Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот. Сделал скан всей страницы, чтобы небыло сомнения, что речь идёт именно о механическом ТНВД.

    post-128-1233249827_thumb.jpg

    post-128-1233250155_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    во первых

    -ты меня вконец запутал тем что тебе именно нужно.

    то тебе взаимозаменяемость по параметристике...то тебе интересно про 1KZ/T_TE..

    вот так правильно должно быть.

    [attachmentid=46422]

    вот для наглядности кусочек от DENSO

    [attachmentid=46423]

    ВО ВТОРЫХ .

    Тема изначально создана -- "КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ".. 

    -потому более детализированные параметры стендовых данных о настройке ЭЛ/ТНВД..и отписывать методику -Я здесь не буду...

    __ это-сложно..обьяснять и очень узкоспециализированно

    хотите иметь детализированные данные-посещайте специализированные сайты/форумы.

    в третьих.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=33629&hl=

    в четвёртых.

    я тут никто-стучите по тех/вопросам в личку к Лёхе Юричу...

    он всех туда приглашат КОММЕНТАМИ ОДАРИТЬ !

    post-6751-1233274454_thumb.jpg

    post-6751-1233274528_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На своём насосе сделал ближе к тому, что у тебя на фото в 34 сообщении, т.е. при 2800 об/мин двигателя = 0.8 МРа. (~8 кгс/см). Однако смущает то, что заглушку пришлось углубить достаточно сильно.

    зря забивал заглушку...

    дело в том что Андрей тестирует их на стенде, а на стенде в отличии от авто нет клапана TCV и SPV, которые очень нехило скидывают давление - если снять разъём с клапана например на холостых давление уже прыгает с 4-х до 6-ти кгсм, 8кгсм при отключенном клапане УОВ достигаются лёгким нажатием на гашетку - чтобы не коцать мотор детонацией я сначала чуть поднимал обороты, а потом кратковременно снимал разъём - угол меняется с некоторым запозданием и давление вполне можно успеть разглядеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и всё-таки отдельным постом про мой странный взгляд на вертелку в клапане SPV rolleyes.gif а то в куче не заметят и затопчут

    решился я таки покрутить болтик, клапан если кто не в курсе у меня новый, куплен был в дизельмаркете за 3900рур

    изначально болтик стоял так, что до упора можно было сделать примерно 2,5 оборота, поставил метку и начал крутить

    примерно через четверть оборота по часовой стрелке (сдавливает пружину внутри) появился эффект - при наборе оборотов (~2500 на слух) и последующем отпускании гашетки мотор "подвис" smile.gif прикольный эффект такой - обороты чуть упали, потом на секунду замерли на каком-то высоком уровне и упали на холостые - явно перекрут (всего четверть оборота от изначального положения!)

    далее ради эксперимента болт был вывернут на примерно один оборот от изначального положения и законтрен - тяга на старте при этом реально снижается blink.gif немного и когда мотор раскрутится уже не заметно, но появляется в нём какая-то секундная задумчивость при нажатии на педаль

    на запуске, общей приемистости и дымности это в общем никак не отразилось - вроде "прёт" но что-то не так

    поездив так день болт я завернул "как было", добавив небольшой децл по часовой стрелке к изначальному положению - задумчивость пропала и по-сравнению с первоначальным положением никаких приемуществ я уже не почувствовал

    такая хрень.. собсно заново вернулся к своим предыдущим выводам относительно этой фигни, правда с оговоркой - небольшая коррекция для старого клапана видимо бывает необходима unsure.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ziliboba - Точно такие манипуляции с клапаном SPV проделывал и я. Картина описанная тобой наблюдалась и у меня.

    То, что износ клапана можно компенсировать болтиком так-же факт. Проделывали это не на одном двигателе. Причём, по величине, на сколько нужно подкрутить болтик для получения необходимого эффекта (косвенно по дыму при резком нажатии на педальку газа) можно судить о степени износа клапана (а возможно и всего насоса).

    Интересно описан метод регулировки в книге от Автодаты. Они пишут, что нужно закрутить болтик до увеличения оборотов а затем открутить лишь до момента, когда при сбросе газа обороты перестанут "зависать". По нашим наблюдениям это не совсем правильно. Если сделать так, то двигатель начинает дымить чёрным, что говорит о чрезмерной подаче.

    И еще, если отрегулировать клапан на зимней соляре, то при переходе на летнюю дымность увеличивается и на некоторых авто значительно. По этой разнице, вероятно, так-же можно судить о состоянии насоса (его износе).

    И, всё-таки, ещё раз задам вопрос по внутрикорпусному давлению. Может кто сказать, какое реально должно быть давление в насосе установленном на авто а не на стенде?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На абсолютно новом насосе крутил до начала самопроизвольного подъёма оборотов - почти один оборот! Открутил до +полоборота, так и езжу - действительно лучше приёмистость и гуще дым... Но я тапку нежно давлю, а когда надо чтоб пёрло - тогда на дым внимания уже сильно не обращаешь! Да он полюбому будет, если тапку резко вдавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ребят-в посте № 322 ниже фоток-текст проигнорируйте !

