Перейти к публикации
Sledge

Какой инструмент предпочитаете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А мне Кинг Тони подогнали, а чё? тож нормально крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня вороток форсовский, как на фото длинный, я сошку скручивал им, трубу одел метра два, и давай крутить...согнулся он прилично, отпустил, думал за новым воротком..., а он полежал и выправился сам. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А Snap-on никто не использует?

    Пока лазил по инету понял, что большой набор мне, оказывается не нужен. Все-таки, что-то есть и вполне даже живо, не сломано. В первую очередь нужны воротки длинные, головки несминающие и биты всякие-разные.

    Еще вот такой гайковерт нашел: http://instrumentov.net/show/1251/ Жутко нравится. Но где его в мирной жизни применять так и не понял sad.gif Думаю, что 1000 Нм это слишком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    King tony купил динамометрический ключ и трещётку - сломать пока не удалось, по качеству изготовления считаю отлично (берёшь в руки и не вериться что тайвань), ключи МАСТАК тоже на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Jonesway - упаковщик. Попадались такие же вещи других брендов. Но качество неплохое. По металлу могу судить по срокам жизни ударных карданов размера 1/2. Нормально выдерживают. King Tony - гадость редкостная, для профессиональной эксплуатации непригодно. Я пользуюсь Камасой (Kamasa Tools), в принципе тоже упаковщик, по головкам и ключам претензий нет, инструмент хороший и ассортимент очень большой. Трещотки этой фирмы не выдержали интенсивной эксплуатации. Ударные головки все заменены на Sata, но у этой фирмы стенка ударной головки толще. Головки, ключи, удлинители - два года выдержали отлично. Личный набор в машине лежит и чувствует себя превосходно, но в силу определенных причин пользоваться им особо и не приходится. Больше для спокойствия лежит.

    Ну и самое главное. По соотношению цена-качество Sata вне конкуренции лично для меня. Китай, но качество отличное. Со временем несколько ухудшилось (впечатление, что на более новых ключах металл помягче), но не критично. Хороший ассортимент, трещотки валяющиеся с незапамятных времен пережили Камасовские. Если бы была необходимость полной смены инструмента, я бы именно Sata выбрал.

    ЗЫ. Отрицательные отзывы - мое личное мнение, основанное на личном же опыте. Не настаиваю. Может кому-то больше повезло.

    Не изменилось мнение о сата в частности?

    прикупить наборчик хочется,тыщ в 5-6 максимум. вот присматриваюсь. много в продаже Джонсвэя. вот SATA подсказываете. не знал о таком.

    AmPro и Matrix еще торгуют,как они?

    эксплуатация не профи разумеется. но хотелось чтоб не на раз открутить.

    пысы

    может кто в теме подскажет ентернет-маг в мск путевый. :rolleyes:

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    использую SATA, Kamasa Tools, Snap-On

    сейчас бы камасу не покупал - SATA не хуже камасы и стоит раза в 2 дешевле наверное

    Snap On - отличный инструмент, их динамометрический ключ для меня стал уже фетишем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    King Tony лет 6 уже и мастак пару наборов ....

    Тут фишка в чём если воротки или головки куда то не достали или наоборот хочется чтобы было чуть длиннее .... Я беру Кинг Тони. И тут всё получается .... В общем или инженеры ключи просчитывают или машины под ключи ...

    Моё мнение что качество качеством но еще есть и характеристики длинн и толщин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    3 года назад взял "Ермак" который головки, кроме тех что потерял в снегу, всё цело, этим летом продублировал, но уже комплект с накидными ключами, пока доволен. Большую трещётку, с трубой "усилителем" напрягал, жива... только резина на ручке продавилась. Не пинать, просто ситуация была сильно нештатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    качество качеством но еще есть и характеристики длинн и толщин

    да,это факт. от того и задался вопросом,что совецкий набор уже не того-то там голова не лезет,то здесь длинноват вороток.

