Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Не если тнвд нормально давит то брызги будут. Если правда ты не илья муромец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD

    Ок.

    Если будут брызги, значит ТНВД работает как надо и проблема в другом.

    Если брызг не будет, то однозначно - неисправно ТНВД.

    Я правильно понимаю?

    Завтра по результатам отпишусь (после обеда)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Да но это грубо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: TOYOTA GRANVIA 97 1KZ-TE

    Здравствуйте!

    В середине мая поменял ТНВД (с помощью сослуживца). ТНВД выставили наглаз.

    Плюсы: машина стала гараздо резвее, не загорается ЧЕК (в разных режимах), на ходу практически нет дыма, расход 17-18литров по городу (4WD постоянный).

    Минусы: после прогрева машины если до 3500оборотов довести и бросить педаль то вылетает небольшое черное облако (в конце).

    Большое СПАСИБО всем за советы.

    ЗЫ. подскажите плиз каков должен быть расход на двигателе 1KZ-TE с пробегом 250000 и массой машины 2100кг, 4WD постоянный.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Помогите! Предыстория: Первый раз, после покупки, делаю стоп-тест показывает 1600 об.мин., подворачиваю клапан (который спивальве) - стоп-тест показывает 1900 об.мин. Через месяц опять стоп-тест -1500 об.мин. опять доворачиваю до 1900 об.мин. И так ещё 2 раза. На холодную машина прёт намного лучше, чем прогретая после длительной поездки (около 15 км). Охлаждал ТНВД с помощью полторашки воды, эффекта никакого.

    Что может быть, я не знаю куда лезть? Помогите-покажите! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вопрос в первую очередь к Dieselmaster-у,

    подскажите, если с ТНВД сочится со всех щелей (верхняя крышка, с нижнего датчика, с датчика температуры топлива и т.п.) это как-то влияет на тягу двигателя? При том, на СТО проверяли давление на выходе - грят, все в норме, показатели неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: aaa...tas

    если с ТНВД сочится со всех щелей (верхняя крышка, с нижнего датчика,....

    на тягу-никак не влияет-потому что во время работы двигателя на оборотах выше 500-в ТНВД давление подкачки примерно 5 кг.

    To: Ustinoff

    опять доворачиваю до 1900 об.мин. И так ещё 2 раза.

    наверное нужно поменять этот самый SPV-дозатор.

    To: СОНтрест

    В

    середине мая поменял ТНВД (с помощью сослуживца). ТНВД выставили наглаз.

    не надо на глаз выставлять-там есть заводская установочная метка.

    To: Dev_Dimon

    Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что?

    rolleyes.gif ну и оказалось что не ТНВД причина-Три их четырех впускных коромысла - сломаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Доброго дня

    Необходим совет профи!

    Ситуация следующая:

    недавно заменил ГБЦ и заодно насос ГУРа, не сам. До ремонта расход был в пределах 14 и мотор работал как часы, только "булькал" в расширительный бачок. Старт и стоп как на новом с полпинка и никаких толчков при выключении зажигания. После ремонта заводится также, расход стал около 18 литров и когда глохнет - машину подбрасывает...

    Теперь вопросы:

    1. Почему дергается, где искать?

    2. Из-за чего может расход так увеличиться и что можно проверить?

    Машина Surf 130, 1KZ-TE, 1995

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1. Почему дергается, где искать?

    в вакуумных магистралях или проводах на клапана - те самые которые чёрный и коричневый за алюминиевым воздуховодом висят

    вакуумные шланчики прямо над ТНВД и у клапанов тех проверь, при работах с мотором часто их обратно забываю ставить, ну и заодно как они конкретно надеты - на те ли трубки, схема где-то в темах дизельмастера была, как бы не в теме про ТНВД казета/2лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Спасибо, буду применять схему. По результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Тойота Сурф

    Здравствуйте. Очень нужна помощь!!!

    Сразу после заправки стали прыгать обороты, пошел черный дым и машина заглохла. Слил соляру из бака, поменял топливный фильтр, промыл ТНВД Винсом. Теперь она едет 10км нормально,а потом дымит и глохнет ,стоит 15 минут снова едет 5-10км .Вот такой цикл. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Андрей Н.Н.

    либо вакумные магистрали что то глючат-например ЕГР не закрывает,либо соленоид SPV подзакусывает-моск бомбит -топливоподачу же он регулирует.

