Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: DIESELMASTER_52 Подскажите пожалуста.

    1 KZ 2000 год Симптомы были такие. Двигатель запускался вдогонку, не развивал мощность, в гору едеш он потихоньку скисает, не так что бы очень но чувствовалось. Поехал в сервис проверили в тредтий раз!!! ТНВД на стенде, до этого они ТНВД ремонтировали поменяли спивальве и плунжерную пару, сказали работает нормально, опресовали форсунки (не понимаю что такое) тоже нормально, еще два дня копались с машиной.

    Сказали: Забился клапан опережения впрыска топлива, мы его промыли.

    Машина стала лучше заводиться, мощнее ехать.

    А теперь вопрос.

    Это может быть или очередное разводилово?

    Три раза крутили ТНВД на стенде, там этот клапан что себя не проявляет?

    Он вообще может забиться, вроде он электрический?

    До этого машину три раза в разных сервисах проверяли сканером, сканер ничего не показывал, лампочка на панели не горела в 1 KZ сканер что вообше ничего не видит?

    Теперь машина едет лучше, но обороты холостого хода стали плавать 750-800-850 медленно так, до этого стояли как вкопанные.

    Что то я устал от этих косяков.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    То: DIESELMASTER_52 Подскажите пожалуста.

      1 KZ ТЕ2000 год Симптомы были такие. Двигатель запускался вдогонку, не развивал мощность, в гору едеш он потихоньку скисает, не так что бы очень но чувствовалось.

    ну..спивальве и плунжерную пару под замену..

    Поехал в сервис проверили в тредтий раз!!! ТНВД на стенде, до этого они ТНВД ремонтировали поменяли спивальве и плунжерную пару, сказали работает нормально, опресовали форсунки (не понимаю что такое) тоже нормально, еще два дня копались с машиной.

      Сказали: Забился клапан опережения впрыска топлива, мы его промыли.

    если он забьётся-будет ошибка о невозможности скорректировать УОПТ..

    Машина стала лучше заводиться, мощнее ехать.

      А теперь вопрос.

    Это может быть или очередное разводилово?

    .

    отговорки ихние..

    Три раза крутили ТНВД на стенде, там этот клапан что себя не проявляет?

    Видно отлично на стенде как он себя ведёт..он обычный перепускной эл.клапан..

    Он вообще может забиться, вроде он электрический?

      До этого машину три раза в разных сервисах проверяли сканером, сканер ничего не показывал, лампочка на панели не горела в 1 KZ сканер что  вообше ничего не видит?

    раз не горела лампочка-значит ничего из того что они наплели про эл.клапан и не было.

    Теперь машина едет лучше, но обороты холостого хода стали плавать 750-800-850 медленно так, до этого стояли как вкопанные.

    .

    они и должны стоять как вкопанные..это заложено програмно.

    а раз не стоят-значит спивальве они накрутили по самое нихачу уже..вот он и глючит уже.

    Что то я устал от этих косяков.

    .

    криворуким рукосуям-привет !

    Спасибо.

    521927[/snapback]

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Дак спивальве и плунжерная пара были поменяны еще раньше, после их замены он лучше работал но не так как должен.

    Пусть спивальве накрутили стали плавать холостые согласен, но черного дыма нет или его и не будет?

    Если спивальве накрутить то машина будет лучше заводиться, почему стала лучше заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а я откудава знаю-какого хлама те друзья криворукины понасували в ТНВД.. puke.gif

    столько раз залазили в него..щас может быть всё что хочешь может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Мужики помогите советом.

    Картина маслом: ехал, заглох...... Предыстория такова: последнее время движок стал периодически глохнуть на ходу, потанцевав с бубном вокруг машины, выяснил что последняя начинает заводиться, как впрочем и глохнуть, после того как потрясёшь клемму с проводами на спилвальве...... guru.gif

    Решив что дело именно в клемме, я её разобрал, почистил, пропаял провода, но ситуация не изменилась focus.gif ...

    Промерил, как написано в книжке, напряжение на проводах подходящих к клапану - всё в норме на чёрном 12.4в на синем(у некоторых он красный) около 10в при включеном зажигании, добрался до ЭБУДа прозвонил от него синий провод, идущий на спилвальве - всё в норме, хотя машина по прежнему глохнет. Далее я собрал паука - кинул один провод напрямую с ЭБУДа, второй с аккомулятора - всё стабильно заработало, то есть дело всё же в проводке. Но тогда почему провода прозваниваются и на них исправно подаётся напруга? ph34r.gif

    Затем, чтобы выяснить какой провод парит мозг, кинул синий провод штатно, а чёрный напрямую с аккомулятор, так езжу второй день пока всё работает, следовательно дело в нём.

    Вопрос: куда идёт чёрный провод от спилвальве? Мне так и не удалось выяснить, по моим предположениям второй конец нужно искать на каком нибудь реле зажигания, может кто подскажет, не могу найти ни одной нормальной схемы sad.gif .....

    И ещё вопросик: не могу снять колпачок со спилвальве для его регулировки. Попытался снять плоскогубцами - безуспешно, зато теперь у меня из под него подтекает топливо sad.gif . Нормально ли это?

    Заранее благодарен за помощь.

    З.Ы. Тема супер! ok.gif Огромное уважение автору! Очень много почерпнул из выше написанного, многое стало понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Prohor

    не знаю про проводку чего там в жгутах и как идёт.....но это частенько бывает...я регулярно вижу машины с наружними (неродными) проводами..

