Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Pajero II 2.8TD

    При проезде через лежачих полицейских (или подобных препятствий) авто козлит как короткая НИВА. ПОЧЕМУ ?.

    Подвеска на подкачке - все работает.

    На ровной дороге на любой скорости авто не раскачивается и ведет себя отлично.

    Кто знает в чем причина помогите советом.

    Спасибо.

    Авто - TLC 100, 4.2 TD, 2000 г., пневмоподвеска, регулируемая жесткость амов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    проверь стабы и аммы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Pajero II 2.8TD

    А как правильно проверить стабилизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    осмотри резинки все на нем(втулки главное), там просто выработка идет...или может что то со стойками стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Врядли будет козлить от стабов, от них боковая раскачка, а не продольная...

    Я, когда переключал аммо в жёсткий режим, тоже чувствовал появление козления... Замена резины сильно улучшила ситуацию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Давление в колесах проверь, моя на перекачанных колесах тоже хорошо подпрыгивает. Если давление зимой было в норме, то сейчас, по теплу, оно заметно повышается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Выходят из строя гидро-аккумуляторы AHC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец
    Выходят из строя гидро-аккумуляторы AHC

    405853[/snapback]

    А можно подробней - что это за аккумуляторы такие?

    Что они делают и за что отвечают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    Два варианта: или лопнула мембрана гидроаккумулятора или воздух в системе AHC, а скорее всего всё и сразу. Стабилизаторы тут ни при чем. В бачке с жидкостью AHC при подъеме / опускании машины не болжно быть пузырьков. Если есть - надо проверять гидроаккумуляторы. Покачай авто с каждой стороны, как в старину проверяли аммортизаторы. Разницу заметишь, не сложно. Дальше сливаешь жидкость, снимаешь аккумулятор и аккуратненько опускаешь в него отверточку длиной сантиметров 15. Если провалилась - то точно, меняй. Внутри аккумулятора - резиновая мембрана. Если она целая - её не проткнешь, если пробита - отвертка упадет и упрется в корпус аккумулятора. После замены, обязательно прокачать воздух со всех аккумуляторов и ресивера! Удачи! После года развлечений с гидроподвеской, последний раз я проехал почти 800 км практически без аммортизаторов, на табуретке, и выбросил всю эту подвеску напрочь. Сплошные проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Не скажи. Ежегодный пробег 50-60 т.км. Правда мой Крузак не боевой, так, иногда по мелочам ( в сравнении с профи) по грязьке прокатимся, но вот на трассе система ой как нужна. Амморты по срокам меняю как и те, что без подкачки.

    Из проблем другое, пружинки в датчиках положения кузова. За 9 лет пришлось сменить один датчик, сгнила пружинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk
    • Машина: TLC100`98

    У меня передний и задний бампера ARB, запаска соответственно вынесена на калитку, плюс газовый баллон. Общий пробег машины - чуть больше 200 тыс. км, из них за прошлый год прошел 70 тыс. км. После установки бамперов на СТО говорили что она вооще упадет и не поднимется, но отладил. После замены всех четырех аммортизаторов, передний и задний стали отпотевать практически после 10 тыс. км. На автомобилях с AHC, что торсионы, что пружины, что стабилизаторы гораздо тоньше по сравнению с обычной подвеской. А по датчикам, насколько говорят, на машинах до 2000 г.в., проблем нет никаких. Свои датчики вскрывал, внутри как новые. Думаю проблема, со временем, заключается в просадке пружин и торсионов, а как следствие перегруз аммортизаторов, повышенное давление в системе АНС, которое не снижается при регулировке торсионов. Зимой, пока жидкость не прогреется - подвеска жесткая. В верхнем положении подвески вообще лучше передвигаться "не спеша". Хотя сама идея гидропневмоподвески для нового автомобиля - отличная, но с пробегом за 100 тыс. км ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Pajero II 2.8TD

    To: assh

    снимаешь аккумулятор и аккуратненько опускаешь в него отверточку

    Скажи пожалуйста где он находится?

    Это тот который под правым порогом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Рекомендую для начала произвести проверку на реальность выхода из строя аккумуляторов стоек (они используются в том числе и для регулировки жесткости

    Потом уже проверять если потребуется аккумуляторы

    И потом проверить проверить регулировку высоты.

    1. Для не владеющих языком переведу проверку первичную

    1.1. Заводим автомобил

    1.2. Устанавливаем его в нижнее положение

    1.3. На бачке на одном из его углов есть шкала - ставим там метку - указывающую существующий уровень жидкости

    1.4. Поднимаем автомобиль в среднее положение - потом в максимальное, ждем 30 с - пока закончит работать насос

    1.5. На той же шкале - считаем на сколько делений изменился уровень жидкости

    1.6. Менее 7 делений - ищем проблему в аккумуляторе у насоса - или основном аккумуляторе - Но скорее всего повержден какой-то из гидроаккумуляторов на стоек (Gas Chamber)

    Проверка проста - спускаем жидкость, засовываем аккуратно отверточку - если аккумулятор цел - мембрана - практически полностью прижата к выходу из аккумулятора

    Квота на файлы мала - посему если чего надо еще пишите в личку -приложил несколько исходников

    Проверка_аккумуляторов_стоек.pdf

    Расположение_компонентов.pdf

    Удаление_воздуха.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    прет всем парни также как в начале темы у мня машина козлит как ошпариная сделал все как вы говорили прокачивал сливал и заменял жидкость машина поднимается опускается все нормально. но проблема, не регулируется жесткость кто чем может помогите!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на гидроаккумуляторах( так называемых яйцах) стоят пошаговые моторы регулировки жесткости. системаTEMS. скорее всего проблема в них. у них 14 положений жесткости. без сканера работу их проверить сложно. часто бывает влага в них, они клинят. только в пятницу закончили такую же машину. фото выложу только вечером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    еще один вопрос возник можно ли отремонтировать яйца своими силами или их нужно менять, интересуюсь т,к у нас в городе нет сервисов!!!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    гидроаккумуляторы не ремонтируются. внутри мембрана и азот под давлением. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сковородино
    • Машина: tlc100

    а сколько они стоят??

    что скажешь Eugen на счет нашей проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у нас один стоит 387 зел. бу от 150 до 200 зел в зависимости от совести продавца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.