MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #1 Опубликовано: 27 октября 2020 Тот, что UCF20, рестайлинговый, с 5АКПП и 1UZ-FE VVTi. 1. Хочу сохранить ощущение 80ки в легковом исполнении, получится? Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает 2. Задний привод, поэтому интересно, как TRC работает, реально хорошая вещь? 3. Пневма - есть данные по мин/макс клиренсу? С кастомным контроллером можно поднять выше заводского максимума? 4. По зч как сложно? С цельсиора все подходит? 5. АКПП 5ст сильно снижает расход по сравнению со старой 4ст? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC 130 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #2 Опубликовано: 27 октября 2020 Был такой а у бати одновременно и 80-ка и LS 400, очень теплые воспоминания 1. по комфорту разные машины 2. Да но критической ситуации думаю не спасет 3. У нас был без пневмы 4. Почти и цены не высокие сейчас по сравнению с 90-ми 2000-ми годами 5. Нет, по динамики может быть.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов 24 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #3 Опубликовано: 28 октября 2020 Был такой около года, в 2004,вишнёвый цвет, зимой без шипов ездить сложновато, а так только приятные воспоминания. Пневма либо дожила авто на асфальт либо в максимуме давала клиренс в районе 12см. Расход был по городу 16-18 не давя тапку, трасса около 12. Динамика уранан по тем временам. Салон бежевая кожа, настоящая, не то что сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #4 Опубликовано: 31 октября 2020 @SashaLC По комфорту разные да, но само ощущение большого авто, объема внутри, капот видно итд у тебя на фото, как я понимаю, UCF10, АКПП 4ст? Многие говорят, что 5ст сильно экономит по расходу на трассе после 100км/ч.@Петрович-Ростов 12см маловато, у него в стоке 14см, видел пару фото по объявлениям, где пневма задрана в "режим дастера" реально высоко, вот думаю, это колхоз какой-то или заводская пневма с контроллером. У тебя тоже с 4ст АКПП был? Расход по трассе 12л - это 150+км/ч? С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Динамика - 6.5с до 100 - это и сейчас быстрее 99% потока Для меня основная фишка LS400, в том, что сейчас за недорого можно получить интересный, комфортный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Попадаются иногда просто отличные варианты: https://barnaul.drom.ru/lexus/ls400/38433579.html - вот какие у него минусы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC 130 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #5 Опубликовано: 31 октября 2020 (изменено) MrLordi нет это 20-й кузов 1995 или 96 года я уже не помню. Там была 5-ти ступка Теперь что касается пневмы. То к слову Американцы создали Электромагнитная подвеску Electromagnetic car suspension system. Watch Bose's incredible electromagnetic car suspension system in action. на мой взгляд это будет даже круче пневмы, но ощутимо дороже. system https://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0 Изменено 31 октября 2020 пользователем SashaLC 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #6 Опубликовано: 1 ноября 2020 13 часов назад, MrLordi сказал: @SashaLC По комфорту разные да, но само ощущение большого авто, объема внутри, капот видно итд у тебя на фото, как я понимаю, UCF10, АКПП 4ст? Многие говорят, что 5ст сильно экономит по расходу на трассе после 100км/ч.@Петрович-Ростов 12см маловато, у него в стоке 14см, видел пару фото по объявлениям, где пневма задрана в "режим дастера" реально высоко, вот думаю, это колхоз какой-то или заводская пневма с контроллером. У тебя тоже с 4ст АКПП был? Расход по трассе 12л - это 150+км/ч? С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Динамика - 6.5с до 100 - это и сейчас быстрее 99% потока Для меня основная фишка LS400, в том, что сейчас за недорого можно получить интересный, комфортный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Попадаются иногда просто отличные варианты: https://barnaul.drom.ru/lexus/ls400/38433579.html - вот какие у него минусы? Сходил по ссылке, в объявлении указано 245 сил мотор, это на дроме, но по моему это не соответствует действительности, и лошадиных сил в моторе этого авто больше 250, в это налог тыщ 50 в год, и зачем такой бегемот нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 1 ноября 2020 27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал: Тот, что UCF20, рестайлинговый, с 5АКПП и 1UZ-FE VVTi. Великолепный автомобиль, начиная с мотора и ездового комфорта, заканчивая качеством материалов отделки салона. Сейчас так классно Лексусы уже не делают, всё удешевляется. Жаль только, что они сильно постарели. Владел таким довольно долго, вспоминаю с огромной ностальгией. 27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал: 1. Хочу сохранить ощущение 80ки в легковом исполнении, получится? Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает Нет, не получится. 