Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: TOYOTA GRANVIA 97 1KZ-TE

    DIESELMASTER_52

    Вот и мастер говорит что параметры нормальные. Попрежнему дымит после рвномерной езды (дымит на ускорении). В гору тянуть стал хуже и "чек" загорается при движении в гору (обороты 2700) потом метров через 100 гаснет чек. У меня такое ощущение что в выхлобной трубе сажа накапливается а потом вылетает.

    На ТНВД одно сопротивление стоит родное (ближе к ремням) а второе перепаяное и к корпусу неприкрученное (просто к проводке изолентой примотано).

    После сброса всех ошибок (и при дальнейшей езде) осталась 14 ошибка (клапан опережения впрыска). Клапан меняли на б/у года два назад - вопрос: у клапана есть какая нибудь регулировка.

    Посоветуйте что делать!? Может есть смысл купить б/у ТНВД в сборе и не париться с горе-мастерами и отсутсвием в нашем городе стенда для проверки электронных ТНВД? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    DIESELMASTER_52

    Вот и мастер говорит что параметры нормальные. Попрежнему дымит после рвномерной езды (дымит на ускорении). В гору тянуть стал хуже и "чек" загорается при движении в гору (обороты 2700) потом метров через 100 гаснет чек. У меня такое ощущение что в выхлобной трубе сажа накапливается а потом вылетает.

    На ТНВД одно сопротивление стоит родное (ближе к ремням) а второе перепаяное и к корпусу неприкрученное (просто к проводке изолентой примотано).

    После сброса всех ошибок (и при дальнейшей езде) осталась 14 ошибка (клапан опережения впрыска). Клапан меняли на б/у года два назад - вопрос: у клапана есть какая нибудь регулировка.

    Посоветуйте что делать!? Может есть смысл купить б/у ТНВД в сборе и не париться с горе-мастерами и отсутсвием в нашем городе стенда для проверки электронных ТНВД? ph34r.gif

    535309[/snapback]

    14 ошибка это ремонт тнвд, в частности обоимы роликов, поршня опережения и самого клапана...

    вообщем нужно снимать тнвд!!! и отшлаковывать, скорее всего корпус на замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот криворукие !...ну деньги то ведь взяли !..а ТНВД код неисправности пуляет.. blink.gif

    Scout...вы земляки с СОНтрест вроде... wink.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вот криворукие !...ну деньги то ведь взяли !..а ТНВД код неисправности пуляет.. blink.gif

    Scout...вы земляки с СОНтрест вроде... wink.gif

    535608[/snapback]

    это скорее всего biggrin.gif

    просто я что стану искать СОНтрест-а?

    такие глюки 100 пудово лечатся заменой тнвд, прошли этим путем на 2 машинах с кзте, а когда раскидали тнвд, обоима у обоих была версии "аляпомойка" вот такие суровые будни. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Scout

    а где ты всё-таки умудряешься заказывать обоймы?

    чую мне тоже надо... ох надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    а где ты всё-таки умудряешься заказывать обоймы?

    чую мне тоже надо... ох надо

    535654[/snapback]

    покой нам только сниться, уже даже выходил на DENSO USA, как не странно у них оно есть, хотя в штатах мотор КЗТЕ такое же чудо что и ламборджини галардо в бобруйске..

    но у них доставка дорогая и время доставки очень не вкусное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Проблема - на холодную заводится с троением и сизым дымом.

    Что сделано - заменены свечи, не помогло.

    С чего начал проверять. Свечи выкрутил, все раскаляются на кончике до красна, но движок при заводе все же троит. Начал проверять все датчики: Т воздуха, ОЖ, потом на ТНВД перешел.

    В итоге дошел до клапана опережения впрыска, откинул с него фишку сопротивление 9 Ом. Крутанул стартером, машина завелась с полпинка при этом работать стала жестче, но это и понятно впрыск ранний. Ставлю фишку на место - снова движок колбасит до прогрева.

    Идеи следующие: прочитав основную часть этого раздела думаю почистить все сеточки, вынуть датчик УОВТ проверить его работоспособность, вынуть поршенек проверить на задиры и закисание.

