Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    у 1кз как раз такой укороченный, но умощнённый впрыск!

    откуда такая уверенность в этом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да откуда у меня может быть уверенность? Читаю, что народ делает со своими моторчиками и пытаюсь делать выводы... А насчёт кз-та - так это Scout писал...

    ТНВД и комп от 2л-те адекватно работали на его 1кз-те до 2000оборотов, но дальше явно не хватало подачи топлива... таже комбинация с плунжером от 1кз-те привела к увеличению холостых, супертяге и супердымлению... Увеличенный на 20% в диаметре плунжер должен обеспечивать на 1,44 бОльшую цикловую подачу... а разница в объёме двигателей всего в 1,23... Т.е. аппаратура лила на 17% больше топлива, чем должно требоваться кз-ту на этих оборотах... оттого и дым и тяга и холостые! Поскольку высота волновых шайб одинаковая, то и ход плунжера одинаковый... общая длина волны не думаю что на что-то влияет в свете вышеобсуждённого, а вот профиль(крутизна и длина склона) волны остался за кадром... но я не думаю что он другой(поправьте те кто знает это наверняка!)... Потому я делаю вывод, что топливо у 1кзте подаётся в цилиндры интенсивнее почти в полтора раза за счёт бОльшего плунжера, но за меньший на 20-25% промежуток времени, впрыскивая в итоге(та самая цикловая подача) на 20-25% больше топлива, чем 2лте на одинаковых оборотах! Максимальное время впрыска(склон шайбы) скорее всего и у 2лте и 1кзте одинаковое, но чуть большее давление турбины и штатно устанавливаемый интеркулер и дали в итоге возможность снять с 1KZT-Ei почти в полтора раза бОльшую мощность, чем с 2L-TE... 97лс и 145лс - так вроде?

    Думаю, если бы Фёдор поставил плунжер на 11мм(такой бывает?) то всё у него бы тип-топ и с 2лте-шной аппаратурой! Ещё можно было бы поиграться резисторами на ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот, кстати, один интересный документ:

    [attachmentid=91175]

    Народ на научной основе, но как я понимаю - опять-таки методом научного тыка, испражняется над дизелем, правда непосредственного впрыска... приблизительно теми же методами, что я озвучил выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    To: Zhornic

    Цитата

    у 1кз как раз такой укороченный, но умощнённый впрыск!

    откуда такая уверенность в этом ?

    Вот ещё одна мысль пришла мне в голову в подтверждение этого предположения - у волнистой шайбы 1кзте длина волны меньше чем у 2лте, а это говорит о том, что крутизна склона волны на этой шайбе - круче! А чем круче склон, тем выше скорость плунжера!!! Т.е. топливо в 1кзте подаётся интенсивнее не только за счёт бОльшего плунжера, но и за счёт профиля волнистой шайбы! Поскольку цикловая подача на электронном насосе определяется временем закрытия спилвалве, то замена шайбы должна повысить злобность того же 2лте - на ХХ будет практически 1:1, а чем выше обороты и нагрузка на двиг - тем больше будет переливать ТНВД... до определённого предела... ведь больше, чем может качнуть плунжер, насос в форсунку не продавит! Типа отсечки получится... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Просьба ко всем специалистам, у кого есть в наличии волновые шайбы от 2лте и 1кзте(а может и от других моделей ТНВД) - сфотайте(желательно без вспышки) эти шайбы стопочкой со стороны ребра, чтобы было хорошо видно волну - хотца сравнить её длину и форму на разных аппаратурах! Уж шибко мне стал интересен данный вопрос!!!

    Ну или накрайняк, если нету фотоаппарата - раскажите про разницу на пальцах, а то сильно противоречивые данные... Спасибо!

    P.S.

    Ещё одна просьба, боюсь никому не интересная - головки 2л, 2лте=3л, 5л, 1кзте - судя по всему таки должны отличаться объёмом форкамеры... Если вдруг у кого-то будет возможность измерить их объём при случае - тоже будет очень ценный вклад в теорию. И в практику... Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Прежде всего хочется выразить благодарность автору данной темы, который "прибедняет" свои усилия, тем не менее, выполнив немало операций, чтобы по-простому, по-нашему, по-человечески объяснить и показать то, что вводит в тупик многих людей, по причине малоинформативности и разводилову *цензура* из типо крутых сервисов.

    Не буду пытаться быть оригинальным, в поисках ответов материала для решения проблеммы я наткнулся на сайт Дизельмастера, по ссылкам забрёл на данный портал, вспомнил что давно на нём регистрировался, авторизовался, и вот, определился написать тут...

