Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    Доброе время суток подскажите что может быть не так у меня сюрф 2,5 lte переодически появляется чёрный дым но только при движении машины а на холостых такого нет,где копать и незнаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: бориска

    переодически появляется чёрный дым

    давление наддува турбины проверь.

    и

    EGR заглуши

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Здравствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Помогите! Я скоро состарюсь с этим Сурфом.

    Авто иногда не заводиться. Совсем. Может постоять 1 минуту или 2 недели и завестись с пол пинка. Работает, тянет нормально. Заглушишь все ок. Заведешь. А иногда можно в городе прилипнуть. Не заведешь

    Соляра до аппаратуры идет. Из трубки высокого давления нет. Ощущение, что дело в электрике. Сеточки все изучил, снял (спасибо вам), все чисто. На сильвальве подал два провода от АКБ напрямую. Когда провода присоединяю-слышно как клапан щелкает. Заводиться на 1-2 секунды, начинает набирать обороты, глохнет., при этом дым столбом. Подсоединял лампочку на фишку, которая идет на сильвальве, нет напряги ни при зажигании включенном, ни при повороте стартером. С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Двигатель 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ваня

    Подсоединял лампочку на фишку, которая идет на сильвальве, нет напряги ни при зажигании включенном, ни при повороте стартером.

    если конечно охранная система не установлена-которая может вырубать питание-тогда...

    прочитай про реле SPV ,проверь его,а потом до кучи и сам SPV замени-потому что то что он счёлкает-это не говорит о том что он работает-у него по гидравлике проблема может быть.

    и будет тебе счастие. flower.gif

    .

    PS. ты звонил сёдня мну ? sos.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Звонил я. Рубли кончились. Сигналки никакой нет. Только турботаймер. Сейчас почитаю. Авто под окном, не заводиться, потащу в гараж сейчас. На вас вся надежда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    А где реле SPV стоит? Случаем не знаете? На Сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    А напряжение на проводах должно быть при включенном зажигании на заглушенной машине? Я правильно понял? На одном 12, на другом 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Я сам у себя реле искал не хрена не нашел. Когда панель снял увидел его за климатом контроля там их два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Леворукий 80 96 год.

    Так и сделал. За два часа изучил провода на клапан. Электро-магнитный перепускной клапан называется, кстати. Бросил плюс с АКБ на красный провод, который из датчика идет. Завелся сразу. Провод убираю, заглох. Нашел реле, маленькое, черное. Вытащил-воткнул, авто завелся без проводов. Т.е. я так понимаю дело в реле. Раскрыл реле, все ок. Если вытаскиваю реле, авто глохнет. Вопрос: если опять заглохну, можно ли будет ездить с проводом на прямую от АКБ к клапану пока не найду реле? Как дого?Не сгорит ли клапан? Как проверить реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 185 1kz-te

    Здравствуйте, у машинки такие сипмтомы:

    1. не заводится с полтыка, только через пару оборотов двигателя. одинакого заводится и на "холодную" и на "горячую".

    2. иногда может на холостых подтраивать на "холодную"

    3. на холодную синий дым на холостых (начинаешь газовать-пропадает)

    4. и работает звонковато. мне кажется это так форсунки чакают

    почитав форум сделал промывку винсом, смотрел обратку-идет без пены напор хороший. пытался запитывать из бутылочки-ниче не поменялось.

    что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    упс

    Изменено пользователем Silverarrow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ваня

    можно ли будет ездить с проводом на прямую от АКБ к клапану пока не найду реле? Как дого?Не сгорит ли клапан? Как проверить реле?

    можно ездить-сколько нужно,потому что подача "обводного" плюса-никаких последствий не даст (это видно по эл.схеме).

    To: blizzak

    не заводится с полтыка, только через пару оборотов двигателя. одинакого заводится и на "холодную" и на "горячую".

    аккумуляторы слабые,силы толчка нет!...вот он и крутит..

    да и нет в этом ничего критичного. ph34r.gif

    3. на холодную синий дым на холостых (начинаешь газовать-пропадает)

    свечи проверь.....ну и УОПТ "пораньше" можно попробовать выставить..

    To: Silverarrow

    промахнулся ? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А тут такой - опа! - опять я с вопросом годовой давности:

    To: DIESELMASTER_52

    На 2LT будет инфа? В частности, интересует расположение сеточек на ТНВД, они там же, где и на Е? Плиз, плиз!!!

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    а кто его знает-целые фильтрики или уже изьял какой мудрец их наф.

    машинка то уж немолодая-полюбому за столько лет кто и залезал уже в ТНВД...а вот поставил он сеточки иль нет-это только вскрытие покажет.

    расположение их-как у обычного японческого тнвд...например как 2L турбо или нет-особо нет различия.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD

    To: DIESELMASTER_52

    КСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ?

    Если ни в какой рубрике места не нашлось - можно мне на мыло скинуть данную инфу - dev_dimon (собака) mail.ru?

    To: DIESELMASTER_52

    Еще хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему:

    ехал по трассе около сотни км/час около 30 км. Поворачиваю направо. Машина на повороте глохнет. Пытаюсь завести - завелась, но двигатель трясет и черный дым валит. Глушу, мало ли что. Смотрю под капот - оторвался блок управления прогревом (предполагаю, что после аварии, которая была в левую переднюю сторону, крепление было треснуто). Машину притянул на веревке домой. Снял с ТНВД этот блок. Аргоном заварили слом. Поставил на место. Вроде все встало как надо. Пробую заводить - не заводится. Двигатель маслает, но не запускает. Есть еще предположение, что блок оторвался не от аварии прошлой, а от того, что в ТНВД что-то заклинило и ударило по регулятору угла впрыска этого блока управления прогревом, а тот, соответственно, по поршню самого блока - отчего и оторвало...

    Вопрос: Можете подсказать, как проверить работоспособность ТНВД своими силами (лучше не снимая с машины) - определить - заклинило/сломало или нет в нем что? Может там просто сбился угол опережения или еще какие регулировки и я смогу с Вашей помощью запустить двигатель сам. У нас в городе мастер-дизелист один и тот в отпуске, приедет только после 1-го сентября и будет очень занят. Ближайший город, где можно найти мастера, в 250 км от нас... Хотелось бы убедиться в необходимости серьезного ремонта, перед тем как тащить машину на веревке 250 км в другой город.

    Фото можно посмотреть тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2055 и тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thu...php?album=2056

    Информация: Двигатель 4D56, пробег 30 тыс.км, масло и ОЖ в норме.

    Заранее благодарю за помощь.

    С уважением, Дмитрий

    P.S. Может кто подскажет хорошего мастера по дизелям в г.Новый Уренгой, Коротчаево, Губкинский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Оперативно проверить тнвд а именно с каким давлением подает топливо к форсункам можно открутив трубки от форсунок и рукой и обратно закрутить до упора потом стартером покрутить . Брызги должны быть сантиметров на 40. Но я думаю не спроста отвалился блок . В уренгое есть официальный дилер судя по пробегу у тебя гарантия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD
    обратно закрутить до упора потом стартером покрутить

    брызги из-под гаек?

    судя по пробегу у тебя гарантия

    по пробегу - гарантия, а по годам -нет sad.gif машина 2005 года - 3 года уже прошли sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-Сале
    • Машина: MMC Pajero Sport 2.5TD

    но я же могу затянуть рукой так, что брызг не будет. вдруг у меня пальцы сильные smile.gifsmile.gif или по-любому давление выдавит брызги, как не закрути от-руки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.