Перейти к публикации
V1talya

Электро вентилятор за место вискомуфты

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE, Honda Accord CG9
21 час назад, AZIAT сказал:

В теории да , на практике я не пробовал. Проще в воду медленно заехать и вентилятор сам остановится, от того что радиатор и муфта остынут.

Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

 

19 часов назад, vvr сказал:

Остановился - мотор остыл.

Это еще вопрос... обычно в пробках и кипят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, Maniac.ru сказал:

Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

 

Она не блокируется никогда на 100 процентов . И лопасти сломаются только тогда , если на полном газу , на горячем моторе , в тот момент , когда вентилятор маслает на полную нырнуть в воду по лобовое стекло .  В общем в 99 процентов использования авто такого никогда не будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

У меня уже года два стоят электрические на 80ке. Датчик от Вольвешника  2 диапазона, врезан в переходник на верхнем патрубке. Вентиляторы от Ниссана 2 штуки стоят внутри , плюс 2 реле от газели. Есть принудительное отключение и индикация в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
7 часов назад, Maniac.ru сказал:

Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

Обычно в этом случае лопасть чуть играет (гнётся) и вспарывает радиатор. Но это для любителей водных таранов. Если аккуратно, как выше писали - всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
10.11.2020 в 21:57, volchara сказал:

У меня уже года два стоят электрические на 80ке. Датчик от Вольвешника  2 диапазона, врезан в переходник на верхнем патрубке. Вентиляторы от Ниссана 2 штуки стоят внутри , плюс 2 реле от газели. Есть принудительное отключение и индикация в салоне.

Плюсы, минусы, особенности эксплуатации  опишите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
1 час назад, AlekcS сказал:

Плюсы, минусы, особенности эксплуатации  опишите пожалуйста

Плюсов много -это быстрый прогрев , после запуска нет воя.  В городе мне нравится больше  отработали и опять тихо , даже когда работают их почти не слышно. Короче минус только один но очень существенный, попробую объяснить. 

По стрелке в салоне :

Нормальная температура на 5 часов

Включение вентиляторов на 3 часа 

Выключение на 5 часов 

Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 80
30 минут назад, volchara сказал:

, то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

 

 

а вентиляторы точно в сторону двигателя дуют?

Изменено пользователем Dim4ik89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
41 минуту назад, volchara сказал:

Плюсов много -это быстрый прогрев , после запуска нет воя.  В городе мне нравится больше  отработали и опять тихо , даже когда работают их почти не слышно. Короче минус только один но очень существенный, попробую объяснить. 

По стрелке в салоне :

Нормальная температура на 5 часов

Включение вентиляторов на 3 часа 

Выключение на 5 часов 

Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

 

 

Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

image (19).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
52 минуты назад, Vovan-2 сказал:

Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

image (19).jpg

На фото вроде бенз, а слив масло откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
18 минут назад, Nemo.1011 сказал:

На фото вроде бенз, а слив масло откуда?

С турбины , но это другая история .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

С турбины , но это другая история .

Значит не показалось,:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
13 часов назад, volchara сказал:

Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

Вован прав датчик надо пробовать ставить в нижний патрубок (открылся термостат потекла горячая жижа датчик сработал ). Я себе в голову мотора  поставил китайский цифровой датчик температуры а табло поставил на панель - очень информативно не то что кажет родной.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
23 часа назад, Dim4ik89 сказал:

а вентиляторы точно в сторону двигателя дуют?

Да дуют куда надо.

 

23 часа назад, Vovan-2 сказал:

Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

Думаю это будет правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.