    Суть проблеммы проста - сильно "потек" ТНВД на леворукой финской подделке с двиглом 2L. Так как это подделка, как и все леворучки, оснащался пикапец крайне скромно. Течи появлялись давно, на работе двигла не сказывались, последующие заправки на разных АЗС решали вопрос от случая к случае. После зимней эксплуатации в Маскве, когда иногда прогревали горелкой топливный бак и трубопроводы, течи проявлялись чаще, а недавно и вовсе становится стыдно оставлять на парковке лужицы, не говоря уже о экономии топлива. Начитавшись многоразныхтемок, а также темки афтора, решил уточнить данные для простоты возможных советов...

    Дата выпуска авто 11.1990

    Итаг, данные с таблички ТНВД:

    ТНВД 22100-54760,

    VE4/10F2200RND484

    096000-4840

    DENSO

    Очень надеюсь, что у афтора завалялось пару-тройку фоток или советов относительно данного типа ТНВД...

    С большей долей вероятности, имея аналогичную афторской "инструкцию", я наверняка бы разобрал свой, но увы, некоторые узлы кардинально отличаются, хоть мой и до неприличия прост, планируется только замена манжет и уплотнителей, так как к самой работе ТНВД претензий нет. Ну опосля, для большей уверенности и Винсом "ополоснуть" насос и форсунки не помешает...

    [attachmentid=92664]

    [attachmentid=92665]

    Так как на данном портале я пока новичёк, не знаю, как будут добавлятся фотки, поэтому на всякий случай попробую описать картинки. Там где извлечение из электронного каталога - это то, что пробивается по ВИНу, крайне нечёткие фотки - это попытки Нокией 8800 сделать снимки узлов насоса...

    ПыСы. Буду рад конструктивным советам афтора темы, а также положительно настроеных форумчан, обсуждение типа зачем этот гимор нужен и призывы в автосервисы не нужны, будут игнорироваться, и по возможности пресекаться.

    ПыПыСы. Для прояснения таковой малоприятной для разводил позиции поясню - почти при всех звонках в масковские сервисы (и типа крутые тоже) с вопросом по замене "резинок", озвучивалась сумма, которую если удвоить, то на разборке по киевскому шосе можно ехать забирать 3Л с документами, надеюсь андестанд...

    post-18380-1282762199_thumb.jpg

    post-18380-1282762558_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Так пока и не смог окончательно совладать с наворотами создаваемых сообщений, посему продолжаю...

    опубликованное пользователем изображение

    На данном малюнки выше изображен тот ТНВД, который пробивается по ВИНу...

    опубликованное пользователем изображение

    На етом рясунке зображено то, что насос до простодушия прост, всё управляецо миханикой...

    опубликованное пользователем изображение

    Тута мы углядываем идинственный, хотя пажалуй, стандартный "наворот" насоса - миханисм халоднага пуска...

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и напаследок можно едва различить ту хрень, которая жёстко менструирует, и находица там, где её удаётся сфотать с помощью зеркальца...

    Дабы не быть занудным, пакажу ниже схожий элемент, со схожими проблеммами, вцелом называющийся иногда так, как мы описываем ситуацию:

    опубликованное пользователем изображение

    Да, такое бывает, но я уже привык к подобному, заниматься-то чем-то надо в свободное время:

    опубликованное пользователем изображение

    Если серьёзно, то очень бы хотелось узнать, где можна достать комплект "резинок" целиком на мой ТНВД, ато в эксисте по одной замучишься подбирать нужные...

    ПыСы. Не судите строго, я не звращенец, я только учусь)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    по поводу форкамер 2lte и 5l одинаковые по крайней мере по диаметру.у меня стоит 5l.когда менял,сравнивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Да, такое бывает, но я уже привык к подобному, заниматься-то чем-то надо в свободное время.

    ПыСы. Не судите строго, я не звращенец, я только учусь)))))

    сотиком фотить под юбки в электричках ? и на техно/тематических форумах публиковать ? ШУТНИК ОДНАКО.

    biggrin.gif

    Суть проблеммы проста - сильно "потек" ТНВД на леворукой финской подделке с двиглом 2L

    [attachmentid=92690]

    вообщето не в тему все это написано тут-потому что сдесь мало помальски обсуждается совершенно другой тип топливной аппаратуры-электронноуправляемые.

    вообщем я не понял где именно сильно текет-но могу посоветовать снять тнвд и разобрать -поменять все уплотнения резиновые и медные тоже.