    Подскажите что в первую очередь стоит сделать, т.к. снимать ТНВД потом его ставить 2 часа времени, может что малой кровью можно проверить/сделать? На всякий случай глянул на экзисте клапан опережения - 3500деревянных, не хочется впустую тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    просто я что стану искать СОНтрест-а?

    Тебе нет конечно-

    это я просто ему подсказку дал...где проблему грамотно порешать можно.

    Silverarrow

    Проблема - на холодную заводится с троением и сизым дымом.

    На то как заведётся двигатель-этот эл.клапан/регулятор вобще никакого влияния не оказывает.

    чтобы не "троил"-попробуй УОПТ - ТНВД ..пораньше выставить..

    ну и...естественно форсунки - если ссат...тоже такой эффект наблюдаться будет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    [/quote=DIESELMASTER_52,8.01.2009 - 22:18]

    Проблема - на холодную заводится с троением и сизым дымом.

    На то как заведётся двигатель-этот эл.клапан/регулятор вобще никакого влияния не оказывает.

    чтобы не "троил"-попробуй УОПТ - ТНВД ..пораньше выставить..

    ну и...естественно форсунки - если ссат...тоже такой эффект наблюдаться будет.

    536215[/snapback]

    Ну а как объяснить тот факт, что при отключении клапана опережения впрыска двигатель сразу начинает ровно работать, а при подключении снова подтраивает до прогрева?

    Форсунки все опробовали на распыл, одну подрегулировали, сейчас открываются одинаково все.

    УОПТ это который под ромашкой стоит я так понимаю? т.е. не ТНВД пораньше поставить а именно этот клапан? или это поршенек, который имеет тенденцию к закисанию и задирам судя по статьям?

    Изменено пользователем Silverarrow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    еще раз перечитал вот это УОПТ -http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/post-6751-1212688681_thumb.jpg

    в ранний двигать по или против часовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как объяснить тот факт, что при отключении клапана опережения впрыска двигатель сразу начинает ровно работать, а при подключении снова подтраивает до прогрева?

    а так и обьясняется-что УОПТ поздноватое.

    в ранний двигать по или против часовой?

    ТНВД в сторону блока цилиндров-это в пораньше.

    [attachmentid=44890]

    post-6751-1231442914_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Спасибо, завтра побегу двигать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Вобщем сегодня добрался до ТНВД, а он почти в макс раннем впрыске стоит. Раскрутил три гайки, сдвинул до упора, завел, подтраивание не исчезло, через 5 секунд как и прежде двигло стал ровно работать. Дал немного прогреться заметно тише стал лязг, начал раскручивать и где то на 2-2,5 тыщах двиг подтраивает. Отец надавил на газульку до момента троения, я начал щупать топливные трубки, на третьей форсунке чувствуются удары, на остальных вроде ровно, причем при сбросе газа удары также прощупываются.

    Вот теперь и не знаю в чем причина, просто при проверке форсунок - регулировали 1ю, уж думал если и зальет так она, а теперь вроде как третья. Не хочется за просто так покупать распылитель.

    Может ктознает где в подмосковье есть нормальный центр где и диагностику без нае..алова сделают и в случае чего распылитель поменяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вобщем сегодня добрался до ТНВД, а он почти в макс раннем впрыске стоит. Раскрутил три гайки, сдвинул до упора, завел, подтраивание не исчезло,

    очень не нормальное положение получилось у ТНВД..когда в регулировочных прорезях до упора стоит... huh.gif

    обычно 2_3 мм выше заводской метки достаточно чтобы скомпенсировать незначительный износ.

    [attachmentid=44954]

    как вариант-ГРМ на =1=зуб неправильно стоит (проверить нужно метки).

    Может ктознает где в подмосковье есть нормальный центр где и диагностику без нае..алова сделают и в случае чего распылитель поменяют?

    Да много где могут сделать..тут например.

    post-6751-1231518847_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дядя Андрей спасите помогите, паника в душе...

    заменил каретку на 2ЛТЕ с датчиком, мотор завелся но еще шумнее, но чувствуется что стабильнее мотор работает...