    я не со зла-нервы не к чёрту-.............это эмоции. sorry.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , да не надо так нервничать , как говорит Славик: " - Да ты успкО-Ойся-я-я.."

    Я вот напрмер подобное попопукание вааще мимо пропускаю , и ты попроще реагируй - нервы целее будут .. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха ! спасибо-что в ачередной раз меня понял.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    да без прАблем laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    маленькое продолжение темы

    оказывается, при большом на то желании, можно сделать из одного вала электронного насоса (например из 2L-TE) вал "другого" насоса, например на казет smile.gif

    [attachmentid=47882]

    кольцо было довльно легко стянуто в вала обыкновенным двухлапым съёмником, чтобы не покоцать кольцо (его внешний край с выступами) была использована проставка - внешняя обойма какого-то подшипника, которая очень удобно разместилась между кольцом и валом - за эту обойму и цеплялись ламы съёмника

    данный вал от насоса 3C-TE - полная копия вала от 2L-TE, фото несколькими страницами ранее, сами болванки вроде как одинаковые - я имею в виду разворот вилки вала относительно выреза под шпонку шкива и геометрические размеры вала и кольца, разница только в посадке кольца относительно вилки

    насос на 3C-TE кстати за исключением кулачковой шайбы, плунжерной пары и соответственно вала есть полная копия казетовского

    суть замута проста - эксперимент от любопытства, дело в том что "контрактный" насос на казет стоит 15000-20000, а реальный контрактный насос на 3C-TE с японской соляркой внутри - 3500рур, если бы был идентичен вал - была бы вообще пестня

    потому как новая кулачковая шайба вал и плунжерная пара в сумме с контрактным 3C-TE не дотягивают даже до 15000 smile.gif

    как с приемлемой точностью насадить кольцо "по казетовски" ещё не придумал, но думаю получится

    post-966-1234788359_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    акуеть. ph34r.gif я 10 лет смотрю на эти валы-и не знал что оно сьёмное. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    как вариант други...

    вот решение, тоже бы не отказался из нового вала 2ЛТЕ сделать новый вал 1КЗТЕ...

    [attachmentid=47918]

    кстати на днях сдаю каретку 2ЛТЕ токарю фрезеровщику, на изготовление из нее каретки 1КЗТЕ, благо запас железа позволяет....

    post-3126-1234852650_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с дырками имхо не проканает - кольцо из твёрдого чего-то, кстати оно на обратной стороне имеет точку

    [attachmentid=47952]

    аккурат в седьмой "дырке" от ключевых пинов - явно метка, как бы её использовать..

    я вообще мозгую в сторону какого-нибудь метода "синхронизации" кольца относительно вилки вала, план в принципе почти созрел, надо только определиться с деталями

    добавляю..

    а что если вот так

    [attachmentid=47953]

    поясняю - ротор сидит на шпонке, шпонка и ротор у всех насосов одинаковые, ставим ротор на казетовский/помечаем на роторе как стоит точка на кольце, ставим на переделываемый вал/совмещаем и прессуем

    косяк в том что ротор чуть-чуть двигается на шпонке, но точность получается примерно 1/3-1/4 зуба, надо бы посчитать предел по регулировки резюком и насколько можно ошибиться think.gif

    post-966-1234875004_thumb.jpg

    post-966-1234875617_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Василий тебе будет интересно...

    цени картинки

    по тех.мату идет что только у 3СТЕ разбирается ВАЛ!!!

    [attachmentid=47958]3СТЕ

    [attachmentid=47957]2ЛТЕ

    post-3126-1234877805_thumb.jpg

    post-3126-1234877828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    [attachmentid=47959]1КЗ-ТЕ

    post-3126-1234877973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    картинка 3C-TE очень похожа на обычный вал механического насоса - туда шестерня зубчатая для тахометра ставится через резиновые прокладки, имхо япы накосорезили в доках... или не япы

    мой вал точно такой же как на твоих фотках от 2L-TE, и тоже восьмёрка выбита на вилке и колесо зубчатое такое же - присмотрись, они немного из разного металла сделаны, хотя иллюзия полная что оно цельное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вопрос. А положение вилки относительно шпоночного паза под шкив привода одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    картинка 3C-TE очень похожа на обычный вал механического насоса - туда шестерня зубчатая для тахометра ставится через резиновые прокладки, имхо япы накосорезили в доках... или не япы

    мой вал точно такой же как на твоих фотках от 2L-TE, и тоже восьмёрка выбита на вилке и колесо зубчатое такое же - присмотрись, они немного из разного металла сделаны, хотя иллюзия полная что оно цельное

    571034[/snapback]

    Я не очем спорить не буду, но как не странно номера валов разные

    096120-0081 3CTE

    096120-0054 2ЛТЕ (8 марк)

    096120-0070 1KZ-TE (13 марк)

    честно говоря я 2 руками за обновление вала, просто я пересмотрел оба вала и там не обнаружил метки, которую ты показал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Интереснно. Посмотрел в "Дизельмаркете" а там вал для 21C/2C/2LT/1HZ/3B имеет один номер 096121-0070.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.