Перейти к публикации
kokos

Дал я гари так что покраснел движок(С)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну всё. отъездился я. Но по порядку. В пятницу поехали в лес ,осели, буханули.

    Ещё буханули и ещё потом раза четыре. А потом я непомню.

    А на утро надо было за километров 20 по асфальту встретить паренька. Ну я с пьяну сел за руль и каааак дал на нём. Я второй раз в жизни услышал как звенит "колокольчик"(и это на 33-х катках на 2ЛТ). Я на 4-й во все горки влетал. Короче ехал в таком режиме километров 15. За температурой следил - чуток росла, но не критично. Обороты 3-4 тыр. И вдруг хряк - глохнет прямо на ходу. Останвливаюсь, слышу - кипит. Тут же пытаюсь завести - стучит движок. А температура показывает высокая, НО даже ещё далеко до красной зоны. Выхожу, открываю капот(минут через 10) - тосол через расширительный бачок херачит РЕКОЙ. Откручиваю крышку(минутчерез 20) заливную и оттуда тоже начинает хлестать. Остыл, пытаюсь завести - стучит. ДОмой ехал гордый, пьяный и на галстуке! Чинить я наверное его(двиг) уже не буду. Местные рукодельники грят 3L проще вкорячить, чем КЗ - они уже это делали. да и отсутствие турбины и электроники тоже привлекает... Сижу вот - переживаю траур, херачу вино, считаю бабло....

    Короче принимаю соболезнования. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Губит людей не пиво - губит людей вода.

    а если серьёзно, то нафига было так ехать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Губит людей не пиво - губит людей вода.

    а если серьёзно, то нафига было так ехать? smile.gif

    404704[/snapback]

    Давай считать это риторическим вопросом, а? Всё равно не смогу ответить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно как то...20 км пролетел и движку конец? Может это просто был его дембельский аккорд? Просто время пришло?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    я тоже думаю, что он решил умереть красиво, в бою и недалеко от дома, как настоящий индеец!

    А на капиталку он уже давно просился, т.к. расход масла был около 1литра на 300км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Нихрена се,ну и копоти было от него наверное.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да не сказал бы, что коптил. но если дать 3500-4000, то ДА, ДЫМИЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Скока техники гибнет под пьяным пилотом dead.gif Редкий лодочный мотор умирает своей смертью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Прими как должное. Пришел ему срок. за 15 икм запороть двигу надо постараться. Быстрей колеса отвалятся, так что ты не винават.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    punchl.gif выпито было видно не мало раз стрелка не в той стороне была от красной зоны! buzz.gif А вообще думаю масла там не хватало вот он и застучал ! так как ты ехал а не в болоте focus.gif буксовал обдув не большой но был просто так температура в верх не скаканет! вобщем попал сочувствую 3 л забавный мотор на низах тянет не хуже кз но вот на трассе он хуже 2 лт с динамикой засада?! а так золотая серединка ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Масло проверил перед поездкой(уже привычка). Было масло. Думаю может ремень ГРМ порвался.... Посмотрел на цены: 3Л дороже КЗ рублей на 20. Динамики мне много не надо, мне бы что по проще и полегче воткнуть было бы..

    Но лишние 20 - тоже деньги. Сижу, переживаю траур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kokos

    Разбери про дефектуй для начала.

    Вал расточить, вкладыши, кольца поменять.

    Глову под замен.

    Собрать и кататься дальше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да ну его... задолбал меня этот 2лт. Вечная трясучка над турбиной и температурой. надоело. Буду либо КЗ либо 3Л пихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kokos

    задолбал меня этот 2лт. Вечная трясучка над турбиной и температурой. надоело.

    Все это даже в чуть большем объеме есть у KZта wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    всё. ставлю 3Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kokos

    всё. ставлю 3Л.

    На 33 3Л достаточно вяло перемещает машину на ГП 4.3. Но у тебя вроде 4.88. Тогда в принципе даже ездить будет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    Учитывая стоимость аренды гидроциклов и снегоходов тов. достаточно экономично оттянулся. Кучка адреналина за пол цены! Хотя я бы на своей так не экономил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А без турбины будет грустно. 3L - это не панацея.

    Честно говоря никогда над турбой не трясся.

    Температура-да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    синька -чмо (с)

    соболезную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да ладно вы, синька-синька... жпс 120км/час показывал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.