    ошибки есть какие в памяти ЭБУДа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Вчера проверил все шланчики и провода - все надеты правильно согласно схеме. Теперь вопрос sos.gif : на каком режиме должна закрываться заслонка? В моем случае она не двигается вообще (ни при запуске, ни при глушении, ни при повышении оборотов). Насос вакуум качает неплохо.

    При собственноручном прикрытии заслонки на холостых, двигатель начинает работать ровнее на половине хода штока сервопривода, в конце глохнет (видимо полностью закрывается заслонка).

    Как проверить работоспособность сей системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на холодном моторе открыта полностью

    на полностью прогретом моторе когда газа добавляешь заслонка наполовину прикрывается, когда отпускаешь открывается обратно

    когда глушишь ключом - одновременно с прекращением подачи топлива она полностью перекрывается и открывается обратно только когда двигатель уже полностью остановился - поэтому он и не дрыгается если всё работает как положено

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Заработало!!! smile.gif

    Окаца шланг не был надет на трубку соединительную, ту что под коллектором. Надел, теперь как часы и тянет вроде лучше и, что немаловажно, перестал дымить на разгоне. Спасибо всем! thank.gif

    Схема Дизельмастера теперь в букваре на первой странице! ok.gif

    Теперь планирую применить Виннс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста.

    ТНВД на 185 1KZ-TE до 08.98г и ТНВД на 185 после 08.98г. вроде 1KZ-TI взаимозаменяемые или нет?

    Как я понял по клапану спивальве нет разницы какой из них. По посадочным размерам тоже разницы нет.

    А вот по электрике как, есть разница или нет?

    На ТНВД до 08.98 корректирующие резисторы VRP и VRT стоят.

    А на ТНВД после 08.98г. написано система самодиагностики CLK и DATA (судя по книге на месте этих корректирующих резисторов стоят)

    Подойдет ТНВД до 08.98 выпуска на авто после 08.98г.?

    Эти самые VRP,VRT и CLK,DATA по сигналам которые на них приходят совпадают или вообще все разное? thank.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ваще разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста.

    ТНВД на 185 1KZ-TE  до 08.98г и ТНВД на 185 после 08.98г. вроде 1KZ-TI взаимозаменяемые или нет?

      Как я понял по клапану спивальве нет разницы какой из них. По посадочным размерам тоже разницы нет.

      А вот по электрике как, есть разница или нет?

    На ТНВД до 08.98 корректирующие резисторы VRP  и VRT стоят.

    А на ТНВД после 08.98г. написано система самодиагностики CLK и DATA (судя по книге на месте этих корректирующих резисторов стоят)

      Подойдет ТНВД до 08.98 выпуска на авто после 08.98г.?

      Эти самые VRP,VRT  и CLK,DATA по сигналам которые на них приходят совпадают или вообще все разное?  thank.gif

    846078[/snapback]

    а не проще было номера ТНВД выложить, потому как есть машины кулерные где стоят переходные тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста.

    ТНВД на 185 1KZ-TE  до 08.98г и ТНВД на 185 после 08.98г. вроде 1KZ-TI взаимозаменяемые или нет?

      Как я понял по клапану спивальве нет разницы какой из них. По посадочным размерам тоже разницы нет.

      А вот по электрике как, есть разница или нет?

    На ТНВД до 08.98 корректирующие резисторы VRP  и VRT стоят.

    А на ТНВД после 08.98г. написано система самодиагностики CLK и DATA (судя по книге на месте этих корректирующих резисторов стоят)

      Подойдет ТНВД до 08.98 выпуска на авто после 08.98г.?

       Эти самые VRP,VRT  и CLK,DATA по сигналам которые на них приходят совпадают или вообще все разное?  thank.gif

    846078[/snapback]

    а не проще было номера ТНВД выложить, потому как есть машины кулерные где стоят переходные тнвд

    846106[/snapback]

    Стоит такой: 22100-67100

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=58476

    А такой можно взамен поставить?

    22100-67070

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=58476

    Судя по книге по электросхеме на одном ТНВД до 08.98 вывода корректирующих резисторов VRP и VRT

    а на другом ТНВД после 08.98г. вывода называются: система самодиагностики CLK и DATA (на месте этих корректирующих резисторов)

    Вот и не понятно эти ТНВД взаимозаменяемые каким то образом или вообще нет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.