80-ка это совершенно иное авто и иные ощущения от езды. До LS ей как до небес по уровню комфорта. Но LS большой и тяжелый, идёт по дороге как корабль или как утюг - в этом есть сходство с 80-кой. 27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал: 2. Задний привод, поэтому интересно, как TRC работает, реально хорошая вещь? Отлично работает, в ледяные горки у дома заезжал легко, причем резина была не шипованная. По пунктам 3-4-5 ничего не скажу, у меня было всё в стоке, и ни разу ничего не сломалось за несколько лет владения. Правда эксплуатация была в другой стране, где дороги не в пример нашим.... Единственное, что меня немного беспокоило - после езды по трассе со скоростью более 110MPH, мотор начинал немного подъедать синтетическое масло. С минералкой такого небыло. Видимо колпачки просились под замену, но руки так и не дошли, потом продал. P.S. Ну и важное дополнение, дело было в конце 90-ых, и автомобиль был очень свежим в идеальном состоянии. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #8 Опубликовано: 1 ноября 2020 (изменено) @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты? @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами. @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец Изменено 1 ноября 2020 пользователем MrLordi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #9 Опубликовано: 1 ноября 2020 2 часа назад, MrLordi сказал: @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты? @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами. @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец Не знаю как в черепе, но у нас неправильные лс при перерегистрации исправляют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 1 ноября 2020 4 часа назад, MrLordi сказал: с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец Да, красавец. Цвет White Perl. Вообще из всех Лексусов, которые у меня были, самыми впечатляющими были LS-ки. (400 и 430). Та же ES-ка переднеприводная и слишком простая - фактически это Windom, никаких принципиальных отличий от своей же Камри в максимальной американской комплектации я не обнаружил - только оптитрон. IS-ка слишком маленькая и жесткая. GS еще мне нравился всегда, но каждый раз, когда я хотел купить GS, в конечном итоге всё равно останавливался на LS. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) 27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал: Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает если хочешь много комфорта - регулируемый клиренс, и забыть про лежачих полицейских то...... Изменено 2 ноября 2020 пользователем саш 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin 92 Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #12 Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, саш сказал: забыть про лежачих полицейских На сотке пробовал не тормозить, а ускоряться - реально почти незаметны, если скорость около 80-100... Но дисков хватает на год, становятся квадратными, не балансируются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #13 Опубликовано: 2 ноября 2020 @harrper На авто выше у вас выдали с нуля ПТС с 250л.с., да и, вряд ли, кто-то будет разбираться на 20+ летнем авто, какого поколения 1UZ там стоит и с VVTi или без. @VADUS "Lexus LS, цвет - майонез" ©Siberian Beard @саш Нет, спасибо, при слове Citroen глаз дергается, и выглядит он ужасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 2 ноября 2020 5 минут назад, MrLordi сказал: при слове Citroen глаз дергается зато как едет!!!! 26 минут назад, shkultin сказал: На сотке пробовал не тормозить, а ускоряться - реально почти незаметны Гидравлика в этом плане рулит!!!!! Я никогда не тормозил перед полицейскими и частенько слышал сзади визг тормозов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, shkultin сказал: Но дисков хватает на год, становятся квадратными, не балансируются. Оригинальные диски легко терпят такие издевательства. 1 час назад, саш сказал: Гидравлика в этом плане рулит!!!!! На 100 ке такая же система . На лексусе сейчас еще лучше , так как еще и крены держит. 01.11.2020 в 18:20, MrLordi сказал: . Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты? Это ж вроде экспериментальный вариант. В серию не пошла , потому что электричества жрет немеряно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, AZIAT сказал: На 100 ке такая же система . На лексусе сейчас еще лучше , так как еще и крены держит. Подвеска Ситроена ни с чем не сравнима. Что бы сравнить нужно попробовать. Ситроен Ксантия актива держит крены за счёт активных стоек стабилизатора. А Лекс за счёт чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 2 ноября 2020 12 минут назад, саш сказал: Подвеска Ситроена ни с чем не сравнима. У тойоты точно такая же гидроподвеска. Тут даже кто-то писал , что груши у 100ки и ситроена одинаковы. 13 минут назад, саш сказал: А Лекс за счёт чего? не знаю , не вдавался пока еще подробно в устройство подвески лекса , но там уже посложнее система , чем на 100ке . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 2 ноября 2020 4 минуты назад, AZIAT сказал: У тойоты точно такая же гидроподвеска. Тут даже кто-то писал , что груши у 100ки и ситроена одинаковы. не знаю , не вдавался пока еще подробно в устройство подвески лекса , но там уже посложнее система , чем на 100ке . У Ситроена сфер может быть от 6 минимум (гидропассив)до 11максимум.(гидроактив). Я не думаю, что на лексе столько сфер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 2 ноября 2020 2 минуты назад, саш сказал: Я не думаю, что на лексе столько сфер. 8 штук , плюс рессивер . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 2 ноября 2020 4 минуты назад, AZIAT сказал: 8 штук , плюс рессивер . На 470 по моему 4шт. А какое назначение сфер? На колесах понятно а ещё 4 на что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах