Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Я вчера в максимальное положение же задвинул, вот видимо из-за этого глюкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Кстати на этих машинах должен воздух всасываться при открытии крышки бака? У меня шипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да уж засада у меня с осцилографом, толком наити не могу нигде...

    в книгах говориться что датчик кв и датчик оборотов тнвд вроде синхронные

    [attachmentid=45003]

    а каретки полностью идентичные просто посадка атчика разная,и все...

    когда встает на место, то усик датчика одинакого висит над валом зубчатым...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=32066&st=135#

    сообщение №135 в доказательство...

    все параметры совпадают...

    разхождение только в сопративление датчика, мотор заводиться на датчике 2ЛТЕ...

    post-3126-1231618042_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Кстати на этих машинах должен воздух всасываться при открытии крышки бака? У меня шипит.

    537527[/snapback]

    в идеале нет, это вакум скорее всего в баке, забит клапан антипроливайка, лежит на баке, я свои выкинул заменил его фильтром топливным от дизеля, маленьким под тип жигулевского....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кстати на этих машинах должен воздух всасываться при открытии крышки бака? У меня шипит.

    есть чуть-чуть (быстрый и негромкий пшик) то не страшно, особенно если зимой - клапан в пробке подпружинен немного, вот пока разряжение усилие пружины не пересилит он и не открывается

    в книгах говориться что датчик кв и датчик оборотов тнвд вроде синхронные

    [attachmentid=45003]

    фуфел это.. в книжках картинки для общей наглядности, на тайминги не нужно обращать внимание - на реальном моторе они постоянно меняются в довльно значительных пределах

    в реальности на ХХ всё выглядит так, проверял неоднократно на разных моторах и не только я

    [attachmentid=45012]

    глянь хотя-бы однолучевым стробоскопом - главное чтобы выделенные на картинке места (фронты сигналов) были именно такими как нарисовано, а не в обратную сторону

    мерять нужно на пинах мозгов - "плюсовые" входы от датчиков, относительно корпуса

    глюк реально крайне странный...

    post-966-1231645045_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F
    в идеале нет, это вакум скорее всего в баке, забит клапан антипроливайка, лежит на баке, я свои выкинул заменил его фильтром топливным от дизеля, маленьким под тип жигулевского....

    537717[/snapback]

    Как его найти, чет не понял где этот клапан, бак снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Silverarrow

    tongue.gif проткни иголкой крышку.

    (спасиб-не пиши плиз).

    Scouт / Ziliboba

    главное чтобы выделенные на картинке места (фронты сигналов) были именно такими как нарисовано, а не в обратную сторону

    мерять нужно на пинах мозгов - "плюсовые" входы от датчиков, относительно корпусаглюк реально крайне странный...

    обязательно нужно проверить ! бывает так с переполюсовкой датчика ТНВД нередко.

    и ещё..я когда про каретку писал-что посмотреть не могу...я имел ввиду про синхронизацию датчика с местом для роликов у них.

    (их бы приложить друг к другу с привинченными датчикам..)

    одно дело как стоит вал ТНВД со своими зубчиками относительно датчика ТНВД......а совсем другое дело что может быть смещение у роликов относительно кулачковой шайбы....

    электроника это не увидит....а впрыск по положению плунжера на УОПТ будет идти по другому совсем (фиг знат как)..и не факт что стробоскопом ты видишь правильный впрыск....(кстати -забыл спросить...ты проверял свой стробоскоп на другой тачке ?)на исправной я хотел сказать...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Silverarrow

      tongue.gif  проткни иголкой крышку.

    (спасиб-не пиши плиз).

    Scouт / Ziliboba

    главное чтобы выделенные на картинке места (фронты сигналов) были именно такими как нарисовано, а не в обратную сторону

    мерять нужно на пинах мозгов - "плюсовые" входы от датчиков, относительно корпусаглюк реально крайне странный...

    обязательно нужно проверить ! бывает так с переполюсовкой датчика ТНВД нередко.

    и ещё..я когда про каретку писал-что посмотреть не могу...я имел ввиду про синхронизацию датчика с местом для роликов у них.

    (их бы приложить друг к другу с привинченными датчикам..)

    одно дело как стоит вал ТНВД со своими зубчиками относительно датчика ТНВД......а совсем другое дело что может быть смещение у роликов относительно кулачковой шайбы....

    электроника это не увидит....а впрыск по положению плунжера на УОПТ будет идти по другому совсем (фиг знат как)..и не факт что стробоскопом ты видишь правильный впрыск....(кстати -забыл спросить...ты проверял свой стробоскоп на другой тачке ?)на исправной я хотел сказать...?

    538610[/snapback]

    в том то и дело что я прикладывал обоимы, седла роликов расположены идентичны... также площадка под датчик...

    а строб проверял на соседском кзте 3 градуса, на ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Уважаемый Дизельмастер нет-ли у вас информации о расположении сеток на ТНВД 1КД-ФТВ 2003г я купил авто с забитой топливной системой и после снития и чистки бака и заборника уже 4 раза мыл топливную Винсом результат очень ощутим,но не разу не вынимал сеток т.к не знаю где их искать, возможно выложить такую инфу которую вы выложили по КЗ буду очень признателен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    VI RUS

    там система топливоподачи совсем другого принципа стоит CR..

    и лучше в неё когда она не глючит-не углубляться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Просто вот эта гадость была не только в баке но и в фильтре, по этому я считаю что сетка на входе может быть загажена и выкручивать в слепую болт на входе в ТНВД побаиваюсь там ещё как-то хитро выглядит штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    В ожиданиии зарплаты и дорогостоящей диагностики/ремонта пришлось самим раскрутить форсунки и отвезти на проверку на стенде (50 руб/форсунка ok.gif ). Из 4-ех оказалось что 2 льют.

    Заказал 2 распылителя, ценники на тойотовскую продукцию меня удивляют, дороже распылителей не видел 1800 рублей в экзисте!!! На ниссан на ТД27 недавно заказывал по 900 руб, на БМВ М51 вообще куча аналогов от 250рублей!!! Что происходит в датском королевстве непонятно. Немного пошерстили с менеджером экзиста, нашли за 1000 с копейками но с вероятностью доставки 42% из ОАЭ и только через 14дней, вот млин, не знаю прийдут нет, машина разобранная.

    Тем временем есть место и возможность почистить коллектор, ЕГР проверить, сделать раскоксовку и установить сетку в сапун. Кстати когда снял клапанную крышку, обалдел такого чистого движка нигде еще ни на одной машине не видел, все блестит и сверкает, красота! Но это уже другая тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Распылители можно брать на Дизельмаркете. Denso. Мне обошлись рублей по 500. Надо только выяснить, какие идут на твой двигатель - думаю, в этом помогут соседи по форуму.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Я заказал сегодня 093400-6190, по прайсу Дизельмаркет на двигатель 1KZTE нашел следующие:

    093400-7040 denso(DN0PD704) распылитель TOYOTA 1KZTE - 19$

    093400-9000 denso (DN0PD619) распылитель TOYOTA 1KZ-TE/5L-E - 26$

    Смотрю экзист по заказанному номеру, выдает следующий аналог (он же аналог оригинала):

    093400-6260 denso - 61,96$

    Эксперты, что скажите? Если по 20$ то лучше уж тогда все 4 поменяю, но по 62$ как то накладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    в том то и дело что я прикладывал обоимы, седла роликов расположены идентичны... также площадка под датчик...

    а строб проверял на соседском кзте 3 градуса, на ХХ

    вывод-значит на каретку не думаем.

    а у тебя тоже 3* светит на ХХ ?..а на других режимах работы не сравнивал стробоскопом ?-тогда получится что ТНВД не причём ! ph34r.gif

    .

    Silverarrow

    бери что дешевле,лишь бы по типу соответствовали.

    .

    VI RUS

    название темы прочитайте....ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE

    про KD-FTV неуместно здесь .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC 95 1KZTE А343F

    Дизельмастер, меня смущает тот факт что возьму 2 распылителя одной номенклатуры, а 2 будут родные стоять. Хотя идею понял, брать подешевле зато 4штуки и не париться.

    Не благодарю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    в том то и дело что я прикладывал обоимы, седла роликов расположены идентичны... также площадка под датчик...

    а строб проверял на соседском кзте 3 градуса, на ХХ

    вывод-значит на каретку не думаем.

    а у тебя тоже 3* светит на ХХ ?..а на других режимах работы не сравнивал стробоскопом ?-тогда получится что ТНВД не причём ! ph34r.gif

    в том и вича что у меня на треске 13 градусов.

    если тнвд вывести в краи позднего становиться 8 градусов, работа становиться тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    Проверь порщенёк корректора УОПТ + клапан-регулятор

    (подай на работающем моторе-на него 12 v -и послушай как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Да млин по форуму ищу уже месяц нет ниодного случая ремонта или разборки ТНВД с КД вот и обратился больше не к кому . sad.gif А тема у вас очень близкая к моей проблеме вот и обратился . Ну чтож на нет и суда нет. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    разборки ТНВД с КД
    Дак там по-моему и ТНВД как такового нету, этож вроде CR там насос форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.