    уже не знаю куда копатьь sos.gifsos.gifsos.gif

    ужо ренген даже ничего не показвыывает, мозг опустошен

    [attachmentid=44955]

    post-3126-1231519803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F
    Да много где могут сделать..тут например.

    536893[/snapback]

    Леха Юрич я так понимаю делает качественно, его статьи еще на БМВшном сайте Голгофа читал. Личные сообщения у меня пока запрещены, надеюсь что прочтет эту ветку выйдет на контакт. Ну а пока буду снова завтра разбирать, смотреть метки, ГРМ меняли на СТО в цех не пускали, так что не знаю как там они собрали, было это давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    Федя...честняком пролистал тему на=100=постов назад....и нифига проблему твою не вспомнил..

    ну поставил каретку LTE с датчиком комплектно...в KZ-TE..и чего стало - а как было..? CHEК молчит на УОПТ ?

    напомни плиз-чего за трабл высосал твой замечательный мосх..

    Silverarrow

    я о тебе Лёхе Юричу ссылку в личку замаякнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    Федя...честняком пролистал тему на=100=постов назад....и нифига проблему твою не вспомнил..

    ну поставил каретку LTE с датчиком комплектно...в KZ-TE..и чего стало - а как было..? CHEК молчит на УОПТ ?

    напомни плиз-чего за трабл высосал твой замечательный мосх..

    536934[/snapback]

    трабл просой, чуткое опережения на тнвд установленом по метке...

    все метки на месте, паразитную проверил все ок...

    метка кв бьется с меткой шкива тнвд, а дальеше все бьется меткой РВ...

    мотор на 2ЛТЕ обоиме и датчике заработал, но шум не пропал, такое ощущение что даже усилился. жуткий треск идет..

    не могу понять почему на 2ЛТЕ мозгах и смешеном тнвд все работало как часы, и вал там ставил кзте, и все гда был безшумен...

    народ после замены еще спрашивал 2ЛТЕ? типа не может так тихо работать кзте...

    еще хочу завтра проити по всем фишкам промерить питание...

    комп проверял, ставил на другую машину, ездили с денек. все было ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    К Алексею буду ставиться ориентировочно 12-13 числа. А пока, учитывая все коменты вот что сделал:

    Сегодня смотрели по меткам ГРМ - значит при совпадении метки распредвала, метки на коленвале и ТНВД не доходили. Исправили, после прокручивания движка проверили еще раз - сейчас все 3 метки совпадают четко. После этого выставил УОПТ по метке, после заводки исправил на чуть ранее иначе двигатель работал неустойчиво. Не знаю, как будет на холодную заводиться но с 1800 оборотов теплый двигатель начинает троить. Черного дыма нет. Форсунки? ТНВД?

    А и еще, после установки меток, завели высветилась 14 ошибка, потом когда поставил УОПТ по метке и обнулил - исчезла и на холодную обороты не подкидываются сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    мотор на 2ЛТЕ обоиме и датчике заработал, но шум не пропал, такое ощущение что даже усилился. жуткий треск идет..

    обоймы сравнить бы-как они по расположению датчика и месту под ролики синхронизированы..

    у меня посмотреть на них -нет ни той ни другой сейчас.. sorry.gif

    а вообще раз впрыск гремит-надо бы конечно сигналы осцилографом 2-х канальным посмотреть (ТНВД=КОЛЕНВАЛ.)..

    фиг его знает..чего там увидишь....попробуй ради эксперемента поменять полярность в штекере на датчике положения ТНВД.

    надо ZILIBOBA спросить-чего может подскажет..он мегаисследование проводил же недавно осциллограмм..

    [attachmentid=44994]

    .

    .

    Silverarrow

    А и еще, после установки меток, завели высветилась 14 ошибка, потом когда поставил УОПТ по метке и обнулил - исчезла и на холодную обороты не подкидываются сами...

    странно-вроде не должно быть такого глюка-потому что вы только распредвал поправили...его ЭБУД положение не контролирует.

    с 1800 оборотов теплый двигатель начинает троить

    к Лёхе Юличу сьезди-проверь форсунки ..они могут косячить (например их корпуса засорённые...опилками с ТНВД) ph34r.gif

    post-6751-1231598574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.