    З.Ы. Тема супер!

    Спасибо !за оценку..тема действительно интересная,потому что многие участники в диалогах вполне мега/грамотные.

    ..более разнообразные системы ТПА будут детально разложены тут

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Вопросик если на новом тнвд клапан спивальве накрутить до максимума то есть пака обороты расти не начнут машинка дымить должна ? если да по какой причине может не дымить ? и клапанами (вроде) с утра тарахтит нарядно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    задымит-куда ему деваться то-там диапазон топливоподачи огого какой широкий заложен...

    ну так накручивать-низзя!..он в разнос непредсказуемо прыгать оборотами начнёт...

    ....давление подкачки проверьте..может её клапан/регулятор подзависает ..

    .

    ..про клапана ГРМ...ну наверное отрегулировать нужно зазоры.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    задымит-куда ему деваться то-там диапазон топливоподачи огого какой широкий заложен...

    ну так накручивать-низзя!..он в разнос  непредсказуемо прыгать оборотами начнёт...

    ....давление подкачки проверьте..может её клапан/регулятор подзависает ..

    .

    ..про клапана ГРМ...ну наверное отрегулировать нужно зазоры.. think.gif

    526571[/snapback]

    А шо есть давление (клапан/регулятор подкачки)? как его проверить ? насос новый я его накрутил на всю обороты не прыгают машина вроде тянет ну 33 резину на твердом грунте раскручивает, но при этом не дымит не капли rolleyes.gif

    Изменено пользователем НЕКТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Затем, чтобы выяснить какой провод парит мозг, кинул синий провод штатно, а чёрный напрямую с аккомулятор, так езжу второй день пока всё работает, следовательно дело в нём.

    Вопрос: куда идёт чёрный провод от спилвальве?

    применительно к моему авто, но думаю этот кусок схемы не отличается

    на этот провод подаётся плюс через предохранитель ECD, через "главное реле системы впрыска" (на схеме написано - в моторном отсеке) и далее через "реле э/магнитного перепускного клапана" - вот имхо с него и нужно начать

    в моей машине оно стоит на левой стойке - сторона пассажира, примерно посередине между полом и потолком, щелчок от него хорошо слышно через 1-2 секунды после выключения зажигания

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    НЕКТО

    А шо есть давление (клапан/регулятор подкачки)? как его проверить ? насос новый

    клапан/регулятор подкачки стоит на ТНВД (рядом где штуцер входа топлива)

    а насос низгого давления-внутри ТНВД.

    .

    у новых ТНВД проблем нет с ними..

    машина вроде тянет ну 33 резину на твердом грунте раскручивает, но при этом не дымит не капли

    ну...наслаждайся тягой...обычно у многих всё наоборот-дымит/не едет.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    НЕКТО

    А шо есть давление (клапан/регулятор подкачки)? как его проверить ? насос новый

    клапан/регулятор подкачки стоит на ТНВД (рядом где штуцер входа топлива)

    а насос низгого давления-внутри ТНВД.

    .

    у новых ТНВД проблем нет с ними..

    машина вроде тянет ну 33 резину на твердом грунте раскручивает, но при этом не дымит не капли

    ну...наслаждайся тягой...обычно у многих всё наоборот-дымит/не едет.. laugh.gif

    526676[/snapback]

    thank.gif

    а у мня трубки обратки обломаны и шланчики резиновые стоят, это проблема или пусть будет так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Ziliboba

    Спасибо, будем искать. Если не найду кину напрямую через тумблер, будет своего рода противоугонка wink.gif

    и далее через "реле э/магнитного перепускного клапана" - вот имхо с него и нужно начать

    Если я правильно понял у силвальве должно быть отдельное реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    НЕКТО

    трубки обратки обломаны и шланчики резиновые стоят,

    это ничего страшного....и не повлияет на работу системы.

    у многих рампа поломана и соеденена шланчиками..

    (установлена была на б/у шайбы алюминевые...потому неудачные попытки её снять были.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte
    НЕКТО

    трубки обратки обломаны и шланчики резиновые стоят,

    это ничего страшного....и не повлияет на работу системы.

    у многих рампа поломана и соеденена шланчиками..

    (установлена была на б/у шайбы алюминевые...потому неудачные попытки её снять были.)

    527180[/snapback]

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если я правильно понял у силвальве должно быть отдельное реле?

    да, обыкновенно оно спрятано в салоне недалеко от мозгов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: TOYOTA GRANVIA 97 1KZ-TE

    Здравствуйте!

    вот распечатка до ремонта (замена распылителей, регулировка ТНВД с помощью коррек. резисторов).

    диагностика сканером LAUNCH.

    ОБОРОТЫ двиг 675об/мин

    длительность импульса ввпрыска 19,2мс

    воздуха 0,53 В

    во впускном колекторе 32 mmHg

    давление воздуха 4,20 В

    положение дросселя 12 град

    опережение зажигания 8 град

    темп. охлаждающ. жидкости 76 .С

    после ремонта изменилась длительность импульса 15,2мс

    опережение зажигания 3 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    СОНтрест

    параметры нормальные..

    ну и как стала ехать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Бытует мнене, что в зимнюю солярку надо добавлять двухтактное масло.

    Уважаемый Дизельмастер, что Вы можете сказать по этому поводу? Хотелось бы узнать мнение специалиста. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не знаю зачем это надо. think.gif

    да и обсуждалось уже это неоднократно на форуме..в поиске поищи..

    масло в соляру зимой

    Масло В Солярку, За И Против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.