    в помощь :

    think.gif

    TOYOTA 2L 1990г_096000-4840 _VE4 10F2200RND484_shema tnvd+kat№zapzasti+testplan

    полная схема и перечень каталожных номеров запчастей_регулировочные данные тнвд.

    несколько фото разборки

    этот тнвд 2L-практически полная копия насоса от HZ

    фото/тема про течь тнвд-есть номер полного ремкомплекта уплотнительного 80 0636 flag

    [attachmentid=92691]

    .

    sleepin.gif

    PS

    вот еще -вспомнил есть..

    ФОТО/МАНУАЛЫ И ПРАКТИКА РЕМОНТА ТПА.

    а более детально процесс разборки и сборки -описывается в книге ЛЕГИОН АВТОДАТА.

    \без труда найдешь в инете..например

    post-6751-1282778668_thumb.jpg

    post-6751-1282778774_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Итаг, по порядку...

    Шо шутниг, то шутниг, спорить не стану, скорее звращенець даже)))

    Если сурьёзно, то отвратительным качеством фоток по теме я рисковал вызвать недовольства, посему решил сбалансировать возможную обстановку, показав то, что обычным фотиком сделать не спалившись маловероятно)))))

    Написал тут, так как не мог не поблагодарить Вас за столь подробную "инструкцию", пусть и для другого двигла, тобишь типа ТНВД. На такое (учитывая мегажелание разводил скрывать инфу по ТНВД, наверняка уже пытались высмеивать Вас...) способен человек простецкий, нашенский, без лишней крутизны, с умеренным чувством юмора, а товариществом с такими людьми нужно дорожить. Не стесняйтесь, это о Вас, товарищ! А то, что не в тему, так это ж ещё влияет то, что я пока новичёк на данном портале...

    Теперь по технике - текёт, расскажу поподробнее...

    Первая серьёзная течь проявилась между валиком и крышкой насоса приблизительно год назад, еси не больше, также наблюдалась солярочная влага на пружинах механизма холодного пуска. В эксисте была заказана прокладка крышки и колечко валика (сегодня, после прочтения темы по Вашей сцылке был заказан и сам валик), но лезть с разгону в навеянную пугливыми рассказами "спецов" неизвестность крайне не хотелось, были безуспешные попытки проставить между крышкой и коромыслом тяги (над крышкой-под коромыслом) совецкие кольца, что приводило к блокировке коромысла, оставлено как было, а вскоре течь из-под валика прекратилась, видимо повлияла заправка на другой АЗС. Далее, уже этой зимой 2009-2010, когда в маскве температура доходила за - 30, соляра иногда замерзала, отогревали, и добавляли в топливо антигель, что и сказывалось на появлении течи. Уже ближе к весне топливо сочилось почти постоянно, но не в больших количествах, а в жару 2010 течь увеличивалась, и на сегодняшний день стыдно стало парковаться у дома...

    Итаг, мнения сошлись - снимать, внутрь не лезть, а поменять уплотнители (сегодня заказал рекомендованный Вами комплект Флага), и, медные (плиз поподробнее...) кольца...

    Чуть позже, на своём немного подубитом компе попытаюсь установить Акробат Райдер, дабы открыть схемку в пдф формате...

    Спасибо за немного фоток, вроде похож очень, но фотки, к сожелению, оставляют желать лучшего. Сам подумываю прикупить фотомыльницу подешевле, чтобы делиться с товарищами хорошими картинками...

    Именно из этой темы я заказал ремкомплект (надеюсь для моего насосика он подойдёт), скачать програмку Флага для подбора ремкомплекта по марке не смог, посему заказал тот, что упоминался. Также, посмотрев видео, вспомнив почти аналогичный люфт валика в крышке насоса, заказал и сам валик, о чём упоминал уже выше)))

    По сцылкам я исчо погуляю, очень много полезной инфы, очень много, от чего растёт уверенность в своих силах, мегаспасиба)))

    Именно такую, Автодатовскую,в изрядно потрёпанном виде, аналогичную на рисунке ниже я и имею, полезная весчь, но фотоотчёты куда лучше, согласитесь)))

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Ну вот, установил Ридер, открыл заархивированный пдф-файл по сцылке, и сходу нашёл то, что на моей схеме нет:

    S 113 FILTER, SUB-ASSY 096530-0111 22602-5B320 01 9609

    Это тот самый фильтрик на "входе", который "ловит" поступающий в ТНВД мусор на начальном этапе. Пробил по экзисту, заказал тот, что срок доставки указан поменьше, хоть и стоимость возросла существенно, а теперь сижу и мыслю - раз у мну на схеме нет, мож он у мну не применяецца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: KEVIN

    фильтрик на "входе", который "ловит" поступающий в ТНВД мусор

    не нужен он там-достаточно поставить Фильтр-индикатор перед ТНВД ...так удобнее контролировать грязь.

