Перейти к публикации
Stratovarius

непонятка с резиной...BFG At ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    То, что стояло- Pirelli Scorpoin 265x70x15, в общем приша пора поменять.

    Перечитал форум, сделал выводы,заказал и получил BFG All Terrain 31x10,5x15 вчера был на шиномонтажке, там все вроде хорошо, но...счастье было недолгим:) В общем- при поворотах, что в одну, что в другую сторону - коесом сильно цепляет в районе передних брызговиков. Причем одно колесо цепляет немного сильнее,чем другое. По горизонтали,если смотреть по колесу- чуть выше центра. В чем может быть причина? Ездить так- не вариант однозначно, сегодня подтянул брызговики - не помогло. Машина "стоковая" - лифта нет, торионы не тянуты. В принципе- с одним колесом я бы смирился- трет не сильно, но второе...

    Что делать??? Как лечить? Лифтовать не хочу, задирать торсионы, честно говоря...тоже не очень бы хотелось..

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    think.gif

    А диски то какие? А то фигня непонятная выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Не должно ничего там цепляться с такими размерами.

    Варианты: диски неродные с большим вылетом или гнутие рычагов, но тогда геометрия будет нарушена.

    Неплохо бы фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    разница в диаметре указанных шин - 3.5см, по ширине разница практически отсутствует... У меня на нелифтованной еще стояли 31"10.5 на 15 на дисках -15 вылета - все было в норме. Либо машинка твоя просела, либо вылет реально сильно отрицательный, - других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Одназначно чет не то... У меня стоит Cooper STT 31x10.5 нигде не трет, а до него были Toyo Open Country 31х10,5 тоже все гуд, даже думаю 32 колеса должны влезть... Фотографи бы увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    Вылет дисков в студию !? smile.gif Я думаю все дело в дисках или отсутствия ограничительных колпачков тогда да на предельных углах будет задевать но не за брызговики а за пластиковую защиту арок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    на 31-й резине при ширине 10" и дисках с вылетом -25 от краев боковых грунтозацепов (и это на мудовой резине) еще по два сантиметра до брызговиков остается. На дисках -40 где-то сантиметр-полтора. Полюбому запас конский.

    Вывод - либо сильно уведенный назад рычаг (возможно, уведенный умелым мастером при помощи развальных болтов), либо нештатные брызговики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Диски пока родные, на них написано offset 8, если я не ошибаюсь, старая резина на них и стояла, фотки постараюсь сегодня сделать при повернутом колесе. Брызговики штатные. Насколько я понял - у машины был когда-то лобовой удар, но не уверен, что он был такой силы, чтобы нарушить геометрию. Ограничительные колпачки действительно сильно сточены. Но цеплять начинает даже при небольшом повороте. Возможно действительно торсионы просели и нужно немного подтянуть, или действительно уведенный рычаг? тогда вопрос- с помощью развала можно отвести рычаг обратно? И...прошлую резину жрало по внутреннему радиусу. Развал пока не делал, оставил до решения вопроса "что делать":) И еще- как должы стоять торсионы? у меня практически параллельно земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    скорее всего дело в дисках, у меня у самого на нелифтованой машине стоят BFG 31x10.5 R15 нигде ни чего не трется . не цепляется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня 32х10,5х15, при вылете -35 (лифт 2") цепляло по разному, одно за бампер,- другое брызговик. Вывели нижними рычагами на развале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    [attachmentid=33649] вид спереди

    [attachmentid=33648] левое колесо

    [attachmentid=33647] общий на правое

    [attachmentid=33646] правое - колесо ровно

    [attachmentid=33645] зто правое вблизи

    [attachmentid=33644] общий сбоку

    post-3222-1211717553_thumb.jpg

    post-3222-1211717589_thumb.jpg

    post-3222-1211717630_thumb.jpg

    post-3222-1211717669_thumb.jpg

    post-3222-1211717714_thumb.jpg

    post-3222-1211717754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Stratovarius

    Измерь точное расстояние от оси колеса до брызговика, если руль прямо. Лучше с обеих сторон.

    Скоро сын подъедет, я на его 130-м тоже измерю.

    Дело в том, что год назад в правое колесо моего Сурфа был почти лобовое удар, Грация прилетела, несильно, но тем не менее рычаг слегка ушёл назад, на геометрии всё поправили. И даже после этого за брызговик колесо не цепляется.

    Всё, измерил. 47,5 см с каждой стороны. Выглядит вот так.

    [attachmentid=33652]

    И по-моему, торсионы ни причём, рычаги относительно кузова ушли назад, судя по фоткам.

    post-1723-1211724295_thumb.jpg

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Сейчас схожу- измерю. А если ушли рычаги - каким образом это лечить? Сорри...никогда с таким не сталкивался. И еще вызывает сомнение тот факт, что оба сразу и в одну сторону....может, конечно я не прав, прошу ногами не пинать, не знаю, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.(САО);Рославль
    • Машина: 4Runner Был:( МВ w210,A8

    Да...колеса зверски сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    To: Stratovarius

    судя по фоткам очень у тебя колеса назад сидят

    у меня и 275х70xR16 нормально стояли, не цепляли ни за что

    и 31х10.5хR15 при покупке новье тоже три года номрально отъездило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.