Перейти к публикации
boom

Вопрос по системе охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Помогите !!! Модель 130 93 год двигатель 3VZ . На скорости падает темпиратура до нуля а стрелка тахометра подымается до 3000 об.в пробках темпиратура нормальная и обороты держит 1100 в чем проблема немогу понять.Пробка радиатора новая и термостат тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    будем думать а холостой ход д.б 850-900, обороты растут из-за того что вкл режим прогрева как при холодном старте, смотри первым делом датчик температуы think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    холостой ход при прогреве 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новый термостат не обязательно исправный! Все симптомы на него=>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    А неможет быть проблема в 1) Вентилятор 2) Вскомуфта 3) Помпа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: boom

    у меня при прогреве (в завис от окруж темпер) от 1500 до 3000 оборотов и постепенно падает по мере прогрева.

    извеняй сразу что и где находится не скажу надо книжки почетать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Дело в том что находу охлождается а стоит постоять все возращается на свои место тоесть прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: boom

    А неможет быть проблема в 1) Вентилятор 2) Вскомуфта 3) Помпа ?

    тады это ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Как вариант:

    По каким-то причинам ОЖ гуляет по большому кругу мимо термостата. Неправильно врезанные подогреватели и печки могут приводить к такому эффекту.

    По моему личному мнению - похоже на неработающий термостат больше всего. Помпа и вискомуфта - непричём. Если радиатор заперт - они не влияют.

    Вариант наименее вероятный - проблемы с приборами..... - электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    А почему бы и не вискомуфта термостат раз машинка прогревается до нормы откравается и ток на скоростяхмашинка оставает хотя (масли в слух).

    Запросто может быть заклиненая виска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда еще на ГАЗ-69 ездил термостата в нем не было совсем. При движении под гору, накатом, движок остывал до 40 град. При затяжном подъеме мог и нагреться не хило => очень похожие симптомы вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boom

    На скорости падает темпиратура

    А что нибудь делал до этого? Может ОЖ менял или сливал по каким нибудь причинам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Однозначно!: после пуска холодного мотора , в течении терх минут ЩУПАЕМ biggrin.gif нижнюю трубу радиатора , 1- если она остаеться холодной то тема про неисправный термостат отпадает. 2 - если нижняя труба также как и весь радиатор начинает прогреваться (по мере прогрева мотора) , А -проверяем на наличие термостат , Б- заменяем термостат( при досмотре его обнаруживаем не закрытый клапан(щель от 0 до8мм)). focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Однозначно!: после пуска холодного мотора , в течении терх минут ЩУПАЕМ biggrin.gif  нижнюю трубу радиатора , 1- если она остаеться холодной то тема про неисправный термостат отпадает. 2 - если нижняя труба также как и весь радиатор начинает прогреваться (по мере прогрева мотора) , А -проверяем на наличие термостат , Б- заменяем термостат( при досмотре его обнаруживаем не закрытый клапан(щель от 0 до8мм)). focus.gif

    407381[/snapback]

    +100

    зы .

    То Predator

    Трупы не реставрируют , их хоронят . А ты реанимируешь тяжело больного . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner

    Спаасибо за советы!!! Менял антифриз по причине его старости машинка стояла 3 года после этого была пробка в системе охлаждения выгнал ее и начилась эта прблема первым делом заменил термостатат но прблема неушла.До замены антифриза все было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    поставь старый термостат прокачай пробки про открытие печек не забудь и посмотри че будет(если конечно не выкинул) а так только более новый термо может помочь,если это систематически происходит то либо термостат либо с элетрикой беда кака ето но второе из области фантастики!? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо было старый антифриз не выливать! Залил бы обратно.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: AZIAT

    Трупы не реставрируют , их хоронят . А ты реанимируешь тяжело больного .
    biggrin.gif , ладно не труп, оно просто в КОМЕ пока dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: boom

    До замены антифриза все было нормально.

    Ищи пробки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Скорее всего термостат так работает или подклинивает в каком-то положении.

    На самом клапане термостата обычно написана температура его срабатывания, может написано одно, а срабатывает при другой температуре?

    Недавно брат брал у друга Мерседес покататься С280 привезенный с Японии. Так у этого немецкого экспоната постоянно держалась высокая температура под 120 градусов. Владельцы Мерсов нам сказали, что рабочая температура у них под 100-110 градусов, но в нашем понимании это не укладывалось biggrin.gif Тем более после простоя в пробке машина начинала закипать и приходилось постоянно ездить с включенной печкой rest.gif

    Проблему решили путем удаления термостата вообще, благо у Мерса он на виду с правой стороны, если смотреть на мотор спереди. В итоге температура установилась на 90 градусов и проблем с закипанием больше не было. Причина была в термостате, который не открывался при положенных 85 градусах. Вентиляторы молотили на полную, т.к. датчик температуры находится на моторе и давал сигнал на включение, а радиатор был чуть теплым. Получалось вентиляторы крутились в пустую ничего не охлаждая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.