    и, медные (плиз поподробнее...) кольца.

    это если полностью весь тнвд разбирать-на схеме видно все места.

    Итаг, мнения сошлись - снимать, внутрь не лезть, а поменять уплотнители (сегодня заказал

    лучше весь разобрать-все одно потом в другом месте потекет...резина задубела от времени.

    (учитывая мегажелание разводил скрывать инфу по ТНВД, наверняка уже пытались высмеивать Вас...)

    да нет никаких секретов-все описано в книгах и инете давно.

    другое дело то что многие мастерские не имеют инета и компов-работают по старинке -без какого либо програмного обеспечения-и не могут даже на пальцах как то внятно обьяснить что либо.

    я кстати-лет десять-двенаццать назад-был безумно рад..когда мне дали распечатку схематическую устройства тнвд-то что щас в экзисте висит.

    гордился что она у меня есть-и отксерив -подписал карандашом что и как ставить-куда какая шайба смотрит и тд...повесил на видное место в гараже-чтоб подходить и смотреть при сборке насоса. laugh.gif это честно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    От фильтрика отказался, о допфильтрах начитан, пошукаю...

    При всём уважении, боюся я унутрь насоса лезть, тут хоть бы начать...

    Так задубевшие резинки и охота поменять, но как-то так, чтобы не рыться во внутренностях...

    Так мало того, что сервисы аля "дяди" Васи, так и денег запрашивают на большую часть месячной зарплаты...

    Так в те года вообще дремучий "лес" был, машин после развала натаскали, а ремантиравать нада, вот и ценились знания...

    Охотно верю, так как пока не доведёшь некоторые действия до автоматизма, то и мануальчик очень неплохо помагает, особенно свой)))

    Побываль я вечером на заправке (расход как у Хаммера наверное...), после прошарился по магазинам. Узял рекомендованный ключик (с позором для себя выслушал от женщины! преимущества шарового ключика), узял кирасину, вэдэшку бальшую. Облизываясь посотрел на винс, старого образца банка на витрине стояла одна - 380р., рядом нового образца много, в разных магазинах нового образца банка стоит от 340р., брать пока не стал. Захватил сменные резинки для дворников, дома выкинул, так как немного не такие, приколхозить не удалось, чуть позднее не выдержал и съездил за другими (а просто так), купил силиконовые, паставил у магаза, вроде норм, правдо синие)))

    Дальше помучился у дома с светодиодом подсветки салона - спалил предохранитель, поменял, вставил родную лампочку Иллича, и в процессе вспомнил, что фильтрики я-то не глядел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по поводу форкамер 2lte и 5l одинаковые по крайней мере по диаметру.у меня стоит 5l.когда менял,сравнивал.

    Странно... С другой стороны степень сжатия у 3л и 5л - 22, а у 2лт - всего 20... Вероятно именно за счёт меньшей(относительно литража) форкамеры у 5л... Вот и получается, что головки практически одинаковые!

    Обидно, что вместо фотографий кулачковой шайбы здесь появились фото чьих-то трусов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Дабы не обижать некоторых форумчан, фото "трусов" удалил, видимо у казахов с юмором туговато, хотя пока жил в Экибасе, ничо так, нормально было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    Просьба ко всем специалистам, у кого есть в наличии волновые шайбы от 2лте и 1кзте(а может и от других моделей ТНВД) - сфотайте(желательно без вспышки) эти шайбы стопочкой со стороны ребра, чтобы было хорошо видно волну - хотца сравнить её длину и форму на разных аппаратурах!

    я в отпуске...приеду на работу-сфотаю разные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я в отпуске...приеду на работу-сфотаю разные шайбы

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вопрос про температурную компенсацию УОПТ- может проглядел - чем это регулируется и как проверить, а то синий дым при пуске, если двиг еще не совсем остыл, причем иногда только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Товарищ Дизельмастер, плиз вэлком сюда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: zon

    Вопрос про температурную компенсацию УОПТ

    ЭБУД управляет режимом опережения автоматически ,в ранее-градуса на 4-на основании данных с датчика t мотора- wink.gif

    To: KEVIN

    Товарищ Дизельмастер, плиз вэлком сюда...

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.