Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Kluger

    To: DIESELMASTER_52

    Доборое время суток. Может вопрос уже повторялся.

    Если не секрет что используете в качестве драйвера для тестирования на стенде VE насосов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Sobnik

    Уважаемый Соболев Николай Николаевич не секрет конечно-НИЧЕГО... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    To: DIESELMASTER_52

    Такой вот вопрос. Прада 2 lte

    неделю простояли холода за -30. В выходные снял акк. подзарядил. Температура на улице -5. Завелась сразу, поработала 2 сек. заглохла. Танцы с бубнами не помогли. В насос топливо поступает - отвернул болт обратки, подкачал лягушкой - бежит. Отвернул трубку с форсунки - не бежит.

    У меня две версии

    что-то запарафинилось в тнвд.

    когда снимал-ставил аккумуляторы нарушил контакт в клемах.

    Подскажите где копать дальше. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: DIESELMASTER_52

    когда снимал-ставил аккумуляторы нарушил контакт в клемах.

    Подскажите где копать дальше. focus.gif

    550692[/snapback]

    копать в сторону компа, если перепутал полярность мог комп отправить к проотцам

    как мы с гуру Андреем вывели, тнвд денсо этого типа "V3", это автомат калашникова, простой и очень трудолюбивый...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Scout

    Фёдор.. ph34r.gif ну ты про гуру явно переборщил...

    простой то он простой !...если винтик на спивальве есть...А если нету его ? и крректирующтх R нету...ПЗУха стоит например !Тогда тупик мосха. ohmy.gif

    .

    пс..DENSO слил. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    даа... уж... про болтик я вообще себя лохом ощущаю laugh.gif

    а вот пзу-ха.. сильно мне кажется что там что-то очень простое с протоколом I2C - чтение/запись по двум проводам, и в общем-то можно победить... правда это пока так, мысли вслух smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Василий...чего это ты лохом себя ощущашь ?

    болтик-это АЙС !..хошь прибави-хошь убавь..действует же.!

    а про перешивку ПЗУ-это мне тёмный лес.. sorry.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    потому что его верчение как оказалось есть процесс необходимый для правильной регулировки подачи насоса, особенно на высоких оборотах, а я всегда твёрдо был уверен в обратном punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Привет всем !

    Прадо 95 1KZ-TE. После морозов на клапане спивалве, на самом его верху (откуда проводок торчит) обнаружил небольшие подтёки соляры. Сейчас вроде не бежит. Извиняюсь за тупой вопрос, что с этим делать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    потому что его верчение как оказалось есть процесс необходимый для правильной регулировки подачи насоса, особенно на высоких оборотах, а я всегда твёрдо был уверен в обратном punchl.gif

    551121[/snapback]

    tongue.gif ..БАаа !никак скаут тебя ощастливил ?- а меня все пинали про болтик... ok.gif

    .

    Surfer Andew

    заменить его-ежели текёт...воздушить будет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 -

    Возможна, ли, взаименяемость ТНВД между автомобилями разных производителей, например: можно, ли, на Тойотовский 1KZ-T поставить Ниссановский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если ТНВД неэлектронноуправляемый-то хоть от трактора (я такое видел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 -

    А присоединительные размеры? Насос на 1KZ-T. От чего лучше подойдёт вместо этого? Что-б ещё и настройки совпадали.

    Вопрос возник в связи с соседней темой о замене электронно-управляемого на механический на 1KZ. Проблема в том, что на этот двигатель сложно найти механический насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а может не надо строить себе проблем-что бы потом их решать ?

    не проще найти всё же либо родной ТНВД либо 1KZ-как наиболее близкий по конструктивности.

    ну если хотите поизвращаться---

    митсубиси 4d56Т-практически полный аналог.-их как грязи навалом-за 200$.

    [attachmentid=46347] _ [attachmentid=46348]

    post-6751-1233184631_thumb.jpg

    post-6751-1233184817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 - получается, что всем недовольным электроникой ТНВД КЗта не стоит сокрушаться, что для замены на механический насос основная проблема в невозможности его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 - вопрос по внутрикорпусному давлению в ТНВД.

    Как сильно различается давление при использовании зимнего или летнего топлива? Ведь вязкость его различна. А так-же в какой степени на этот параметр влияет температура топлива?

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 - И ещё. У механического и электронноуправляемого ТНВД двигателей 1KZ-T/1KZ-TE одинаковое или разное давление в корпусе при одних и тех-же оборотах (график обороты/давление)?

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а постов то нагородил... blink.gif

    нельзя в один чтоль было написать?

    что для замены на механический насос основная проблема в невозможности его найти?

    Ну я же не зря сказал-что не плоди проблем ! всё что завязано с ЭБУД работать не будет.

    тему СКАУТА почитай-про эксперементы и замену ТНВД.

    Как сильно различается давление при использовании зимнего или летнего топлива?

    никак естественно-потому что им управляет редукционный клапан .

    У механического и электронноуправляемого ТНВД двигателей 1KZ-T/1KZ-TE одинаковое или разное давление в корпусе при одних и тех-же оборотах

    разное-примерно так :

    1KZ-T...1400 оборотов на авто=3.2 кг.__2000 об=5кг.

    1KZ-TE..1400 оборотов на авто=5.5 кг.__2000 об=8кг.

    очевидно то-что не поленился бы-прочитал бы эту тему сначала-таких простых вопросов не было вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52 -

    Посты городил по мере появления соображений.

    О изменении давления при зимней/летней соляре возникает предположение потому, что в гидравлической системе "насос - редукционный клапан - жиклёр", в том виде в каком она представлена в ТНВД, по законам гидравлики давление будет зависеть не только от производительности насоса (оборотов) но и от вязкости жидкости. Хотя-бы уже по той причине, что через жиклёр при одинаковом давлении пройдёт тем больше жидкости, чем ниже её вязкость. А редукционный клапан ТНВД это по сути регулируемый жиклёр. Пружина есть элемент нелинейный, в начале открытия жиклёра и в конце (максимальное открытие) усилие сжатия пружинки будет разное. Так, что то, что на топливе разной вязкости внутри корпуса будет разное давление - это закон. Вопрос вот только - на сколько.

    Тему твою читаю очень внимательно с самого начала. Возможно что-то и забыл.

    Но в "Сообщение #34" на фото манометра у тебя указано, что при 700 об/мин.ТНВД (1400 к.в.) давление 4кгс/см., при 1400 об/мин. (2800 к.в.) давление 8,4 кгс/см. Сейчас ты указываешь несколько другие значения. Какие всё-таки правильные?

    В книге от Автодаты для ТНВД 1KZ-T указаны следующие значения (по коленвалу): 500 об/мин = 4,12 - 4,71 бар; 2000об/мин = 7,85 - 8,43 бар. (что так-же несколько отличаются от указанных тобой)

    На своём насосе сделал ближе к тому, что у тебя на фото в 34 сообщении, т.е. при 2800 об/мин двигателя = 0.8 МРа. (~8 кгс/см). Однако смущает то, что заглушку пришлось углубить достаточно сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Александр Рукосуев

    в тексте и на фоте про кз-те-правильно-словами примерно .

    [attachmentid=46375]

    В книге от Автодаты для ТНВД 1KZ-T указаны следующие значения (по коленвалу): 500 об/мин = 4,12 - 4,71 бар; 2000об/мин = 7,85 - 8,43 бар. (что так-же несколько отличаются от указанных тобой)

    выложи скан страницы посмотреть-значения нелогичные.

    post-6751-1233249038_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.