол вы по практики говорите или так слыхал что кто-то там делал, говорит что они делали специально для тугурочумикана, чтоб пулять с комфортом, хозяин говорит довольный, раз в год приезжает на обслугу, по зимнику, но это же опять я как попугай) 

    Рассказал ему про комплект от Азиата, говорит ну ваще круто, короче говорит приезжай проконсультироваться.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, RUSTAM PICK UP сказал:

    по чулку тлк70-ых 1991г.в,говорит бери с кулаками(+сошки), а остальное все от хая подойдёт,

    полуоси еще надо будет от 70ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    полуоси еще надо будет от 70ки. 

    Ну да

    Хотя он говорит что колея не изменилась, мол на леворуком узко,короче надо на консультацию ехать) консультант такой без блестоумия, но здесь его на форуме нет, я спросил, он ln106 на пружины ставил

    Как это круто, строить тачки как хочешь 💪

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, RUSTAM PICK UP сказал:

    Хотя он говорит что колея не изменилась

    Дело не в колее. У Хайлюкса и 70 ки она одинаковая. Дело в расположении редуктора. У хайлюкса редуктор на 20 мм правее , чем у 70ки . поэтому длина полуосей разная. 

     

    5 минут назад, RUSTAM PICK UP сказал:

    Как это круто, строить тачки как хочешь 💪

    Главное чтобы возможности с желаниями совпадали.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Дело не в колее. У Хайлюкса и 70 ки она одинаковая. Дело в расположении редуктора. У хайлюкса редуктор на 20 мм правее , чем у 70ки . поэтому длина полуосей разная. 

    Ага, теперь понятно

    А если редуктор от 70 установить? 

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Главное чтобы возможности с желаниями совпадали.:)

    😊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, RUSTAM PICK UP сказал:

    А если редуктор от 70 установить? 

    так его и так и так надо будет ставить. 

    Дело не в нем самом , а в его расположении в балке моста. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65

    гп уже свои вкатить?

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Дело не в нем самом , а в его расположении в балке моста.

    Да да догнал) 

    Изменено пользователем RUSTAM PICK UP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Если бы я сейчас ставил бы передний мост я бы его поставил от 80ки. А задний бы уже по ширине проставками или дисками бы добил.
    А так у меня передний мост в итоге золотой получился.
    Вся беда в в том что 70ка очень узкая, передний мост 70ки уже заднего от Раннера на 60мм. В итоге на машине стояли диски -25 и проставки 30мм а сзади просто диски -25мм.
    Но спереди с проставками получается -55мм что крайне негативно влияет на рулежку, где то малейший люфт и привет шимми.
    В итоге я расширил передний мост на 120мм (сзади для одинаковой колеи проставки 30мм) заказал кастомные привода +60 мм и 30 шлицов , гранаты TG на 30 шлицов, главная пара TG, лочный редуктор, тюнинг сошка. 
    По ходу осталось только усиленные кулаки для полного счастья.
    В общем если не ставить огромные лапти то стоковый мост от 80ки и зад добить по ширине а если цель лапти больше 35х то рано или поздно  и 80тошный мост придется усиливать.
    Жалко я в свое время зажопился на на мосты от Y61 за 100руб сосед отдавал. Эххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65
    4 минуты назад, bratkovski сказал:

    Если бы я сейчас ставил бы передний мост я бы его поставил от 80ки. А задний бы уже по ширине проставками или дисками бы добил.
    А так у меня передний мост в итоге золотой получился.
    Вся беда в в том что 70ка очень узкая, передний мост 70ки уже заднего от Раннера на 60мм. В итоге на машине стояли диски -25 и проставки 30мм а сзади просто диски -25мм.
    Но спереди с проставками получается -55мм что крайне негативно влияет на рулежку, где то малейший люфт и привет шимми.
    В итоге я расширил передний мост на 120мм (сзади для одинаковой колеи проставки 30мм) заказал кастомные привода +60 мм и 30 шлицов , гранаты TG на 30 шлицов, главная пара TG, лочный редуктор, тюнинг сошка. 
    По ходу осталось только усиленные кулаки для полного счастья.
    В общем если не ставить огромные лапти то стоковый мост от 80ки и зад добить по ширине а если цель лапти больше 35х то рано или поздно  и 80тошный мост придется усиливать.
    Жалко я в свое время зажопился на на мосты от Y61 за 100руб сосед отдавал. Эххх

    На раннере получается шире мост, чем на лн65? 

    Ежели лучше будет от тлк 80 вкатить мост? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, bratkovski сказал:

    передний мост я бы его поставил от 80ки.

    нет в нем смысла. там все то же самое ,что в 70ке по прочности. Те его тоже усиливать надо. 

    14 минут назад, bratkovski сказал:

    Вся беда в в том что 70ка очень узкая,

    Это не беда , это плюс огромный. За счет этого 70ка не падает в колею и едет там , где Раннер виснет на мостах при одинаковом дорожном просвете. 

    10 минут назад, RUSTAM PICK UP сказал:

    На раннере получается шире мост, чем на лн65? 

    на Раннере мост шире Хайлюкса и 70 ки на 60 мм , на 80ке мост шире хайлюкса и 70ки на 120 мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN65
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    нет в нем смысла. там все то же самое ,что в 70ке по прочности. Те его тоже усиливать надо. 

    Это не беда , это плюс огромный. За счет этого 70ка не падает в колею и едет там , где Раннер виснет на мостах при одинаковом дорожном просвете. 

    на Раннере мост шире Хайлюкса и 70 ки на 60 мм , на 80ке мост шире хайлюкса и 70ки на 120 мм . 

    Получается, правую полуось можно заболгарить, а на левую от тлк80 подойдёт по шлицам и тоже заболгарить, просто от тлк80 знаю у кого можно выкрутить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.