    Просерфил инет и выяснил,что с Сатой в столице бедно. Можно сказать,что никак:(

    Так что выбор сужается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    джонсвей и форс юзаю

    нормально, для любительского ремонта - за глаза

    ну а чтоб проверить метринч - заказал комплект головок оного на 3/8 с трещеткой... а то, говорят, слизанные болты выкручивает... посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @DJ Muff,

    Метринч интересен тем, что там можно подобрать промежуточный размер между метрическими. Иногда помогает. Иногда можно выкрутить им сбитую звёздочку. Для европейцев актуально.

    Если болт сильно зализан до почти круглого - не спасёт. Трещётки дохлые, я одну из набора 76 предметов уже приговорил. Головки тонкие - пользовать на полную катушку страшновато. Вообще, имхо, набор скорее подарочный, нежели для каждодневного пользования. Вожу в машине, как второй набор. Первый какой-то древний, лет 10 ему, названия уже не помню, ключи все ржавые, но ни одного не сломал до сих пор. Только обе трещетки прикончил :) Кажется Тайваньский какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    King Tony лет 6 уже и мастак пару наборов ....

    Тут фишка в чём если воротки или головки куда то не достали или наоборот хочется чтобы было чуть длиннее .... Я беру Кинг Тони. И тут всё получается .... В общем или инженеры ключи просчитывают или машины под ключи ...

    Моё мнение что качество качеством но еще есть и характеристики длинн и толщин

    кинг тони трещётки дерьмо редкостное. живут своей жизнью. флажок переключается сам по себе. одна в маленьком наборе вечно нужно йопнуть чтоб там пружинка стала в режим и поэтому вложил джонсвей туда ломайку. две больших - подарил и купил джонсвей. правда ключи, головки ,воротки, удлиннители , биты все кинг тони. ключи трещётки ломайки - кингтони. гнутые шестигранники и звёзды- джонсвей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    To: @DJ Muff,

    Метринч интересен тем, что там можно подобрать промежуточный размер между метрическими. Иногда помогает. Иногда можно выкрутить им сбитую звёздочку. Для европейцев актуально.

    Если болт сильно зализан до почти круглого - не спасёт. Трещётки дохлые, я одну из набора 76 предметов уже приговорил. Головки тонкие - пользовать на полную катушку страшновато. Вообще, имхо, набор скорее подарочный, нежели для каждодневного пользования. Вожу в машине, как второй набор. Первый какой-то древний, лет 10 ему, названия уже не помню, ключи все ржавые, но ни одного не сломал до сих пор. Только обе трещетки прикончил :) Кажется Тайваньский какой-то.

    Древний?Ему 10 лет? :D Пользую новосибирский "набор автомобилиста №..."(или как там его)года 85 выпуска.Может и раньше.Трещётка-гавно,остальное- :ok: Ни в одном из современных не видел коловорота.На самом деле - очень удобная вещь.Ну а так-Матрикс вполне себе достойно и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Древний?Ему 10 лет? :D Пользую новосибирский "набор автомобилиста №..."(или как там его)года 85 выпуска.Может и раньше.Трещётка-гавно,остальное- :ok:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    и ведь эти два товарисча и впрямь верят в коммунизм :D я когда в 87 году работал на СТО , то набоы списывались раз в месяц .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну я только набор головок заказал

    76 предметов за 10-14 тыр - я пока в адеквате =)))

    как раз хотел антифриз поменять, а спереди не открутить защиту... вот и попробую... ну а не поможет - болгарка-шайтан :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Старые головки отечественные гавно редкостное,несколько раз по молодости в глаз словил,когда ломались.Пользую матрикс головки-воротки,трещотки джонесвей,матриксовские проф использование держат всего около года.Биты у всех производителей одинаковые,мелкие сворачиваются на раз,если болт прикис сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    King Tony, пользую воротки и головки давненько уже . выдерживают очень приличные нагрузки , а вот Jonesway если чесно не порадовал говорю про маленькие головки - быстро убились . еще комунистические гололвки до сих пор есть в моем арсенале особо не берегу их и сломать не могу ! делали же КАМУНЯКИ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    по бюджету камаса, кингтони, кабо,

    от вольного снапон, хазет, штильвале,

    средненько сата , форс, омбра, джонсвей, мастак

    понизуха матрикс и... да вроде и нет ни кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.